Страница 1 из 1
Oleg_093
В одной из веток moonchild написал отчетец по ремонту ходовой. Там было указано, что родные опорные подшипники были заменены на самарские (от 2108-2109). Правда пришлось еще применить проставку 10мм.

Признаться, меня это тоже интересует: замучил стук штатных опор, тратить деньги на СС-20 не буду, считаю, что дорого. По своему опыту знаю, что 08 опоры живут долго.

Можно ли на 10-ку ставить 08 опоры с проставкой? Или вес 10-ки больши и опоры не подойдут?
Stacid
с 8 чашками должны встать, возможно в итоге получится занижение 1-2см. а 10 чашки с 8 опорами будут упираться не в опору а прямо в кузов, так что 8 чашки обязательны.
Oleg_093
А еще есть проставки 20 см. С ними-то должно быть все нормально?!
Stacid
хз, про проставки не слышал. нафига лишние детали? кста, помимо 8 опор нужны будут ещё верхние метал. шайбы к ним. я их в свое время сразу не нашел и забил на установку 8 опор. в магазине при сервисе сказали что у них хор. поставщик и их станд. 10 опоры ходят дост. долго. поверил, 10тык, вроде пока живы...
BOT
Блин вот тема я с форума "Самары" там все обсуждали как поставить на зубилку 10 опоры голову ломают а вы тут на 10-ку зубилкины хотите! Махнемся машинами может га!
Oleg_093
Цитата:

Блин вот тема я с форума "Самары" там все обсуждали как поставить на зубилку 10 опоры голову ломают а вы тут на 10-ку зубилкины хотите! Махнемся машинами может га!



10-е опоры ходят хуже 8-х (ездил на том и на этом - говорю по опыту). Точнее хуже ездят штатные варианты (самарские, вологодские). Либо летит подшипник, либо резиновый демпфер. Менял на предыдущей 2110 обе - хватило на 1000 км, снова застучали. А на 8-х ни разу не заморачивался.

Конечно, СС-20 и прочие бренды решают данную проблему, но и стоят они как минимум в 2, а то и в 3 раза дороже штатных вариантов. Мне просто жалко такие деньги на опоры тратить... А на зубилу 10-е ставить смысла нет особого, если только нужно поднять передок немного...
moonchild
Проставка 20 мм высока....полная длина стойки с 8ой опорой и 8ой чашкой и проставкой 10 мм будет аналогичной штатной...штатные чашки под пружины ставить нельзя - будут ударяться в головки болтов опоры...
вот фото




Oleg_093
moonchild, а как себя вообще ведет данная опора на 10-й стойке?
Пропали стуки на кочках? Стало ли лучше рулиться?

Я так понял, высота передка не изменилась?

ЗЫ Что такое 8-я чашка? Опора, как я понимаю, - сам опорный подшипник в корпусе с болтами. Проставка - тоже понятное дело. А чашка... это то, чем заканчивается сама стойка?
leon112
Oleg_093 писал(а):

moonchild, а как себя вообще ведет данная опора на 10-й стойке?
Пропали стуки на кочках? Стало ли лучше рулиться?

Я так понял, высота передка не изменилась?

ЗЫ Что такое 8-я чашка? Опора, как я понимаю, - сам опорный подшипник в корпусе с болтами. Проставка - тоже понятное дело. А чашка... это то, чем заканчивается сама стойка?



Чашка-это во что упирается вверху пружина.
Но гляжу я на фото и приблизительно подсчитав стоимость всех необходимых деталей, которые еще и поискать надо и, учитывая, что сами опоры не палёные и не дешевые, то.....
Не намного и дешевле получается, чем СС-20. Хотя скорее всего разница цен будет в 2 раза. Но каждый решает сам.
К тому же СС-20 "мастер" позволяет вместо штатного пыльника стойки поставить пыльник от задних стоек. Доступ грязи и пыли к штоку невозможен. Срок службы стойки увеличивается значительно.
Хахол
Мужики, кто нить знает почему опоры стучат? Че там стучит вообще? Подшипник? Или обойма сварная в которой подшипник по корпусу долбит? Чё там стучит скажите...
Alexei112
2 moonchild, а что у тебя на пружину надето? Для чего это?
shi21103
Хахол писал(а):

Мужики, кто нить знает почему опоры стучат? Че там стучит вообще? Подшипник? Или обойма сварная в которой подшипник по корпусу долбит? Чё там стучит скажите...



Основных причин стуков два:
Во-первых, резинка между обоймой и подшипником проседает. В автосалоне на новых машинках просадка резинки уже превышает норму, сам смотрел :ooo: Со временем резинку может вообще выдавить наверх из чашки. От этого появляется как осевой люфт, так радиальный.
Во-вторых, добрые конструкторы поставили радиальный подшипник, который работает как упорный. В нем шарики становятся квадратными очень быстро. А как только появляется люфт, далее процесс идет уже бегом.

Если чего, более знающие товарищи меня поправят или дополнят :cool:
Хахол
Взял новую опору. Разобрал и акуел... натяга в посадке подушки вместе с подшипником в корпус опоры почти нет, нижняя часть накрывается верхней и в разъеме остается зазор 1-2 мм, который легко устраняется сжатием рук. Это так и должно быть? Это значит, что опора БУДЕТ стучать при ходе отбоя однозначно. Второе, нижняя прокладка корпуса подшипника сделана из какой-то твердой резины, почти пластмассы. Площадь прилегания корпуса подшипника около пяти милиметров по радиусу отверстия в нижней части корпуса. Можно было бы сделать больше. Как мне кажется, когда опора под нагрузкой, т е стоит на авто, резина прожимается и между корпусом опоры и корпусом подшипника создается зазор, в результате чего при ходе отбоя возникает стук-тук-тук Smile . Про подшипник умолчу.
Что бы опора не стучала, нужно что бы резинка подушки была посажена с преднатягом, причем не малым. Единственный вариант создания этого натяга подкладывание какой либо хернирезины при сборке подушки под верхнюю часть корпуса опоры...
Или я не прав? Коменты приветствуются... как и всякая рацуха по доработке штатных опор. Smile
x333xx
новая машина но стучат все четыре аммо... на СТОА сказали чт это так задумано на заводе под ЕВРО.... вроде все нынче такие.... (дык в европе узнали что аммо евро и ринулись покупать отечавтто) Можно убрать этот стук не меняя аммо все таки накладно и новые менять жалко...
Stacid
Hey, moonchild!
А чё это у тебя такие за пружины мутанты? я конечно слышал что красные фобосы/клаксоны красятся в синий и продаются... но то, что частые витки все сжаты, читай выключены из работы - это вообще нонсенс какой-то.
moonchild
Stacid писал(а):

Hey, moonchild!
А чё это у тебя такие за пружины мутанты? я конечно слышал что красные фобосы/клаксоны красятся в синий и продаются... но то, что частые витки все сжаты, читай выключены из работы - это вообще нонсенс какой-то.



поджатые нижние витки пружин Фобос - нормальное явление...так и должно быть(ответ самих разработчиков)...именно эти витки работают на растяжение в зоне малых комфортных перемещений...
moonchild
Oleg_093 писал(а):


Пропали стуки на кочках?



Это вы о чем, уважаемый!???......................... Laughing

этого лязгающего "ххряяяяяяясььь" в конце отбоя уже не слышу с апреля месяца, как установил 8 опоры...уже и забыл как это звучит, а то ведь от этого звука раньше выкидыш можно было заработать, проезжая какую-нибудь малообещающую кочку....

рулится так же, как и прежде...принципиально ведь ничего не изменилось - тот же самый подшипник...если имеешь ввиду остроту откликов, то я разницы не заметил - увы, не гонщик...

затраты на переоборудование без учета стоимости работ, тк делал все сам:
1. опоры Herzog 08....375х2=750 рЭ;
2. чашки 08...120 рЭ за комплект;
3. стаканы 08...40 рЭ за комплект;
4. декоративные колпачки...20 рЭ за комплект;
5. проставки 20 мм в комплекте с болтами...80 рЭ за комплект;

итого тратим 1010 рЭ....в 2,5 раза дешевле СС20 и Асоми....на 500 рЭ дешевле, чем СЭВИ...

...от проставок болкаркой отрезаем лишнее...если есть знакомый фрезеровщик - лучше сделать на станке...

...если делать выбор между СС20 и СЭВИ, то я бы взял СЭВИ....та же самая конструкция со одним плюсом-упорный подшипник опирается не на кузов, а на демпфер...просто и со вкусом - без всяких лишних понтов на крутость...
moonchild
Alexei112 писал(а):

2 moonchild, а что у тебя на пружину надето? Для чего это?


это полиуретановая трубка...в качестве шумовиброизолятора...
Alexei112
Сегодня тоже поставил 08 опоры, машина опустилась, но сама опора выше и упирается в шумоизоляцию капота (мелом пометил), но до металла вроде не достает, у всех так?
moonchild
с проставкой таких проблем удалось бы избежать...
hangkil_
вчера купил опру 08, внимательно поглядевше не нашел смысла ставить шайбу-прокладку... опора сидит так же как и 10-я на чашке... кто обоснует необходимость проставки? спасибо.
hangkil_
Smile пока писал топик все уже ответили... но всетаки попробую без проставки, прожинки тоже фобоса взял... а мелкий шаг на мелких кочках звенит? есть ставнения со шлангом и без него...???
moonchild
без трубокярковыраженного звона нет, а вот металлический призвук есть...особенно заметен на низкой скорости при проезде больших неровностей...
hangkil_
!!!!!!!!!!!!! Вчера поставил одну сторону, перед тем как ставить спросил у парня (сервис от Эликс-полюс) он говорит что так низя ставить, масса передка больше чем у 08, и может продрать опору и упереться в капот, так ли это...???

2 moonchild: давно катаете опроы? незамечали некоторых выпертостей резинки подшипника...?
и еще раз попрошу описать все необходимые пренадлежности че - зачем... т.к. я поставил чашки пружины родные, вроде нормально...
спасибо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы