Страница 1 из 1
Greengo
Здравствуйте!

На некоторых новых авто с двигателем 1.6 16 клапанов существет такая проблема:
- Когда стоишь в пробке и включается вентилятор охлаждения двигателя, то при нажатии на газ возникает провал - двигатель захлебываетмя и глохнет. Приходится стоя в пробках следить за температурой двигателя и при троганьи немножно подгазануть, затем уже трогаться, что несколько напрягает.
Это проблема присутствует не только у меня, но также и у других владельцев новых машин ( 1.6 16 клапанов), с вариацией что вентилятор еще не включился, а провал уже появился. Просто многие на это забивают.
Поход на гарантийку ничего не выявил, мыслей у диагноста нет, массы протянуты.
Машина 21124 1.6, 16 кл.,контроллер ИТЕЛМА, пробег 6 т.
Прошу поделиться ссображениями на эту тему.

С уважением Вадим.
Petrov_kamensk
это не массы, это кривость прошивки смотреть на последнюю новую и ее шить.
там должна компенсация мощности при включении новых потребителей, (кондишена, вентилятора)
Greengo
Я правильно понял, что у вас это было и излечилось перепрошивкой,
или это предположение.

Petrov_kamensk писал(а):

это не массы, это кривость прошивки смотреть на последнюю новую и ее шить.
там должна компенсация мощности при включении новых потребителей, (кондишена, вентилятора)



С уажением Вадим.
nikon_ufa
Petrov_kamensk писал(а):

это не массы, это кривость прошивки смотреть на последнюю новую и ее шить.
там должна компенсация мощности при включении новых потребителей, (кондишена, вентилятора)



Мой случай. Температура на грани включения карлсона, но он еще не включился, т.е. нового потребителя еще нет, а провал мощности уже ощутимый. 21104 пробег 1.5 т.км.
Petrov_kamensk
у меня этого небыло, машина 2001г и Я 5.1
в прошивке это Регулировка ХХ-смешение РХХ при адаптации
Adviser
Greengo писал(а):

Здравствуйте!

На некоторых новых авто с двигателем 1.6 16 клапанов существет такая проблема:
- Когда стоишь в пробке и включается вентилятор охлаждения двигателя, то при нажатии на газ возникает провал - двигатель захлебываетмя и глохнет. Приходится стоя в пробках следить за температурой двигателя и при троганьи немножно подгазануть, затем уже трогаться, что несколько напрягает.
Это проблема присутствует не только у меня, но также и у других владельцев новых машин ( 1.6 16 клапанов), с вариацией что вентилятор еще не включился, а провал уже появился.



У меня такая же проблема на 21124. В ближайшее время планирую промыть сетку бензонасоса и поменять топливный фильтр. Если у кого то были подобные и симптомы и они проделывали эту процедуру отпишитесь плиз помогло или нет.
Greengo
Честно говоря не вижу связи с бензонасосом и топливным фильтром, если бы были потери в производительности насоса или засорение фильтра, то скорее всего плохо тянула, дергалась и т.п.
Тем более у меня это было с нуля, сомневаюсь что у меня было все засорено с завода.

Adviser писал(а):


У меня такая же проблема на 21124. В ближайшее время планирую промыть сетку бензонасоса и поменять топливный фильтр. Если у кого то были подобные и симптомы и они проделывали эту процедуру отпишитесь плиз помогло или нет.



С уважением Вадим.
Ignat21113
На http://chiptuner.ru/faqstp.php

Почему после движении в пробке резко ускоряешься, то кажется, что машина немного тупит. Но стоит некоторое время ехать быстро, то приемистость возвращается?

Это связано с тем , что при увеличении температуры двигателя выше
температуры открытия термостата, но ниже температуры включения вентилятора, система для предотвращения детонации отодвигает зажигание в позднюю сторону; потом, когда вы начинаете движение, потоком воздуха радиатор охлаждается до температуры открытия термостата, и динамика возвращается, система, понимая что температура снизилась, возвращает УОЗ до прежнего значения
VerSerj
Ignat21113 писал(а):

На http://chiptuner.ru/faqstp.php

Почему после движении в пробке резко ускоряешься, то кажется, что машина немного тупит. Но стоит некоторое время ехать быстро, то приемистость возвращается?

Это связано с тем , что при увеличении температуры двигателя выше
температуры открытия термостата, но ниже температуры включения вентилятора, система для предотвращения детонации отодвигает зажигание в позднюю сторону; потом, когда вы начинаете движение, потоком воздуха радиатор охлаждается до температуры открытия термостата, и динамика возвращается, система, понимая что температура снизилась, возвращает УОЗ до прежнего значения



Блин! Прям Лексус! Интеллектуальный мотор, на ВАЗ не похоже!
Antonios
Парни вы не там копаете 100% излечивается:
Сейчас 21101 до этого была 21102 перед самым включением вентилятора и при включении провал из за того что он включается при температуре 105 градусов двиг из за этого не тянет сделано это чудо инженерами автотаза из за Евро.
Лечится двумя способами перепрошивка включение вентилятора на 100 град.
Или самый лучший способ как у меня бортовой компьютер Престиж БК-12 там эту температуру можно менять от 95-105 сейчас у меня стоит на 100 град. проблемы как небывало, кстати на моей 21101 с завода он включался на 107 так я поначалу пока БК не поставил вобще боялся двиг перегреть.
Ну а чтоб вентилятор пореже включался залейте нормальный импортный антифриз
Ignat21113
Antonios писал(а):

Парни вы не там копаете 100% излечивается:
Сейчас 21101 до этого была 21102 перед самым включением вентилятора и при включении провал из за того что он включается при температуре 105 градусов двиг из за этого не тянет сделано это чудо инженерами автотаза из за Евро.
Лечится двумя способами перепрошивка включение вентилятора на 100 град.
Или самый лучший способ как у меня бортовой компьютер Престиж БК-12 там эту температуру можно менять от 95-105 сейчас у меня стоит на 100 град. проблемы как небывало, кстати на моей 21101 с завода он включался на 107 так я поначалу пока БК не поставил вобще боялся двиг перегреть.
Ну а чтоб вентилятор пореже включался залейте нормальный импортный антифриз


У меня бош 7.0, температура включения 101 градус и антифриз импортный - проблема есть!
Обломов
21124 1.6 16 клап. 2005 год, пробег 4200 км.
Проблема та же. Не только при включении, но и когда температура подходит к этому. На ТО 1 мне сказали что я выдумываю, техник разогрел машину, поездил, три раза заглохнув на моих глазах, выйдя из машины совершенно спокойным лицом произнес, проблем нет, плавнее отпускайте сцепление... А я типо идиот ..... 12 лет за рулем, меня пацан 20-ти лет учит с сцеплением играть.... Кароче двигаюсь в этих случаях с перегазовкой. Сначало бесило, сейчас перешло в рефлекс и как то перестало быть острой проблемой. Кстати, при смене масла на ТО1в двиг. и коробке эта проблема стала менне ярко выраженной, порой трогаюсь и без перегазовки... но окончательно не изличился.
Ignat21113
А вот еще с http://chiptuner.ru/faqstp.php

Внимание! Типовая неисправность. При включении вентилятора охлаждения изменяются показания датчиков. В частности, ДПДЗ становится 1%
Причина кроется в неудачно рассчитанной проводке. Для устранения неисправности необходимо отрезать от жгута коричневый провод который идёт от реле вентилятора в жгут к головке блока и прикрутить его под гайку крепления блока управления к железному шасси.
Greengo
Думается мне это не относится к нашей проблеме, у них при включении вентилятора чуть-чуть возрастают обороты, они от этого избавляюися прдложенным методом.
Ignat21113 писал(а):

А вот еще с http://chiptuner.ru/faqstp.php

Внимание! Типовая неисправность. При включении вентилятора охлаждения изменяются показания датчиков. В частности, ДПДЗ становится 1%
Причина кроется в неудачно рассчитанной проводке. Для устранения неисправности необходимо отрезать от жгута коричневый провод который идёт от реле вентилятора в жгут к головке блока и прикрутить его под гайку крепления блока управления к железному шасси.



С уважением Вадим.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы