Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с охлаждением ТОЛЬКО на высоких скоростях.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблемы с охлаждением ТОЛЬКО на высоких скоростях. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VladislavS



На форуме 12 лет
Сообщения: 285
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 10:15
Ответить с цитатой

При обычной езде город, трасса до примерно 110 км/ч двигатель ведет себя как обычно - как положено. В пробках ни каких проблем - включается вентилятор и охлаждает как надо. Но стоит на трассе придавить педаль и уйти в 120-140 то температура начинает расти, включается вентилятор (это на 140 то) и в таком положении и стоит пока нагрузку с двигателя не уберешь. Как только со 140 начинаешь сбавлять, то потихоньку температура в норму приходит.

Двигатель 2111. Пробег 100 тыс. Помпу менял тысяч 20 назад. Термостат 15 тыс назад.

Куда копать? В гараже все нормально работает, а как на ходу то проверить?
Вернуться к началу
VladislavS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 10:48
Ответить с цитатой

очень похоже на помпу , либо забитый радиатор.
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antone



На форуме 12 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Моноседан
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 11:07
Ответить с цитатой

Если тосол чистый, радиатор горячий(посмори и пощупай верхний и нижний патрубки), попробуй промыть керхером радиатор, может пухом забился, но скорее всего умирает термостат, не до конца закрывает малый круг, у меня было точь в точь так же, только потом и пропеллер ооочень долго не выключался!
_________________
ВАЗ-21093i 2002 г.в. ->Ваз 2115, 2005 г.в.->ФФ2 1,6-100->Audi A6Q Avant, 2.5TDI->Audi A6 C7 2011
Вернуться к началу
Antone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladislavS



На форуме 12 лет
Сообщения: 285
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 12:32
Ответить с цитатой

Термостат попробую поменять первым. Это и самое простое. Понятно, что на высокой скорости движок работает на максимальной мощности и отводить надо больше тепла. Но ведь и скорость выше - обдув сильней. Где-то баланс не выходит. Начнем с термостата.
Вернуться к началу
VladislavS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 15:42
Ответить с цитатой

VladislavS писал(а):
При обычной езде город, трасса до примерно 110 км/ч двигатель ведет себя как обычно - как положено. В пробках ни каких проблем - включается вентилятор и охлаждает как надо. Но стоит на трассе придавить педаль и уйти в 120-140 то температура начинает расти, включается вентилятор (это на 140 то) и в таком положении и стоит пока нагрузку с двигателя не уберешь. Как только со 140 начинаешь сбавлять, то потихоньку температура в норму приходит.

Двигатель 2111. Пробег 100 тыс. Помпу менял тысяч 20 назад. Термостат 15 тыс назад.

Куда копать? В гараже все нормально работает, а как на ходу то проверить?

1. Термостат
2. Помпа
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 63



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 20:06
Ответить с цитатой

Было один в один, вчера вылечил.
2 месяца назад закипел на трассе, накрылся термостат, поменял но дигатель продолжал греться на большой скорости. В городе все ровно, как выхожу на трассу чутьза 110и поползла температура. Закончилось это тем что пробило прокладку по головкой блока. все поменял и норма. Я так думаю что когда я закипел прокладка чуть лопнула и газы попадали из цилиндра прям на датчик температуры. на большой скорости я и грелся. так что посмотри.

_________________
Каждому свое (Как было написано на воротах Бухенвальда)
Вернуться к началу
Андрей 63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-099карб



На форуме 12 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва , ЮЗАО Беляево.
Авто: 21099карб(1300)НП
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 23:53
Ответить с цитатой

КАК ВАРИАНТ(!)
Попробуй на карлсоне поменять полярность!Может неправильно подключен и дует вперед, а должен назад,от радиатора.
Вернуться к началу
Vladimir-099карб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 00:18
Ответить с цитатой

было один в один, при 90-110 нормально.....под 140 начинает греться и стрелка ползла к 100 градусам, ТЕРМОСТАТ! его заклинило в среднем положении, пускает и большой и малый круг, но наполовину!
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 12:43
Ответить с цитатой

Однозначно,термостат!
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы