Страница 1 из 1
alex141
Дело, собственно, вот в чем. Так получилось, что ещё по весне я снял грязезащиту двигателя по причине её кончины. Ну и забыл. Теперь пошла конкретная грязь, глянул под капот и не очень обрадывался. Так как у супруги вновь загорелась желанием рулить и она вспомнила где лежат её права, решил в зиму, на всякий случай, поставить защиту картера. У неё маршруты через рельсы, а по зиме можно там не хило цепануться.

Так вот. Имеет ли смысл ставить ещё и грязезащиту? Вроде защита картера против грязи хуже заводской работает, но если поставить и заводскую - то при кривых руках установщика будет это дело грохотать. Самому там копаться как-то не охота (ну под капотом я ещё могу гайки покрутить, а вот в яму лезть не кайф). Вот и сижу в раздумьях. Что посоветуете-те? Кататется ли кто-нибудь без грязезащиты и насколько засирается под капотом?

Последний раз редактировалось: alex141 (20 Октября 2005 14:37), всего редактировалось 1 раз
Форумян
alex141 писал(а):

Дело, собственно, вот в чем. Так получилось, что ещё по весне я снял грязезащиту двигателя по причине её кончины. Ну и забыл. Теперь пошла конкретная грязь, глянул под капот и не очень обрадывался. Так как у супруги вновь загорелась желанием рулить и она вспомнила где лежат её права, решил в зиму, на всякий случай, поставить защиту картера. У неё маршруты через рельсы, а по зиме можно там не хило цепануться.

Так вот. Имеет ли смысл ставить ещё и грязезащиту? Вроде защита картера против грязи хуже заводской работает, но если поставить и заводскую - то при кривых руках установщика будет это дело грохотать. Самому там копаться как-то не охота (ну под капотом я ещё могу гайки покрутить, а вот в яму лезть не кайф). Вот и сижу в раздумьях. Что посоветуете-те? Кататется ли кто-нибудь без грязезащиты и насколько засирается под капотом?


название темы подправь...
ШнурОк
Шериф. И от грязи и картеру попроще.
...около 1000р.
kotsadizt
alex141 писал(а):

Дело, собственно, вот в чем. Так получилось, что ещё по весне я снял грязезащиту двигателя по причине её кончины. Ну и забыл. Теперь пошла конкретная грязь, глянул под капот и не очень обрадывался. Так как у супруги вновь загорелась желанием рулить и она вспомнила где лежат её права, решил в зиму, на всякий случай, поставить защиту картера. У неё маршруты через рельсы, а по зиме можно там не хило цепануться.

Так вот. Имеет ли смысл ставить ещё и грязезащиту? Вроде защита картера против грязи хуже заводской работает, но если поставить и заводскую - то при кривых руках установщика будет это дело грохотать. Самому там копаться как-то не охота (ну под капотом я ещё могу гайки покрутить, а вот в яму лезть не кайф). Вот и сижу в раздумьях. Что посоветуете-те? Кататется ли кто-нибудь без грязезащиты и насколько засирается под капотом?



Две защиты стоит - и то грязь даёт о себе знать - реншай Сам!!!
amov
"шериф" !!!
2 в одном, взял за 700, чудесно!!! :cool:
Igor K
Для себя решил - ну ее на фиг,
- что б масло менять - нужно снимать/ставить брызговик
- что б сцепление поменять или коробку перебрать- нужно снимать/ставить брызговик
- что бы балку переднюю поменять - опять его нужно снять/поставить.

Если выше сказанное не грозит в ближайшее время и если не самому ремонтироваться и если
Цитата:

Самому там копаться как-то не охота (ну под капотом я ещё могу гайки покрутить, а вот в яму лезть не кайф).

хотя масло меняется нужно снизу открутить (есть конечно еще оборудование под давлением ч/з канал для щупа масло высасывают... а какие гайки Вам приходиться крутить под капотом(?) ) - то ставь и не ломай голову.

З.Ы. можно не лезть в яму, а заехать на эстакаду
alex141
Спасибо всем за советы. Выбрал такой вариант. Не знаю как она называется, но представляет из себя широкую железяку с ушами. Поставил только её без заводского пыльника. Вроде, как объяснили, и этого будет достаточно.

Поставил в субботу. В воскресенье сразу "проверка на дорогах". Катился по трассе, уже по темени. Впереди гольфик не пропускает. Потом он берет резко вправо, и я на 130 не успеваю вывернуть. В результате цепляю правым какую-то лежащую на дороге фигню. Какой-то объект длинной около метра. Слышу "бум-бум", довольно убедительный. Домой приехал, раком загнулся, фонарем посветил - офигенная вмятина на защите. Не было бы защиты - точнехонько по картеру зарядило бы. Мистика какая-то.
Dima22
2 Igor K: Не понял, а зачем брызговик-то снимать, чтобы масло поменять? Confused:
Igor K
Есть конструкция где не надо снимать, у меня от предыдущего хозяина осталась - такая здоровая и толстая (может, типа тюнинг) что бы масло поменять нужно было снимать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы