Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пробка радиатора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Пробка радиатора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алик$



На форуме 12 лет
Сообщения: 129
Откуда: 50 RUS
Авто: ЗИЛ-131
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 12:17
Ответить с цитатой

Прошу совета!!! Как и какую выбрать пробку для аллюминевого радиатора, очень много откровенного дерьма. В системе хреновое давление, грешу на пробку. И еще, есть ли отличие пробок аллюминевого и медного радиатора? Премного благодарен!!!
Вернуться к началу
Алик$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алик$



На форуме 12 лет
Сообщения: 129
Откуда: 50 RUS
Авто: ЗИЛ-131
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 14:16
Ответить с цитатой

Ну неужели никто не сталкивался?????
Вернуться к началу
Алик$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father_serafim



На форуме 12 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 14:28
Ответить с цитатой

Алик$ писал(а):
Прошу совета!!! Как и какую выбрать пробку для аллюминевого радиатора, очень много откровенного дерьма. В системе хреновое давление, грешу на пробку. И еще, есть ли отличие пробок аллюминевого и медного радиатора? Премного благодарен!!!

А как это хреновое давление проявляет себя в мафынке? Confused

_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алик$



На форуме 12 лет
Сообщения: 129
Откуда: 50 RUS
Авто: ЗИЛ-131
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 14:56
Ответить с цитатой

Привет земляк! А проявляется оно мягкими патрубками и повышением t при интенсивном движении. Вроде как не зря предупреждают об опасности открывания пробки на работающем прогретом двигателе, а у меня можно не опасаться.
Вернуться к началу
Алик$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father_serafim



На форуме 12 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 15:32
Ответить с цитатой

Ежели не кипит с закрытой пробкой и стрелка в начале красного сектора,то давление нормальное, а если булькает или шипит из-под неё , то надо разбираться.Или если патрубки становятся как "перевязанная колбаса".А если можно не опасаться ожога при открывании пробки, то и перегрева вероятнее всего нет и быть не может 8-)
_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алик$



На форуме 12 лет
Сообщения: 129
Откуда: 50 RUS
Авто: ЗИЛ-131
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 16:10
Ответить с цитатой

father_serafim писал(а):
Ежели не кипит с закрытой пробкой и стрелка в начале красного сектора,то давление нормальное, а если булькает или шипит из-под неё , то надо разбираться.Или если патрубки становятся как "перевязанная колбаса".А если можно не опасаться ожога при открывании пробки, то и перегрева вероятнее всего нет и быть не может 8-)


Я имел ввиду ,что если при открытии пробки выплескивает тосол т.к. в СО присутствует давление, у меня при открытии пробки радиатора только небольшой пшик. На приборе ,когда стрелка отклоняется на 5 мм от вертикального положения, уже начинает закипать, но в красную зону она еще не попадает.
Вернуться к началу
Алик$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father_serafim



На форуме 12 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 16:20
Ответить с цитатой

Тогда уж точно, надо чтоб пробка хорошо работала.
Выбирай самую красивую, с условием,что принесешь назад.Поезди вокруг магазина и проверь, держит -или нет.При мне однажды в магазинчике , пока я со знакомым продавцом калякал, минут за 20 мужик три штуки перебрал, но нашел. 8-)

_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алик$



На форуме 12 лет
Сообщения: 129
Откуда: 50 RUS
Авто: ЗИЛ-131
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 16:40
Ответить с цитатой

Наверное так и придется. Привет Гомелю.
Вернуться к началу
Алик$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father_serafim



На форуме 12 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 16:46
Ответить с цитатой

Алик$ писал(а):
Наверное так и придется. Привет Гомелю.

Желаю удачи и успехов в творческих изысканиях 8-)

_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы