Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ищу деффект спепления. Подскажите.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Ищу деффект спепления. Подскажите. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Denisnew5



На форуме 12 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 09:46
Ответить с цитатой

Приобрёл б/у ВАЗ 21051. Периодически появляется следующий деффект: при выжатом сцеплении плохо включаются 1 и задняя передачи. Если перед включением передачи 5-7 раз нажать педаль сцепления - включается лучше. После включения сцепление немного "ведёт". Пытался подрегулировать включение сцепления - результата не дало. Течи тормозухи из цилиндров нет. При прокачке системы педаль сцепления прсле откручивания спускного болта сама обратно не вернулась (правда пружина была снята), выхода воздуха не заметил. Грешу на сцепление т.к. при заглушенном двигателе все ОК. Самое гнусное: дефект плавающий, то всё ОК, то всё никак!!! Кто сталкивался -подскажите.
Вернуться к началу
Denisnew5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 09:52
Ответить с цитатой

Юзаем поиск! В итоге находим что тебе поможет замена корзины сцепления в сборе. Лучше ставить Валео или Саш. Наше брать крайне не рекомендуется.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 874
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 10:19
Ответить с цитатой

Denisnew5 писал(а):
Приобрёл б/у ВАЗ 21051. Периодически появляется следующий деффект: при выжатом сцеплении плохо включаются 1 и задняя передачи. Если перед включением передачи 5-7 раз нажать педаль сцепления - включается лучше. После включения сцепление немного "ведёт". Пытался подрегулировать включение сцепления - результата не дало. Течи тормозухи из цилиндров нет. При прокачке системы педаль сцепления прсле откручивания спускного болта сама обратно не вернулась (правда пружина была снята), выхода воздуха не заметил. Грешу на сцепление т.к. при заглушенном двигателе все ОК. Самое гнусное: дефект плавающий, то всё ОК, то всё никак!!! Кто сталкивался -подскажите.


Кажись он снова.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Михалыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 105
Откуда: Муром
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 10:50
Ответить с цитатой

Однозначно сцепление ведет.
Залезаешь в яму, снимаешь стяжную пружину рабочего цилиндра сцепления и на штоке цилиндра гайку отворачиваешь на 1,5-2мм от цилиндра, предварительно ослабляешь контру. Собираешь, проверяшь сцепление: деффект остался, еще 1 мм; деффект пропал и стало буксовать обратно на 1 мм.
Вернуться к началу
Олег Михалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 10:54
Ответить с цитатой

Олег Михалыч писал(а):
Однозначно сцепление ведет.
Залезаешь в яму, снимаешь стяжную пружину рабочего цилиндра сцепления и на штоке цилиндра гайку отворачиваешь на 1,5-2мм от цилиндра, предварительно ослабляешь контру. Собираешь, проверяшь сцепление: деффект остался, еще 1 мм; деффект пропал и стало буксовать обратно на 1 мм.


Я регулирую вместе со стяжной пружиной, и никакого дискомфорта при этом не испытываю...

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denisnew5



На форуме 12 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 11:11
Ответить с цитатой

Корзина менялась около года назад (пробег 5-7 тыс). Сцепление регулировал во всём диапазоне - не помогло. Думаю может быть дело в одном из цилиндров, но течи из под манжетов нет.
Вернуться к началу
Denisnew5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Andrey



На форуме 12 лет
Сообщения: 136
Откуда: г. Минск
Авто: 21063 89г.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 12:01
Ответить с цитатой

У меня такие же мелочи. Задняя передача плохо включается на всех жигулях, в которых я сидел, а именно - через повышенную. Думаю, что это больше проблема коробки. Что касается передней, то "гаражные умельцы" красно баят про какую-то пластиковую втулку или про синхронизаторы (а есть ли они вообще для первой передачи?). Я приноровился первую включать чуть с задержкой, т.е. выжимаешь сцепление, ждешь две-три секунды, и передача включается без проблем.
Вернуться к началу
_Andrey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 12:05
Ответить с цитатой

На корзину в данном случае непохоже имхо. Если б она, то эффект не был бы плавающим. Остается гидравлика. И отсутвие течи вовсе не означает на 100% ее исправность (достаточно износа упл. колец).
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONI



На форуме 13 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2005 06:20
Ответить с цитатой

_Andrey писал(а):
У меня такие же мелочи. Задняя передача плохо включается на всех жигулях, в которых я сидел, а именно - через повышенную. Думаю, что это больше проблема коробки. Что касается передней, то "гаражные умельцы" красно баят про какую-то пластиковую втулку или про синхронизаторы (а есть ли они вообще для первой передачи?).


Неправда... Были такие проблемы. Поменял диск+корзина ВИС, и первая включается и забыл когда задняя хрустела в последний раз при включении...

_________________
IRC #vaz_classic
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2005 07:38
Ответить с цитатой

Так точно! Не устану повторять (дабы у кого возникают подобные проблемы не опускались руки) при исправном сцеплении коробка на жигулях работает оченно прекрасно. Если только сихнронизаторы еще не уже не запороты ездой с неисправным комплектом.
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mscorp



На форуме 11 лет
Сообщения: 29
Откуда: NYugansk
Авто: ВАЗ-21102 2002г.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 10:58
Ответить с цитатой

Подскажите, как определить какой из цилиндров перепускает жидкость??? синптомы примерно те же, только когда передержишь немного сцепление (типа на светофоре на нейтралке) то потом ни одна передача не включается... (меня не пинать... это у моей подруги проблемы... ее тож не пинать 8-) )

вот надо озадачить ее папика на тему замены цилиндра сцепления, только какого??? Confused рабочий или главный ???
Вернуться к началу
mscorp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
p_a_n



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 11:25
Ответить с цитатой

Не по теме, но думаю из той же области.... При полностью выжатой педали сцепления(в пол), на ходу(скажем переключаемся при разгоне) эту самую педальку немного "колбасит", то есть она вибрирует... Как будто "подталкивают" ее (как по другому выразиться не знаю Very Happy ) Недавно поменял главный цилиндр сцепления. С переключением передач проблем нет. Сцепление работает вроде нормально
Машина: ВАЗ-21061, 1991 г/в.
PS Если что-то не так сказал, или не сказал - извините, я чайник пока что Smile
PPS периодически (и на ходу и не на ходу) возникает шум и вибрация, как будто какая-то массивная вращающаяся деталь шоркает обо что-то.... Может что-нибудь скаже в дополнение к вопросу
Вернуться к началу
p_a_n сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 11:33
Ответить с цитатой

mscorp писал(а):
когда передержишь немного сцепление (типа на светофоре на нейтралке) то потом ни одна передача не включается...

замены цилиндра сцепления, только какого??? Confused рабочий или главный ???


Главный такие дефекты даёт (проверено на многих авто). Начать с ремкомплекта. Помочь должно. Если ненадолго, менять цилиндр.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 11:37
Ответить с цитатой

Сказать однозначно какой цилиндр виноват - трудно. Даже если течет допустим, рабочий, не выключаться может по вине главного. Но я бы все же начал с текущего (если есть течь). В противном случае - наугад ;)

Вибрации на педали имхо скорее всего по причине кривого/перегретого диска сцепления или нажимного диска корзины. Если вибрации появляются после длительной стоянки и пропадают при городской езде - масло на диске/маховике по причине негермитичности сальника КВ или коробки...

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mscorp



На форуме 11 лет
Сообщения: 29
Откуда: NYugansk
Авто: ВАЗ-21102 2002г.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 11:40
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
mscorp писал(а):
когда передержишь немного сцепление (типа на светофоре на нейтралке) то потом ни одна передача не включается...

замены цилиндра сцепления, только какого??? Confused рабочий или главный ???


Главный такие дефекты даёт (проверено на многих авто). Начать с ремкомплекта. Помочь должно. Если ненадолго, менять цилиндр.


сенкаю конечно... но все таки...
помнится когда на моей старенькой 4-ке проявлялся такой эффект, я точно знал, что дело в главном, т.к. у меня жидкость по штоку шла в салон, а тут шток сухой и везде все сухо... не такой я большой спец... может еще варианты будут??? а пока пойду куплю резиночки на главный... Confused
Вернуться к началу
mscorp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александыр



На форуме 12 лет
Сообщения: 43
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 13:25
Ответить с цитатой

Всем классикам добрый день (ночь). Прочитал вопросы и ответы по дефектам сцепления. Хочу поделиться аналогичной проблемой-может быть вместе найдем причины: на 21053( 4ст.коробка) с новья очень трудно втыкать и вытыкать (как бы закусывает) 1 передачу (при работающем моторе на стоянке), задняя включается с рыком. При этом педаль сцепления в пол, только что не на дорогу. На ходу переключения без проблем. Наблюдаю долго. Несколько раз перебрал цилиндры, менял все манжеты, регулировал по разному свободный ход, прокачивал -ничего. На другой машине 2101 (1972г) все включается пальчиком. Склоняюсь уже ,что с самого начала что-то со сцеплением, но конкретно с какой его частью пока не знаю. Просто не хочется затеиваться с разборкой , а вдруг что-то, как зачастую очень уж простое? Кто может быть встречался с такой ситуацией. Александыр [Не газуй!!!][/quote]
_________________
Не газуй!
Вернуться к началу
Александыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александыр



На форуме 12 лет
Сообщения: 43
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 13:30
Ответить с цитатой

Всем классикам добрый день (ночь). Прочитал вопросы и ответы по дефектам сцепления. Хочу поделиться аналогичной проблемой-может быть вместе найдем причины: на 21053( 4ст.коробка) с новья очень трудно втыкать и вытыкать (как бы закусывает) 1 передачу (при работающем моторе на стоянке), задняя включается с рыком. При этом педаль сцепления в пол, только что не на дорогу. На ходу переключения без проблем. Наблюдаю долго. Несколько раз перебрал цилиндры, менял все манжеты, регулировал по разному свободный ход, прокачивал -ничего. На другой машине 2101 (1972г) все включается пальчиком. Склоняюсь уже ,что с самого начала что-то со сцеплением, но конкретно с какой его частью пока не знаю. Просто не хочется затеиваться с разборкой , а вдруг что-то, как зачастую очень уж простое? Кто может быть встречался с такой ситуацией. Александыр [Не газуй!!!][/quote]
_________________
Не газуй!
Вернуться к началу
Александыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы