Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нерабочие амортизаторы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Нерабочие амортизаторы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gavaec



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Откуда: М.О
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 12:45
Ответить с цитатой

У меня ваз 21103 не работает один передний-правый амортизатор. НА кочках неприятно раздается стук.
Вопрос: Чем плохо для машины неработающие амортизаторы? Стоит ли их немедленно заменить(я сторонник спокойной езды - на предельной скорости в повороты не вхожу)? Стоит ли менят один или два неработающих или заменить все одновременно?
Вернуться к началу
gavaec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Efss



На форуме 11 лет
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 13:20
Ответить с цитатой

gavaec писал(а):
У меня ваз 21103 не работает один передний-правый амортизатор. НА кочках неприятно раздается стук.
Вопрос: Чем плохо для машины неработающие амортизаторы? Стоит ли их немедленно заменить(я сторонник спокойной езды - на предельной скорости в повороты не вхожу)? Стоит ли менят один или два неработающих или заменить все одновременно?


по моему, надо попарно менять. он один портит все, дружище долго по одному менял, бабок зажимал..
если задние целые, то поменяй передние

_________________
КАК ЗАПЛАЧЕНО,ТАК И ЗАХ.ЧЕНО!
Вернуться к началу
Efss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimik



На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2102
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 13:59
Ответить с цитатой

gavaec писал(а):
У меня ваз 21103 не работает один передний-правый амортизатор. НА кочках неприятно раздается стук.
Вопрос: Чем плохо для машины неработающие амортизаторы? Стоит ли их немедленно заменить(я сторонник спокойной езды - на предельной скорости в повороты не вхожу)? Стоит ли менят один или два неработающих или заменить все одновременно?


менять, причем оба. из за вовремя не замененного амортизатора мне однажды пришлось менять амортизаторы, ступичный подшипник, опоры стоек, шаровые. вобщем все.

_________________
Dimik@ВАЗ-2102
Вернуться к началу
dimik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 14:21
Ответить с цитатой

А вот если ты не дай Бог поломал ногу и дальше по твоему тексту....
Может можно ходить с поломаной если ты не спортсмен?

Менять парой.

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shved-BlackFox



На форуме 11 лет
Сообщения: 263
Откуда: Москва, ЮЗАО,
Авто: BMW E39 Touring M54B22
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 14:43
Ответить с цитатой

Вопрос в догонку - как проверить амортизаторы на работоспособность не снимая с авто?
_________________
Богов не судят, нам поклоняются.
Вернуться к началу
Shved-BlackFox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIFast



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 15:24
Ответить с цитатой

Что вы человека в заблуждение вводите, пишет что спокойно ездит. Меняй один и не парься, только если это наши аммо СААЗ масло. Импорт, особенно газ только парами. Я тока наши покупаю, у нас такие дороги, газ жалко, да, и денег выкинеш на ветер.
_________________
ВАЗ 21103 1.5Li16V Чароит
Вернуться к началу
DIFast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gavaec



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Откуда: М.О
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 15:31
Ответить с цитатой

Shved-BlackFox писал(а):
Вопрос в догонку - как проверить амортизаторы на работоспособность не снимая с авто?

проезд по стыкам дороги, ямкам и прочим грубым дорожным неровностям отдается по всему кузову, также стуки подвески на мелких и крупных неровностях. Кузов раскачивает на дорожных "волнах", иногда даже почти из сиденья выпрыгиваешь...
При проезде по грунтовым дорогам - сильное поперечное раскачивание, как в ванной кидает..
Вернуться к началу
gavaec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад ВАЗ 21102



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 17:26
Ответить с цитатой

Не работающий аммо разбивает всю подвеску, в том числе и рулевое, замена которого сам понимаешь. Стоит заменить сразу. Случай с поломанной ногой правильно привели в пример. От стиля езды не зависит.
_________________
Вернуться к началу
Влад ВАЗ 21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 08:52
Ответить с цитатой

Цитата:
НА кочках неприятно раздается стук.


А с чего решил, что это именно амортизатор? Может быть и опора, и шаровая, и рулевые наконичники... все, что угодно. Попробуй вывесить колесо и посмотреть, течет ли стойка... Заодно колесо с силой покачай в продолоной плоскости (сход, проверка рулевых наконечников) и поперечной (развал, проверка шаровой). Если нет люфтов и подтеков стойки (запотевания) - опусти машину, вытащи заглушка опорного подшипника и пощупай биение штока стойки при резком и глубоком раскачивании передка авто. Если люфт есть - стучит опора.

Вообще, стойку на машине проверить практически невозможно, можно лишь приблизительно что-то оценить и догадываться. Хотябы снимать и освобождать от пружины и качать.

По поводу смены попарно - если вторая сторона не беспокоит, я бы не стал заморачиваться (если стойки СААЗ, масло). Если будешь снимать - посмотри попутно шаровые, наконечники, сайлентблоки. Детали стоят копейки, а повторного гемороя с разбором передка удастся избежать.

ЗЫ У меня тоже подходит замена. Буду менять не на новые, а грамотно ремонтировать старые, заливать нормальное масло, перетряхивать все внутренности и делать ходовую под себя (друзья так делали, говорят, даже с новыми аммо несравнимо).

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shved-BlackFox



На форуме 11 лет
Сообщения: 263
Откуда: Москва, ЮЗАО,
Авто: BMW E39 Touring M54B22
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 09:11
Ответить с цитатой

gavaec писал(а):
Shved-BlackFox писал(а):
Вопрос в догонку - как проверить амортизаторы на работоспособность не снимая с авто?

проезд по стыкам дороги, ямкам и прочим грубым дорожным неровностям отдается по всему кузову, также стуки подвески на мелких и крупных неровностях. Кузов раскачивает на дорожных "волнах", иногда даже почти из сиденья выпрыгиваешь...
При проезде по грунтовым дорогам - сильное поперечное раскачивание, как в ванной кидает..


Да тут пересекал жд пути, переднее правое на отбой грохнуло так, что я чуть не описался, хотя переезд сделан грамотно и остальные три колеса нормально отработали без стуков и тряски. В субботу бу на яме посмотрю.

_________________
Богов не судят, нам поклоняются.
Вернуться к началу
Shved-BlackFox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimik



На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2102
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 10:35
Ответить с цитатой

Oleg_093 писал(а):
Цитата:
НА кочках неприятно раздается стук.

По поводу смены попарно - если вторая сторона не беспокоит, я бы не стал заморачиваться (если стойки СААЗ, масло). Если будешь снимать - посмотри попутно шаровые, наконечники, сайлентблоки. Детали стоят копейки, а повторного гемороя с разбором передка удастся избежать.


во всяких-разных сервисных мануалах рекомендуют менять стойки парами. тем более, что при эксплуатации (это по нашим-то дорогам!!!) характеристики стоек изменяются...

_________________
Dimik@ВАЗ-2102
Вернуться к началу
dimik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bedny Yorik



На форуме 11 лет
Сообщения: 50
Откуда: г. Киев
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 12:07
Ответить с цитатой

Только парами и не морочь себе голову. При чем надо проверить и опоры, и шаровые, и рулевые наконечники и если надо заменить. А экономия ИМХО может в конечном итоге дорого обойтись.
_________________
28/04/2005 ВАЗ 21114 "кварц", 1,6 16V
Вернуться к началу
Bedny Yorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы