Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
детонация при разгоне
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> детонация при разгоне вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вим



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 23:50
Ответить с цитатой

Уменя новая ваз 21104, двиг.1,6, 16кл., при разгоне слышен "стук пальцев" или "детонация" не знаю как правельно сказать, динамика разгона тоже не очень, проявляется зто когда дв-ль прогревается до 90 гр-в. Помогите советом.
Вернуться к началу
Вим сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
piskarew
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская
Авто: ВАЗ-11183, Аспарагус
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2005 00:34
Ответить с цитатой

Ну а чо тут скажешь?
да прогревать просто надо!!! ВОТ!!!
А вообще попробуй для начала на другой заправке заправиться. Если не поможет, то ДД!
Вернуться к началу
piskarew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вим



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2005 01:07
Ответить с цитатой

Заправляюсь на neste 95 м, а проблемы начинаются на прогретом дв-ле.
Вернуться к началу
Вим сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2005 11:39
Ответить с цитатой

подробнее пиши, сколько по времени детонирует, когда и в каких режимах нажатия на газ.
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Exodus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1179
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2005 12:23
Ответить с цитатой

"Детонация ("стук пальцев") есть ненормально быстрое (в сотни раз быстрее обычного) сгорание части смеси, поступающей в камеру сгорания. При этом образуются ударные волны, с большой скоростью распространяющиеся по камере сгорания. В ударной волне происходит скачкообразный рост давления и температуры среды, в которой распространяется волна. Это вызывает воспламенение смеси не в результате обычного распространения пламени (скорость 20-40 мс), а из-за ее разогрева в ударной волне, движущейся со скоростью более 1000 мс."
_________________
Все что нас не убивает, нас делает сильней.
Вернуться к началу
Exodus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
миsha



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2005 19:05
Ответить с цитатой

А у меня при разгоне на холодном моторе ДД выдает сигнал и загорается check. Не знаю почему, но едет нормально. Может подскажете от куда это идет? Заранее благодарен.
Вернуться к началу
миsha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вим



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2005 23:25
Ответить с цитатой

Подробнее: выжимаю педаль газа прмерно на 13, слышен стук, при разгоне на всех передачах, чуть отпустить стук исчезает. С инжекторным дв-ем сталкиваюсь впервые. Может просто датчик какой-то надо поменять?
Вернуться к началу
Вим сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
superuser



На форуме 12 лет
Сообщения: 350
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2005 20:25
Ответить с цитатой

Вим писал(а):
Подробнее: выжимаю педаль газа прмерно на 13, слышен стук, при разгоне на всех передачах, чуть отпустить стук исчезает. С инжекторным дв-ем сталкиваюсь впервые. Может просто датчик какой-то надо поменять?

Какие обороты при переключениях?
Крути больше.
Вернуться к началу
superuser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руська



На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Откуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА
Авто: ВАЗ 21150 2001г.в., Great Wall Hover 2007г.в., УАЗ Hunter.
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2005 20:30
Ответить с цитатой

superuser писал(а):
Вим писал(а):
Подробнее: выжимаю педаль газа прмерно на 13, слышен стук, при разгоне на всех передачах, чуть отпустить стук исчезает. С инжекторным дв-ем сталкиваюсь впервые. Может просто датчик какой-то надо поменять?

Какие обороты при переключениях?
Крути больше.

А зачем больше ? Это ж впрыск и как бы ты не крутил детонации не должно быть! Уж явно Вим крутит её не меньше 2000 оборотов! 8)

_________________
Предыдущие авто: ВАЗ 2108, ВАЗ 21102, Toyota carina, Nissan almera.
Вернуться к началу
Руська сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 09:05
Ответить с цитатой

Любопытно ...
Вся фишка в том, что контроллер должен позднить зажигание в начале интенсивного разгона, при температуре двигателя выше температуры открытия термостата. И делается это именно для того, чтобы избежать детонации. А тут уже не первая жалоба на детонацию при температуре двигателя выше 90. Странно ...
Это что, опять ВАЗовские программеры каую-то хрень состряпали? Очередная неудачная прошивка?
Уж очень на это похоже.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 09:50
Ответить с цитатой

дык епте, это у тя наверно не детонация, а демпферные пружинки в сцеплении шумят, у меня так же при разгоне. а детонация это очень сильный металлический довольно резкий стук.
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Руська



На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Откуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА
Авто: ВАЗ 21150 2001г.в., Great Wall Hover 2007г.в., УАЗ Hunter.
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 10:58
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
Любопытно ...
Вся фишка в том, что контроллер должен позднить зажигание в начале интенсивного разгона, при температуре двигателя выше температуры открытия термостата. И делается это именно для того, чтобы избежать детонации. А тут уже не первая жалоба на детонацию при температуре двигателя выше 90. Странно ...
Это что, опять ВАЗовские программеры каую-то хрень состряпали? Очередная неудачная прошивка?
Уж очень на это похоже.
Можно как-то поподробнее это дело всё описать. а то я никак не могу с детонацией уже полтора года справиться уже и капиталку делали , но через 2-3 тыс. км всё повторяется ? Если не сложно то на мыло ответьте плииз?
_________________
Предыдущие авто: ВАЗ 2108, ВАЗ 21102, Toyota carina, Nissan almera.
Вернуться к началу
Руська сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Azazellos



На форуме 13 лет
Сообщения: 73
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 11:14
Ответить с цитатой

To Alexsa91
Я извиняюсь, что немного не по теме, но можно по подробней про демпферные пружинки. А то я недавно 4 т.км., поменял сцепление родное на LUK, и, вот сейчас при разгоне на первой, но особенно на второй передаче появилось металлическое повизгивание со стороны сцепления, это что фича такая, или оно скоро кончиться, повылетают пружины и усе.
Вернуться к началу
Azazellos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladvik2003



На форуме 11 лет
Сообщения: 115
Откуда: Украина, Запорожье
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 11:15
Ответить с цитатой

Вообще-то в блок двигателя должен быть вкручен датчик детонации на основании информации с которого контроллер корректирует зажигание. Так вот, не оборваны ли провода от датчика, или может он недостаточно закручен.
_________________
21093i, GM, 97г
Вернуться к началу
vladvik2003 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARCHY



На форуме 14 лет
Сообщения: 28
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 16:47
Ответить с цитатой

Та же самая детонация и у меня на горячем двигателе,
иногда зажигается лампа check engine код ошибки 0328 - детонация.
Двигатель при этом тупеет. Датчик детонации менял, бензин разный заправлял - тут что-то другое.
Причем появилось к 50т пробега, до этого не было.
Вернуться к началу
ARCHY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 16:54
Ответить с цитатой

to Azazellos: ну, как бы шестерни зубьями друг об друга стучат, проявляется на 1 и 2-й (на 3-й редко) только когда машина не набрала необходимой скорости для переключения на передачу выше, если едешь например на второй с увеличением скорости - шум есть, если не переключаться и немного отпустить газ - шум пропадает совершенно, ну и если например постоянно ехать на 1-й или 2-й просто по ровной дороге без разгона - тоже шума нет. Проявляется только тогда, когда машина набирает ход. Чето мудрено обьяснил, но думаю понятно Very Happy Я спрашивал про это, сказали забить, у всех так, демпферные пружинки.
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Azazellos



На форуме 13 лет
Сообщения: 73
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 17:09
Ответить с цитатой

Ну, то, что у всех так, сомневаюсь т.к. ездил на других машинах и такого не наблюдал, да и на родном сцеплении такого не было, звук появился после замены сцепы. Ну да ладно, посмотрим что будет?
Вернуться к началу
Azazellos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gris12



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 17:21
Ответить с цитатой

Месяца два назад один умный человек написал, что поменял шкив коленвала на чугунный и детонация у него исчезла навсегда.
У меня при температуре выше 35 за бортом та же проблема. Сейчас похолодало и всё нормально. Думаю всё понятно. Резина из которой сделан заводской шкив ведётся при высокой температуре, ДПКВ даёт контроллеру неверную информацию о положении коленвала.
Вернуться к началу
gris12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руська



