Greengo
На форуме 19 лет
Сообщения: 77
Откуда: Уфа
Здравствуйте!
На некоторых новых авто с двигателем 1.6 16 клапанов существет такая проблема:
- Когда стоишь в пробке и включается вентилятор охлаждения двигателя, то при нажатии на газ возникает провал - двигатель захлебываетмя и глохнет. Приходится стоя в пробках следить за температурой двигателя и при троганьи немножно подгазануть, затем уже трогаться, что несколько напрягает.
Это проблема присутствует не только у меня, но также и у других владельцев новых машин ( 1.6 16 клапанов), с вариацией что вентилятор еще не включился, а провал уже появился. Просто многие на это забивают.
Поход на гарантийку ничего не выявил, мыслей у диагноста нет, массы протянуты.
Машина 21124 1.6, 16 кл.,контроллер ИТЕЛМА, пробег 6 т.
Прошу поделиться ссображениями на эту тему.
С уважением Вадим.
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
это не массы, это кривость прошивки смотреть на последнюю новую и ее шить.
там должна компенсация мощности при включении новых потребителей, (кондишена, вентилятора)
Greengo
На форуме 19 лет
Сообщения: 77
Откуда: Уфа
Я правильно понял, что у вас это было и излечилось перепрошивкой,
или это предположение.
Petrov_kamensk писал(а):это не массы, это кривость прошивки смотреть на последнюю новую и ее шить.
там должна компенсация мощности при включении новых потребителей, (кондишена, вентилятора)
С уажением Вадим.
nikon_ufa
На форуме 18 лет
Сообщения: 55
Откуда: Уфа
Авто: 21104,16 кл, 1.6V
Petrov_kamensk писал(а):это не массы, это кривость прошивки смотреть на последнюю новую и ее шить.
там должна компенсация мощности при включении новых потребителей, (кондишена, вентилятора)
Мой случай. Температура на грани включения карлсона, но он еще не включился, т.е. нового потребителя еще нет, а провал мощности уже ощутимый. 21104 пробег 1.5 т.км.
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
у меня этого небыло, машина 2001г и Я 5.1
в прошивке это Регулировка ХХ-смешение РХХ при адаптации
Adviser
На форуме 19 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Greengo писал(а):Здравствуйте!
На некоторых новых авто с двигателем 1.6 16 клапанов существет такая проблема:
- Когда стоишь в пробке и включается вентилятор охлаждения двигателя, то при нажатии на газ возникает провал - двигатель захлебываетмя и глохнет. Приходится стоя в пробках следить за температурой двигателя и при троганьи немножно подгазануть, затем уже трогаться, что несколько напрягает.
Это проблема присутствует не только у меня, но также и у других владельцев новых машин ( 1.6 16 клапанов), с вариацией что вентилятор еще не включился, а провал уже появился.
У меня такая же проблема на 21124. В ближайшее время планирую промыть сетку бензонасоса и поменять топливный фильтр. Если у кого то были подобные и симптомы и они проделывали эту процедуру отпишитесь плиз помогло или нет.
Greengo
На форуме 19 лет
Сообщения: 77
Откуда: Уфа
Честно говоря не вижу связи с бензонасосом и топливным фильтром, если бы были потери в производительности насоса или засорение фильтра, то скорее всего плохо тянула, дергалась и т.п.
Тем более у меня это было с нуля, сомневаюсь что у меня было все засорено с завода.
Adviser писал(а):
У меня такая же проблема на 21124. В ближайшее время планирую промыть сетку бензонасоса и поменять топливный фильтр. Если у кого то были подобные и симптомы и они проделывали эту процедуру отпишитесь плиз помогло или нет.
С уважением Вадим.
Ignat21113
На форуме 21 лет
Сообщения: 239
Откуда: Москва
На
http://chiptuner.ru/faqstp.php
Почему после движении в пробке резко ускоряешься, то кажется, что машина немного тупит. Но стоит некоторое время ехать быстро, то приемистость возвращается?
Это связано с тем , что при увеличении температуры двигателя выше
температуры открытия термостата, но ниже температуры включения вентилятора, система для предотвращения детонации отодвигает зажигание в позднюю сторону; потом, когда вы начинаете движение, потоком воздуха радиатор охлаждается до температуры открытия термостата, и динамика возвращается, система, понимая что температура снизилась, возвращает УОЗ до прежнего значения
VerSerj
На форуме 20 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
Ignat21113 писал(а):На http://chiptuner.ru/faqstp.php
Почему после движении в пробке резко ускоряешься, то кажется, что машина немного тупит. Но стоит некоторое время ехать быстро, то приемистость возвращается?
Это связано с тем , что при увеличении температуры двигателя выше
температуры открытия термостата, но ниже температуры включения вентилятора, система для предотвращения детонации отодвигает зажигание в позднюю сторону; потом, когда вы начинаете движение, потоком воздуха радиатор охлаждается до температуры открытия термостата, и динамика возвращается, система, понимая что температура снизилась, возвращает УОЗ до прежнего значения
Блин! Прям Лексус! Интеллектуальный мотор, на ВАЗ не похоже!
Antonios
На форуме 20 лет
Сообщения: 54
Откуда: Екатеринбург
Парни вы не там копаете 100% излечивается:
Сейчас 21101 до этого была 21102 перед самым включением вентилятора и при включении провал из за того что он включается при температуре 105 градусов двиг из за этого не тянет сделано это чудо инженерами автотаза из за Евро.
Лечится двумя способами перепрошивка включение вентилятора на 100 град.
Или самый лучший способ как у меня бортовой компьютер Престиж БК-12 там эту температуру можно менять от 95-105 сейчас у меня стоит на 100 град. проблемы как небывало, кстати на моей 21101 с завода он включался на 107 так я поначалу пока БК не поставил вобще боялся двиг перегреть.
Ну а чтоб вентилятор пореже включался залейте нормальный импортный антифриз
Ignat21113
На форуме 21 лет
Сообщения: 239
Откуда: Москва
Antonios писал(а):Парни вы не там копаете 100% излечивается:
Сейчас 21101 до этого была 21102 перед самым включением вентилятора и при включении провал из за того что он включается при температуре 105 градусов двиг из за этого не тянет сделано это чудо инженерами автотаза из за Евро.
Лечится двумя способами перепрошивка включение вентилятора на 100 град.
Или самый лучший способ как у меня бортовой компьютер Престиж БК-12 там эту температуру можно менять от 95-105 сейчас у меня стоит на 100 град. проблемы как небывало, кстати на моей 21101 с завода он включался на 107 так я поначалу пока БК не поставил вобще боялся двиг перегреть.
Ну а чтоб вентилятор пореже включался залейте нормальный импортный антифриз
У меня бош 7.0, температура включения 101 градус и антифриз импортный - проблема есть!
Обломов
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: Москва
21124 1.6 16 клап. 2005 год, пробег 4200 км.
Проблема та же. Не только при включении, но и когда температура подходит к этому. На ТО 1 мне сказали что я выдумываю, техник разогрел машину, поездил, три раза заглохнув на моих глазах, выйдя из машины совершенно спокойным лицом произнес, проблем нет, плавнее отпускайте сцепление... А я типо идиот ..... 12 лет за рулем, меня пацан 20-ти лет учит с сцеплением играть.... Кароче двигаюсь в этих случаях с перегазовкой. Сначало бесило, сейчас перешло в рефлекс и как то перестало быть острой проблемой. Кстати, при смене масла на ТО1в двиг. и коробке эта проблема стала менне ярко выраженной, порой трогаюсь и без перегазовки... но окончательно не изличился.
Ignat21113
На форуме 21 лет
Сообщения: 239
Откуда: Москва
А вот еще с
http://chiptuner.ru/faqstp.php
Внимание! Типовая неисправность. При включении вентилятора охлаждения изменяются показания датчиков. В частности, ДПДЗ становится 1%
Причина кроется в неудачно рассчитанной проводке. Для устранения неисправности необходимо отрезать от жгута коричневый провод который идёт от реле вентилятора в жгут к головке блока и прикрутить его под гайку крепления блока управления к железному шасси.
Greengo
На форуме 19 лет
Сообщения: 77
Откуда: Уфа
Думается мне это не относится к нашей проблеме, у них при включении вентилятора чуть-чуть возрастают обороты, они от этого избавляюися прдложенным методом.
Ignat21113 писал(а):А вот еще с http://chiptuner.ru/faqstp.php
Внимание! Типовая неисправность. При включении вентилятора охлаждения изменяются показания датчиков. В частности, ДПДЗ становится 1%
Причина кроется в неудачно рассчитанной проводке. Для устранения неисправности необходимо отрезать от жгута коричневый провод который идёт от реле вентилятора в жгут к головке блока и прикрутить его под гайку крепления блока управления к железному шасси.
С уважением Вадим.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы