Ситуация - поставил машину, что бы не много подкрасили (пара жуков) и полернули обратился "по знакомству"...
Перед тем как забрать сказали, что типа она у нас ч/з раз заводилась, не придал этому значению, ну х.з. ...
Забираю авто вроде все - ок.
Нужно было резко набрать скорость, что бы перестроиться... а машина при резком наборе - "тупая"... ну может отвык, т.к. за время ремонта на другом авто ездил... Решил проверить с места провернуть колеса - хрен, только чуть взвизнули... первая мысль спиз%или или поменяли ДМРВ. Отключаю - то же самое - тупит при разгоне, т.е. набирает, но вяло...
Открываю капот - смотрю, что могли делать "мастера".
Ремень ГРМ перетянут, один из силиконовых вакумных шлангов подрезан, снят шланг с отвода картерных газов, открутил заливную крышку для масла - масло воняет растворителем, на горячую слышен звук "как будто подсос воздуха, ну если отсоединить гофру от дросельного узла" со стороны ремня ГРМ, имеется "провал", сильно ослаблен трос газа, загорось CE (БК не за долго до этого подгорел, ошибки не читает, на диагностику еще не ездил, забрал вчера вечером - сейчас на работе) .
А требовалось только подкрасить и полернуть...
По мелочам исправил. Но кужух не снимал, не охота, хочется кзазать что я по этому поводу думаю этим "мастерам"...
Пошу посоветовать,
- что может шуметь со звуком похожим на подсос воздуха со стороны ремня ГРМ (сильно ли перетянули ролики зашумели или что иное),
-почему может масло вонять растворителем,
-если сместили распервалы может ли по этой причине появиться "пупость" и "провал".