На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Откуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА
Авто: ВАЗ 21150 2001г.в., Great Wall Hover 2007г.в., УАЗ Hunter.
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 20:29
Ответить с цитатой

gris12 писал(а):
Месяца два назад один умный человек написал, что поменял шкив коленвала на чугунный и детонация у него исчезла навсегда.
У меня при температуре выше 35 за бортом та же проблема. Сейчас похолодало и всё нормально. Думаю всё понятно. Резина из которой сделан заводской шкив ведётся при высокой температуре, ДПКВ даёт контроллеру неверную информацию о положении коленвала.

Пробовал я и шкив коленвала менять, только не на чугунный, а на заведомо исправный с другой машины, но результат тот же - детонация при нагреве остаётся на моей машине, а на другой её нет !

_________________
Предыдущие авто: ВАЗ 2108, ВАЗ 21102, Toyota carina, Nissan almera.
Вернуться к началу
Руська сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARCHY



На форуме 14 лет
Сообщения: 28
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 14:23
Ответить с цитатой

Поменял на чугунный, свечи, топл фильтр - никакого эффекта,

может модуль зажигания перекинуть ?

Детонация то есть полдня то ее нет, вот такая засада
Вернуться к началу
ARCHY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Руська



На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Откуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА
Авто: ВАЗ 21150 2001г.в., Great Wall Hover 2007г.в., УАЗ Hunter.
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 17:41
Ответить с цитатой

ARCHY писал(а):

может модуль зажигания перекинуть ?

А как может модуль зажигания влиять на детонацию?

_________________
Предыдущие авто: ВАЗ 2108, ВАЗ 21102, Toyota carina, Nissan almera.
Вернуться к началу
Руська сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вим



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2005 00:08
Ответить с цитатой

Я поменял на своем авто ДД, не помогло. Недели через три поеду на гарантийное обсл-ие, интересно что там скажут.
Вернуться к началу
Вим сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руська



На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Откуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА
Авто: ВАЗ 21150 2001г.в., Great Wall Hover 2007г.в., УАЗ Hunter.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 05:57
Ответить с цитатой

Вим, на гарантии тебе в ряд ли помогут! посмотри вот сюда - это как долго ты по суду с гарантией тягаться можешь или вот сюда ещё можешь посмотреть, но это не значит что туда совсем не надо ездить просто подготовся заранее и знай что с них требовать, может и попадётся тебе нормальный сервисмен.
Я то пошёл другим путём и вот уже полтора года так же мучаюсь вкладыванием денег в копание своей матрёхи и жалею что всё-таки не довёл дело до суда 100% выиграл бы! Адвокат своей неуверенностью испугал!

_________________
Предыдущие авто: ВАЗ 2108, ВАЗ 21102, Toyota carina, Nissan almera.
Вернуться к началу
Руська сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vv_ky



На форуме 13 лет
Сообщения: 20
Откуда: Новый Уренгой
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2005 22:32
Ответить с цитатой

Мне один сервисмен что бы устранить детонацию предлагал сделать раскоксовку. Он утверждал что от нашего бензина образуется нагар и уменьшается камера сгорания. Я с этим был не согласен и мы взяли ноутбук, подключил его к контролеру и поехали кататься по городу снимать показания. Потом на основе этих данных откоректировал прошивку. Резкий перезвон убрали, но остался металлический шелест. Раслышать трудно так как наши салоны тишиной не отличаются. Короче добивать детанацию отложили на середину сентября.
_________________
Ваз 2112 16v, Осока.
Вернуться к началу
vv_ky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей858



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2005 22:45
Ответить с цитатой

Попробуй зайти на тему "Детонация на ВАЗ 2112", там почитай люди умные вещи пишут
Вернуться к началу
Сергей858 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы