Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужна помощь по шумности двигателя....

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Нужна помощь по шумности двигателя.... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dima29



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2005 21:45
Ответить с цитатой

Бьюсь почти месяц- но никак не могу решить проблему, нужен совет. Форум облазил, но мыслей по теме не нашел...
Появилась такая ерунда: после того как немного поездиешь (время не важно) и дашь машине постоять с выключенным двигателем (около получаса) , при движении после 3500 об, двигатель(именно в районе двигателя, а не глушителя) начинает реветь как на спортивной машине, а разгона нет...Передача роли не играет, как прошло 3000 -3500 об - начинается рев. По холодному разгон без рева и напряга. Легко иразгоняется.
Была мысль- мне недавно регулировали зазоры клапанов. Проверил- зазоры не идеальны, но в допустимый диапазон попадают все. При этом в основном они меньше эталонных значений. Немного увеличил их(на 0,02), но все равно щуп 0,35 и 0,2 соответственно не проходит. Но что изменилось? Машина после очередных испытаний Very Happy стала меньше реветь. И это отметил не только я...И расход воздуха и топлива по БК уменьшился. Так вот сам вопрос: Неужели допуски в зазорах клапанов так могут сильно влиять на динамику машины? И какие еще могут быть причины дакой ерунды?
Сведения к размышлению: ваз 21102, 2000 г.,8 клап., Бош 1.5.4.
Вернуться к началу
Dima29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima29



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2005 22:32
Ответить с цитатой

может ремень ГРМ проскочил на пару зубцов....?
Вернуться к началу
Dima29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Escander



На форуме 13 лет
Сообщения: 393
Откуда: Kemerovo
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 04:27
Ответить с цитатой

А в районе выпускного коллектора не сечет (это по поводу шума)?
Нарушение зазоров сильно уменьшает ресурс движка и увеличивает шумность. А вот если-бы на пару зубьев ремень проскочил Вы бы это прочуствовали по динамике (вернее по ее отсутствию) и расход бензина-бы вырос полюбому.

_________________
Vaz-2112 v16
Вернуться к началу
Escander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hangkil_



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 08:07
Ответить с цитатой

контроллер бошь? прошивка m1v13r59? и начинаетсь все это около 75-80 градусов?
Вернуться к началу
hangkil_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima29



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 09:43
Ответить с цитатой

Вроде у выпускного коллектора не сечет...точнее не сильно(проверял стоя на месте..)
А рев идет именно от двигателя...Фигня какая то.

Да...контролер Бошь, прошивка m1v13r61. Но раньше то она летала без всяких вопросов...а прошивку я не трогал...Уже просто мыслей нет никаких...где искать косяк в ней...
Вернуться к началу
Dima29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hangkil_



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 09:57
Ответить с цитатой

а мож. износ поршневой группы?
Вернуться к началу
hangkil_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 13 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 13:55
Ответить с цитатой

сцепление буксует
если по тахометру обороты растут, а машина не едет

_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima29



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 17:13
Ответить с цитатой

все может быть...но вроде сцепление новое..менял в июне...Валео...И главное- почему на холодном двигателе все отлично? Никаких ошибок не выдает и вроде все параметры по БК в норме...а ревет как зверь и тяги нет... Sad
Вернуться к началу
Dima29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.



На форуме 15 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 17:45
Ответить с цитатой

Stacid писал(а):
сцепление буксует
если по тахометру обороты растут, а машина не едет


вот и я о том же подумал 8-)

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima29



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2005 13:13
Ответить с цитатой

Может действительно сцепление? Но почему на холодном все нормально? И опять же новое сцепление...Как будто подклинивает двигатель...Причем до 3000 об все нормально...
Вернуться к началу
Dima29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima29



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 10:48
Ответить с цитатой

Нашел причину всех траблов- оказалась банальной(хотя заменил ДМРВ, РХХ, все фильтры,татчик температуры, термостат)- оказался ПОЛУрабочий бензонасос. Т.е. он работает- но давление в рампе слабе меньше 4, заменил- как рукой все сняло....
Вернуться к началу
Dima29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы