Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ремонт двигателя 2103 нужна помощь

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Ремонт двигателя 2103 нужна помощь вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей-Андреич



На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Откуда: Зеленоград
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 17:06
Ответить с цитатой

предыстория-заправился, бензобак был пустой,доехал до работы-7км повалил черный дым,подрегулировал карбюратор дым прошел,но струдом доехал до дома.У дома загорелась лампа давления и пошел стук.Регулеровка зажигания не помогла,движок не гонял(масло свежее).Разобрал движок -проверил все,коленвал проверил прибором в идеале поменял вкладыши(номинал).Поставил движок завел,дал поработать на холостом (полностью прогрел) все внорме .Проехал 20км загорелась лампа по давлению.Заглушил проверил датчик-рабочий,в канале нет масла.Снял трамблер шестерню-прокрутил масленный насос,масло появилось,поставил на место завел через некторое время все повторилось(масла в канале опять неоказалось).Насос проверял работал масло било струей.Что мне делать?Давление масла поначалу гдето 3,5 потом-0.
Вернуться к началу
Андрей-Андреич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7714
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 17:17
Ответить с цитатой

смотреть насос
тк больше нечему
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksandr-103



На форуме 11 лет
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: Ваз-21103 1.5L 16V M1.5.4N 2001 г/в
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2005 11:12
Ответить с цитатой

Я бы еще добавил "смотри привод насоса".
Вернуться к началу
Aleksandr-103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2005 12:07
Ответить с цитатой

Андрей-Андреич писал(а):
предыстория-заправился, бензобак был пустой,доехал до работы-7км повалил черный дым,подрегулировал карбюратор дым прошел,но струдом доехал до дома.У дома загорелась лампа давления и пошел стук.Регулеровка зажигания не помогла,движок не гонял(масло свежее).Разобрал движок -проверил все,коленвал проверил прибором в идеале поменял вкладыши(номинал).Поставил движок завел,дал поработать на холостом (полностью прогрел) все внорме .Проехал 20км загорелась лампа по давлению.Заглушил проверил датчик-рабочий,в канале нет масла.Снял трамблер шестерню-прокрутил масленный насос,масло появилось,поставил на место завел через некторое время все повторилось(масла в канале опять неоказалось).Насос проверял работал масло било струей.Что мне делать?Давление масла поначалу гдето 3,5 потом-0.


....как вариант, может быть(правда я в этом не очень).....у друга забилась сеточка(ну та, которая в поддоне)...просто теща в двидок олифу налила...уже рассказывал эту хохму.....

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 651
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2005 13:37
Ответить с цитатой

Интересное явление.Если двиг уже запорот,то замена вкладышей его реанимировала полностью? Сомнительно.
Теперь по сути .Отсутствие масла .Три причины.Не качает насос .Но Вы проверили,вроде работает.Повышенный расход .Где ? На шейках КВ ,да врядли,а ,вообще,какой общий пробег после последнего КР ? Может утечка где ? Или забитые г#$@ом магистрали ?
Но,с учетом того что случилось это внезапно ,то вообще ,не понятно,хотя чудес не бывает.
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2005 20:27
Ответить с цитатой

возможно под сеткой масляново насоса скопилась какаянить гадость
и при заводке движка она постепено забивает насос , когда двигло
глушиш все это вновь оседает на сетке и масляный насос типа работает
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей-Андреич



На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Откуда: Зеленоград
Сообщение Добавлено: 07 Января 2006 18:11
Ответить с цитатой

Ребята! Я отремонтировал машину.Все дело было в грибке(привод насоса).Оказывается,что можно заменить от двигателя машины НИВА он немного длинее.Но это не все знают. :cool:
Вернуться к началу
Андрей-Андреич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 07 Января 2006 23:58
Ответить с цитатой

Цитата:
Снял трамблер шестерню-прокрутил масленный насос,масло появилось

А как ты таким способом крутил масленный насос?

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 09 Января 2006 18:53
Ответить с цитатой

Андрей-Андреич писал(а):
Оказывается,что можно заменить от двигателя машины НИВА он немного длинее.Но это не все знают. :cool:
Ну удивил. Народ такую хрень в запас с собой обязаловкой возит, срезается непредсказуемо, особенно на холодном масле и больших оборотах.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihail197



На форуме 8 лет
Сообщения: 557
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2121
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2016 20:46
Ответить с цитатой

Вот на фото видно,что вкладыши на 50% перекрывают отверстия маслянных каналов! Это что?! Точность изготовления российского автопрома, конструкторское решение, брак или приемлемый допуск? Есть ли смысл шарошить отверстия или оставлять все как задумано производителем?

Вернуться к началу
mihail197 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2016 21:56
Ответить с цитатой

Не шарошить, а заменить все. Причем, неплохо чтоб вторая половинка была с такой же канавой.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihail197



На форуме 8 лет
Сообщения: 557
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2121
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2016 23:29
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Не шарошить, а заменить все

Т.е. вы утверждаете, что отверстия должны совпадать? Если это так,тогда надо с шатуном на базар идти и по месту смотреть...
Ludvig писал(а):
неплохо чтоб вторая половинка была с такой же канавой.

А такие комплекты в природе бывают?
Вернуться к началу
mihail197 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2016 09:22
Ответить с цитатой

Шатун носить с собой бессмысленно. Лучше в гараж руки и голову взять.
Бывают. Для нивских движков.
Свой движок из трех комплектов вкладышей собирал, пока не добился нулевого зазора, тугого проворачивания КВ. Три дня бился собирая, разбирая. Задиров не боялся, залил на обкатку масло с молибденом. С этим маслом задиры не возможны. Слил, когда давление масла на ходу перестало расти, порядка 900км. Сам удивился.

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihail197



На форуме 8 лет
Сообщения: 557
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2121
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2016 20:15
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Бывают. Для нивских движков.

Будем искать!
Ludvig писал(а):
залил на обкатку масло с молибденом. С этим маслом задиры не возможны.

Интересный факт! Ранее про подобное не слышал!
Ludvig писал(а):
Сам удивился.

Удивился то чему?!

Еще такой момент. В шатунах отверстия есть, а во вкладышах с каких то годов отверстия делать перестали яко бы лишнее это! Твое мнение, как? Стоит сверлить вкладыши?
Вернуться к началу
mihail197 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2016 21:38
Ответить с цитатой

Сверлить нераздумывая.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2016 23:21
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
неплохо чтоб вторая половинка была с такой же канавой.


Совсем не обязательно , надо ставить такой же комплект какой стоял .


Ludvig писал(а):
Сверлить нераздумывая.


нафиг не нужно .


mihail197 писал(а):
с каких то годов отверстия делать перестали яко бы лишнее это!


Именно ... качество современных моторных масел с советских времен (когда были только Автол М6 / М8 ) давно ушло вперёд .

Не буду распинаться в подробностях , но с вкладышами без канавок и отверстий под канал в шатуне , классические моторы ходят на современных маслах (и в хороших руках) по 200 - 300 тыщь без капиталки .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihail197



На форуме 8 лет
Сообщения: 557
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2121
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2016 02:43
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Не буду распинаться в подробностях

Прекрасно понимаю о чем ты. Утверждения не безосновательны. Выбор,дело каждого.
Вернуться к началу
mihail197 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2016 08:50
Ответить с цитатой

mihail197 писал(а):
Выбор,дело каждого.


Лет пять назад тема уже перетиралась Pardon

АРКАША писал(а):
Тут дело не только в смазке , а в прочности маслянного клина (устойчивой к разрушению масленной подушки) .
Чем меньше толщина (до определённых пределов) клина тем выше давление и устойчивость к пробиванию . В канавке вкладыша есть масло , но нет маслянного клина .
По этому дабы увеличить площадь маслянного клина , на наиболее нагруженных нижних коренных вкладышах канавку убрали .
В верхних канавка осталась , для сохранения равномерной подачи масла .
По тому как через все опоры кроме средней , масло расходуется ещё и на шатунную шейку .
Канавки достаточно одной (по понятным причинам в верхнем вкладыше) , так как сверления в шейках КВ расположены диаметрально противоположно , в любой момент времени одно из отверстий коренной шейки , совпадает с канавкой на вкладыше .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2016 10:27
Ответить с цитатой

mihail197 писал(а):
Прекрасно понимаю о чем ты. Утверждения не безосновательны. Выбор,дело каждого.
Я лет 8 назад сделал АРКАШИН выбор и пожалел.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2016 19:09
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
8 назад сделал АРКАШИН выбор и пожалел.


Не мудрено Pardon

Ludvig писал(а):
пока не добился нулевого зазора, тугого проворачивания КВ.


Зазор между шейками КВ и вкладышами ДОЛЖЕН быть (регламентирован технологически) .

Цитата:
Номинальный (расчетный) зазор составляет 0,036–0,086 мм


А коленвал с затянутыми крышками коренных опор ДОЛЖЕН вращаться свободно (от руки) плавно без заеданий и люфтов

Прошло время когда вкладыши шабрили и "притирали" по месту , или регулировали зазор прокладками в стыках крышек (коренных и шатунных) .

Ludvig писал(а):
Задиров не боялся, залил на обкатку масло с молибденом.


Древняя метода ремонта с применением современных нано технологий Good

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2016 21:04
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Ludvig писал(а):
8 назад сделал АРКАШИН выбор и пожалел.

Не мудрено Pardon
умного или клоуна из себя строишь?
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2016 23:05
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
умного или клоуна из себя строишь?


Жестокий практик Pardon По делу есть что ?

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2016 23:14
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Ludvig писал(а):
умного или клоуна из себя строишь?


Жестокий практик Pardon По делу есть что ?
И какое тебе дело надо? Я своим опытом поделился. Твои цитаты почитал. Что тебе еще нужно?
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы