Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
От чего воет ремень ГРМ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> От чего воет ремень ГРМ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Николай_21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 12:09
Ответить с цитатой

Собственно и весь вопрос. В поиск плиз не посылать, вроде все понятно, воет от перетяга. Но! Не перетянут он, даже несколько не дотянут и все равно воет, приходится еще малость ослаблять и того чтобы не выл прогиб получается около 7 мм и это на горячем-то движке. Долго ли он так проходит? А может ли он выть из-за умерающей помпы? Хотя когда менял ремень 5 тыков тому назад, помпу смотрел, вроде все нормуль и крутится легко и не болтается, да и ремень не ползает по шкивам.
Вернуться к началу
Николай_21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mouse 21113



На форуме 12 лет
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 12:13
Ответить с цитатой

Если ремень то из за неподходящей формы зубьев, но скорее это воют ролики или помпа. Впрочем бывает задевает за кожух и воет. Снять бы и послушать...
_________________
Терпи, коза, а то мамой будешь...
Вернуться к началу
Mouse 21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай_21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 12:19
Ответить с цитатой

В том то и дело что и со снятым кожухом воет, я уже и бошку туда совал, только со статоскопом не лазал, откуда вой идет не понятно, кажется что по всему ремню. Ролики все новые ставил, предварительно их смазочкой добил, но только настолько чтобы при вращении ее от туда не давило...
Вернуться к началу
Николай_21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deon



На форуме 11 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 12:25
Ответить с цитатой

Николай_21120 писал(а):
Не перетянут он, даже несколько не дотянут и все равно воет, приходится еще малость ослаблять и того чтобы не выл прогиб получается около 7 мм и это на горячем-то движке.

7 мм. скорее всего перетянут. Ослабляйте его понемножку, пока не перестанет выть. Как перестанет это должно быть нормальное натяжение. Ремень и должен немного прогибаться.
Вернуться к началу
Deon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай_21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 12:31
Ответить с цитатой

но ведь по мурзилке нормальный прогиб это 5,2 мм +-0,2 мм причем если смотреть местный фак, то такой прогиб долженбыть на холодном движке, а на горячем он еще уменьшается.
Вернуться к началу
Николай_21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chuprinov



На форуме 14 лет
Сообщения: 164
Откуда: Московская обл. Щелково-7
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 14:17
Ответить с цитатой

Николай_21120 писал(а):
но ведь по мурзилке нормальный прогиб это 5,2 мм +-0,2 мм причем если смотреть местный фак, то такой прогиб долженбыть на холодном движке, а на горячем он еще уменьшается.


Возьми деревянную палочку, один конец ( даже не снимая кожуха, а без кожуха, то непосредственно к роликам. Вот как к помпе - не знаю, всегда через кожух слушал), а второй к уху (так , что бы кожа закрывало ушное отверстие) и слушай, тот что "воет" сразу услышишь. У тебя еще может "выть" подшипник генератора, послушай его. По натяжке ты правильно в мурзилке прочитал, на горячем движке у меня ремень как струна и воя нет, на холодном примерно 5 мм. ( мой критерий натажки - грань между 5 мм и при пуске на холодную, что б ремень не колбасило о защитный кожух.)

7 мм на горячей, у тебя ремень колбасит по кожуху и через время от ударов он расслоиться и загнет клапана.

Удачи.

_________________
chif_ch
Вернуться к началу
chuprinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 14:29
Ответить с цитатой

снять ремень с генератора.
вытереть пыль с уплотнителя роликов и добавить туда смазки из медецишского шприца через штатную иглу, немного 3-4 спичечных головки.

вновь слушать
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай_21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 18:55
Ответить с цитатой

Ремень с генератора снимал, так как стоит кондей, то это сделать теперь очень просто. А могут ли ролики завыть за 4 т.км? Есть конечно подозрения все таки на помпу, еще на старом ремешке они были, но воя на нем не было. По кожуху вроде не дубасит тем более смотрел это дело при снятом кожухе, да и на самом кожухе следов нету, а вот на ремне потертости от куда-то есть, но надписи еще видно. Попробуюпослушать, а заодно и помпу поменять, благо валяется новая, правда Herzog, а они говорят левые попадают часто.
Вернуться к началу
Николай_21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 20:04
Ответить с цитатой

Чупринов тебе правильно написал-токо я бы посоветовал-металлический стержень-и к уху-все слышно откуда идет.
_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freo



На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, FF2 2AT
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 20:46
Ответить с цитатой

Николай_21120
Попробуй на заведённой машине вылить на внутреннюю сторону ремня примерно стакан воды. Если вой при этом пропадёт - 95% плохой ремень.
Вернуться к началу
Freo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Harold



На форуме 14 лет
Сообщения: 114
Откуда: Москва
Авто: Отсутствует
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 22:48
Ответить с цитатой

Николай_21120 писал(а):
но ведь по мурзилке нормальный прогиб это 5,2 мм +-0,2 мм причем если смотреть местный фак, то такой прогиб долженбыть на холодном движке, а на горячем он еще уменьшается.


Мда... Недолго тебе осталось ездить. Бедная машина. Sad

Все таки я с умельцев продолжаю обалдевать, несмотря на то что 16-ве уже скоро отметит 10-летний юбилей.

По существу: если на холодном двигателе (кстати, холодный - это сколько ? плюс 10 ? минус 20 ?) прогиб от нажатия пальцем всего 5 миллиметров, то этот ремень СТРАШНО перетянут !

Продолжайте выписывать мурзилку и готовьте бабло на капремонт двигателя.

Это я вам ответственно заявляю, как собственноручно заменивший 3 ремня и отъездивший на первом - 25 тыс, на втором - 40 тыс, на третьем - 10 тыс.

_________________
With best regards,
Harold S. Novojanc
Вернуться к началу
Harold сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Николай_21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 05:06
Ответить с цитатой

Во первых не от нажатия пальцем, а под нагрузкой 10 кг, а во вторых холодный это от +15 до +30 градусов.
В принципе я не слышу чтобы ремень сейчас колотил по кожуху, но предыдущий был натянут сильнее и не выл и отходил при этом 40 тыков, а заменен был для профилактики.
Вернуться к началу
Николай_21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 12 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 06:12
Ответить с цитатой

Николай_21120 писал(а):
Во первых не от нажатия пальцем, а под нагрузкой 10 кг, а во вторых холодный это от +15 до +30 градусов.
В принципе я не слышу чтобы ремень сейчас колотил по кожуху, но предыдущий был натянут сильнее и не выл и отходил при этом 40 тыков, а заменен был для профилактики.

Эта метода годится только для родного ВАЗовского Балаковского ремня - он немного тянется. У меня счас стоит DAYCO )Италия), после натяжки на холодную все подшипники загремели, пришлось ослабить.На холодную прогиб довольно большой, а что делать?!
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай_21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 06:33
Ответить с цитатой

Родной кстати не балаковский стоял. Сам кодгда вскрыл не поверил, ContiTech
Вернуться к началу
Николай_21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КМД



На форуме 11 лет
Сообщения: 162
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 12:56
Ответить с цитатой

Николай_21120 писал(а):
Родной кстати не балаковский стоял. Сам кодгда вскрыл не поверил, ContiTech

Не могет такого быть. У кого брал машину (у него и спроси че стояло и почему поменяли)
А выть могут и ролики(от потери смазки) и помпа (по причине подклинивания)
Вернуться к началу
КМД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян



На форуме 13 лет
Сообщения: 66
Откуда: г. Обнинск
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 14:13
Ответить с цитатой

5 мм, 10 кг, 150 Гц (если память не изменяет) ? это все хорошо, когда получается. А что делать, когда все выставил, как написано, а ремень воет или чересчур вибрирует? На пример, на моей машинке подвывает в сильно нагретом состоянии при перегазовках. (допуски, а может быть и неточности, размеров, эластичности, гибкости, трения и т.д.). Поэтому первоначально выставлю по писанному, а потом подрегулирую на горячем двигателе. На моем движке приходиться слегка ослабить, чтобы перестало подвывать. Рекомендуется найти такое натяжение, чтобы еще не выл, но и минимально вибрировал при сбросе газа при перегазовках.
Вернуться к началу
Ян сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antarius



На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 16:34
Ответить с цитатой

Когда готовился к броску на юг, проверял в сервисе ремень.
Мастер говорит - все хорошо, новый (сам же недавно менял), натянут нормально, сухой, не жрется, не бьет по кожуху...
Но блин, почему он у тебя воет?
Ослабили - воет, натянули - воет аж до визга.... Вернули как было.

Короче, ради эксперимента брызнули чуть-чуть издалека на ремень при снятом кожухе WD-40. Чтобы облако попало на внутреннюю часть ремня.
И... у меня чуть инфаркт не случился - звук пропал. Мгновенно! Тишина! Полная! Как иномарка прям, стала....

Ну конечно не надолго, минут на пять, но все же.
Мастер сказал, что ремни бывают на ощупь скажем так дубовые и резиновые. Вот у тебя, грит Gates, дубовый изначально. Поставь чуто-нить помягче, может быть потише будет.

А вот лить что-либо или смазывать ремень он сказал категорически нельзя.
Хотя вроде бы тут была инфа про силиконвый спрей для именно ремней именно ГРМ.
Вернуться к началу
Antarius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай_21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2005 13:49
Ответить с цитатой

КМД писал(а):
Николай_21120 писал(а):
Родной кстати не балаковский стоял. Сам кодгда вскрыл не поверил, ContiTech

Не могет такого быть. У кого брал машину (у него и спроси че стояло и почему поменяли)
А выть могут и ролики(от потери смазки) и помпа (по причине подклинивания)

Машину брал нулевую у дилера! в августе 2003 года
Вернуться к началу
Николай_21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай_21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2005 13:57
Ответить с цитатой

Короче разобрался я с ремнем. Проблема была не только в ремне. У меня стоял Gates усиленный который с индексом HS или XS точно не помню, но повторю дело было не только в этом, от того что ремень был усиленный сильно гулялпрогиб на холодную и на горячую, поставил обычный 5539 по моему и прогиб так сильно гулять перестал. А есть у меня подозрение что этот усиленный в основном под ино с автоматической регулировкой натяжки, потому как у него на коробке помимо Lada 2110, 2111, 2112 написана еще кучка ино моделей, а на обычном только Lada... А что на самом деле выло, так это помпа! Поменял и тишина, а когда старую снял и крутанул, то подшипник в ней, как понял, совсем сухой стал, отходила всего 40 тыков. И гуляла она в разных положениях кстати на разную величину. В одном положении вала гуляет, но как бы не сильно, а стоит повернуть его на 90 градусов и аж до стука... Вот такие дела. Только вот помпа была заранее куплена и что-то мне подсказывает что не лучшая, потому как последнее время слышу много нареканий на запчасти Herzog :-(
Вернуться к началу
Николай_21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2005 20:58
Ответить с цитатой

Antarius писал(а):
Когда готовился к броску на юг, проверял в сервисе ремень.
Мастер говорит - все хорошо, новый (сам же недавно менял), натянут нормально, сухой, не жрется, не бьет по кожуху...
Но блин, почему он у тебя воет?
Ослабили - воет, натянули - воет аж до визга.... Вернули как было.

Короче, ради эксперимента брызнули чуть-чуть издалека на ремень при снятом кожухе WD-40. Чтобы облако попало на внутреннюю часть ремня.
И... у меня чуть инфаркт не случился - звук пропал. Мгновенно! Тишина! Полная! Как иномарка прям, стала....

Ну конечно не надолго, минут на пять, но все же.
Мастер сказал, что ремни бывают на ощупь скажем так дубовые и резиновые. Вот у тебя, грит Gates, дубовый изначально. Поставь чуто-нить помягче, может быть потише будет.

А вот лить что-либо или смазывать ремень он сказал категорически нельзя.
Хотя вроде бы тут была инфа про силиконвый спрей для именно ремней именно ГРМ.


интересно, а профиль зуба совпадает?

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы