Да, хлопцы, похоже эту проблемму я заметил раньше всех. В разделе гарантийных вопросов есть такая ветка - КРИВЫЕ РУКИ МАСТЕРОВ называется... Так вот трахался я с ними долго, в ветке все подробно описано, реакции ИПГ и тому подобное.
Решился я на доработку узла уже не на гарантийном, а на коммерческом участке, поговорил с мастером о целесообразности отключения датчика кислорода и замене катколлектора на обычный, с целью исключения шума при разгоне.
Мастер двигатель послушал и выдал заключение, что все дело не в выпускном коллекторе, а в пластиковом впускном
Вообщем сказали, что менять смысла нет, переделка выхлопной системы это деньги выброшенные на ветер.
С одной стороны есть подозрение, что меня поимели, поскольку звук появляется при разгоне и создается давлением проходящих газов, чего во впускной системе быть просто не может, а с другой стороны мастер-то не гарантийный и работа оплачивается живыми деньгами.
Вообщем я решил забить, дело это какое-то мутное, по трассе на скорости до 120 и выше звука нет, а в городе музыку до 50% набалтываешь и про звук забываешь, громче станет - вот тогда опять мозги буду им трахать, а пока вариант - только забить :cool: