Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Провал при троганьи при вкл. вентиляторе на новых машинах

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Провал при троганьи при вкл. вентиляторе на новых машинах вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Greengo



На форуме 13 лет
Сообщения: 77
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 13:05
Ответить с цитатой

Здравствуйте!

На некоторых новых авто с двигателем 1.6 16 клапанов существет такая проблема:
- Когда стоишь в пробке и включается вентилятор охлаждения двигателя, то при нажатии на газ возникает провал - двигатель захлебываетмя и глохнет. Приходится стоя в пробках следить за температурой двигателя и при троганьи немножно подгазануть, затем уже трогаться, что несколько напрягает.
Это проблема присутствует не только у меня, но также и у других владельцев новых машин ( 1.6 16 клапанов), с вариацией что вентилятор еще не включился, а провал уже появился. Просто многие на это забивают.
Поход на гарантийку ничего не выявил, мыслей у диагноста нет, массы протянуты.
Машина 21124 1.6, 16 кл.,контроллер ИТЕЛМА, пробег 6 т.
Прошу поделиться ссображениями на эту тему.

С уважением Вадим.
Вернуться к началу
Greengo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 13:11
Ответить с цитатой

это не массы, это кривость прошивки смотреть на последнюю новую и ее шить.
там должна компенсация мощности при включении новых потребителей, (кондишена, вентилятора)
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Greengo



На форуме 13 лет
Сообщения: 77
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 13:20
Ответить с цитатой

Я правильно понял, что у вас это было и излечилось перепрошивкой,
или это предположение.

Petrov_kamensk писал(а):
это не массы, это кривость прошивки смотреть на последнюю новую и ее шить.
там должна компенсация мощности при включении новых потребителей, (кондишена, вентилятора)


С уажением Вадим.
Вернуться к началу
Greengo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikon_ufa



На форуме 12 лет
Сообщения: 55
Откуда: Уфа
Авто: 21104,16 кл, 1.6V
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 13:29
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
это не массы, это кривость прошивки смотреть на последнюю новую и ее шить.
там должна компенсация мощности при включении новых потребителей, (кондишена, вентилятора)


Мой случай. Температура на грани включения карлсона, но он еще не включился, т.е. нового потребителя еще нет, а провал мощности уже ощутимый. 21104 пробег 1.5 т.км.
Вернуться к началу
nikon_ufa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 13:34
Ответить с цитатой

у меня этого небыло, машина 2001г и Я 5.1
в прошивке это Регулировка ХХ-смешение РХХ при адаптации
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adviser



На форуме 13 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 13:40
Ответить с цитатой

Greengo писал(а):
Здравствуйте!

На некоторых новых авто с двигателем 1.6 16 клапанов существет такая проблема:
- Когда стоишь в пробке и включается вентилятор охлаждения двигателя, то при нажатии на газ возникает провал - двигатель захлебываетмя и глохнет. Приходится стоя в пробках следить за температурой двигателя и при троганьи немножно подгазануть, затем уже трогаться, что несколько напрягает.
Это проблема присутствует не только у меня, но также и у других владельцев новых машин ( 1.6 16 клапанов), с вариацией что вентилятор еще не включился, а провал уже появился.


У меня такая же проблема на 21124. В ближайшее время планирую промыть сетку бензонасоса и поменять топливный фильтр. Если у кого то были подобные и симптомы и они проделывали эту процедуру отпишитесь плиз помогло или нет.
Вернуться к началу
Adviser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Greengo



На форуме 13 лет
Сообщения: 77
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 13:54
Ответить с цитатой

Честно говоря не вижу связи с бензонасосом и топливным фильтром, если бы были потери в производительности насоса или засорение фильтра, то скорее всего плохо тянула, дергалась и т.п.
Тем более у меня это было с нуля, сомневаюсь что у меня было все засорено с завода.

Adviser писал(а):

У меня такая же проблема на 21124. В ближайшее время планирую промыть сетку бензонасоса и поменять топливный фильтр. Если у кого то были подобные и симптомы и они проделывали эту процедуру отпишитесь плиз помогло или нет.


С уважением Вадим.
Вернуться к началу
Greengo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ignat21113



На форуме 14 лет
Сообщения: 239
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 14:05
Ответить с цитатой

На http://chiptuner.ru/faqstp.php

Почему после движении в пробке резко ускоряешься, то кажется, что машина немного тупит. Но стоит некоторое время ехать быстро, то приемистость возвращается?

Это связано с тем , что при увеличении температуры двигателя выше
температуры открытия термостата, но ниже температуры включения вентилятора, система для предотвращения детонации отодвигает зажигание в позднюю сторону; потом, когда вы начинаете движение, потоком воздуха радиатор охлаждается до температуры открытия термостата, и динамика возвращается, система, понимая что температура снизилась, возвращает УОЗ до прежнего значения
Вернуться к началу
Ignat21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VerSerj



На форуме 13 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 14:08
Ответить с цитатой

Ignat21113 писал(а):
На http://chiptuner.ru/faqstp.php

Почему после движении в пробке резко ускоряешься, то кажется, что машина немного тупит. Но стоит некоторое время ехать быстро, то приемистость возвращается?

Это связано с тем , что при увеличении температуры двигателя выше
температуры открытия термостата, но ниже температуры включения вентилятора, система для предотвращения детонации отодвигает зажигание в позднюю сторону; потом, когда вы начинаете движение, потоком воздуха радиатор охлаждается до температуры открытия термостата, и динамика возвращается, система, понимая что температура снизилась, возвращает УОЗ до прежнего значения


Блин! Прям Лексус! Интеллектуальный мотор, на ВАЗ не похоже!

_________________
VerSerj 2112 16V VS 5.1 V5V05M30
Вернуться к началу
VerSerj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Antonios



На форуме 14 лет
Сообщения: 54
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 14:12
Ответить с цитатой

Парни вы не там копаете 100% излечивается:
Сейчас 21101 до этого была 21102 перед самым включением вентилятора и при включении провал из за того что он включается при температуре 105 градусов двиг из за этого не тянет сделано это чудо инженерами автотаза из за Евро.
Лечится двумя способами перепрошивка включение вентилятора на 100 град.
Или самый лучший способ как у меня бортовой компьютер Престиж БК-12 там эту температуру можно менять от 95-105 сейчас у меня стоит на 100 град. проблемы как небывало, кстати на моей 21101 с завода он включался на 107 так я поначалу пока БК не поставил вобще боялся двиг перегреть.
Ну а чтоб вентилятор пореже включался залейте нормальный импортный антифриз
Вернуться к началу
Antonios сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ignat21113



На форуме 14 лет
Сообщения: 239
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 14:15
Ответить с цитатой

Antonios писал(а):
Парни вы не там копаете 100% излечивается:
Сейчас 21101 до этого была 21102 перед самым включением вентилятора и при включении провал из за того что он включается при температуре 105 градусов двиг из за этого не тянет сделано это чудо инженерами автотаза из за Евро.
Лечится двумя способами перепрошивка включение вентилятора на 100 град.
Или самый лучший способ как у меня бортовой компьютер Престиж БК-12 там эту температуру можно менять от 95-105 сейчас у меня стоит на 100 град. проблемы как небывало, кстати на моей 21101 с завода он включался на 107 так я поначалу пока БК не поставил вобще боялся двиг перегреть.
Ну а чтоб вентилятор пореже включался залейте нормальный импортный антифриз

У меня бош 7.0, температура включения 101 градус и антифриз импортный - проблема есть!
Вернуться к началу
Ignat21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Обломов



На форуме 12 лет
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 14:35
Ответить с цитатой

21124 1.6 16 клап. 2005 год, пробег 4200 км.
Проблема та же. Не только при включении, но и когда температура подходит к этому. На ТО 1 мне сказали что я выдумываю, техник разогрел машину, поездил, три раза заглохнув на моих глазах, выйдя из машины совершенно спокойным лицом произнес, проблем нет, плавнее отпускайте сцепление... А я типо идиот ..... 12 лет за рулем, меня пацан 20-ти лет учит с сцеплением играть.... Кароче двигаюсь в этих случаях с перегазовкой. Сначало бесило, сейчас перешло в рефлекс и как то перестало быть острой проблемой. Кстати, при смене масла на ТО1в двиг. и коробке эта проблема стала менне ярко выраженной, порой трогаюсь и без перегазовки... но окончательно не изличился.

_________________
Хвалиться нечем, жаловаться не привык
Вернуться к началу
Обломов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ignat21113



На форуме 14 лет
Сообщения: 239
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 14:51
Ответить с цитатой

А вот еще с http://chiptuner.ru/faqstp.php

Внимание! Типовая неисправность. При включении вентилятора охлаждения изменяются показания датчиков. В частности, ДПДЗ становится 1%
Причина кроется в неудачно рассчитанной проводке. Для устранения неисправности необходимо отрезать от жгута коричневый провод который идёт от реле вентилятора в жгут к головке блока и прикрутить его под гайку крепления блока управления к железному шасси.
Вернуться к началу
Ignat21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Greengo



На форуме 13 лет
Сообщения: 77
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 14:57
Ответить с цитатой

Думается мне это не относится к нашей проблеме, у них при включении вентилятора чуть-чуть возрастают обороты, они от этого избавляюися прдложенным методом.
Ignat21113 писал(а):
А вот еще с http://chiptuner.ru/faqstp.php

Внимание! Типовая неисправность. При включении вентилятора охлаждения изменяются показания датчиков. В частности, ДПДЗ становится 1%
Причина кроется в неудачно рассчитанной проводке. Для устранения неисправности необходимо отрезать от жгута коричневый провод который идёт от реле вентилятора в жгут к головке блока и прикрутить его под гайку крепления блока управления к железному шасси.


С уважением Вадим.
Вернуться к началу
Greengo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы