Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Руль встал криво.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Руль встал криво. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lo'o



На форуме 11 лет
Сообщения: 458
Откуда: С-Петербург
Авто: 21043 (2002)
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2005 21:14
Ответить с цитатой

Такая вот проблемка. Ездить, конечно, не мешает, но глаза мозолит. Руль в ровном положении (колёса стоят прямо) стал повернут немного вправо. Естественно, грешу на сход-развал, но ТО проходил-то тысячи 2 назад всего. Вроде в ямы не влетал, ничго погнуться не должно было... Да и на скорости машину не ведёт, всё как было раньше.
Что посоветуете? Ехать на сервис, развал-схождение смотреть? Или что-то ещё может быть?

_________________
Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам.
Вернуться к началу
Lo'o сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7918
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2005 22:08
Ответить с цитатой

Если других проблем нет, сними руль и переставь в нужное тебе положение...одну гайку надо открутить )))
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leopard86



На форуме 11 лет
Сообщения: 165
Откуда: Россия, Казань
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2005 22:48
Ответить с цитатой

Для успокоения съездий проверь, если итак спокоен - переставь руль.
_________________
ВАЗ21124 Нефертити
Вернуться к началу
leopard86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lo'o



На форуме 11 лет
Сообщения: 458
Откуда: С-Петербург
Авто: 21043 (2002)
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2005 22:56
Ответить с цитатой

Пытался так и сделать Wink Но чтобы отвернуть эту гайку, для начала надо отвернуть 4, чтобы снять накладку. На первом же винте потерпел фиаско - "поплыл" металл шляпки, дальше тянуть не стал, чтобы совсем не сорвать.

Может, попробовать выкрутить руль до упора в обратном направлении и "свернуть" его дальше, авось встанет на своё место? Smile

_________________
Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам.
Вернуться к началу
Lo'o сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leopard86



На форуме 11 лет
Сообщения: 165
Откуда: Россия, Казань
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2005 23:04
Ответить с цитатой

Loo писал(а):
Пытался так и сделать Wink Но чтобы отвернуть эту гайку, для начала надо отвернуть 4, чтобы снять накладку. На первом же винте потерпел фиаско - "поплыл" металл шляпки, дальше тянуть не стал, чтобы совсем не сорвать.

Может, попробовать выкрутить руль до упора в обратном направлении и "свернуть" его дальше, авось встанет на своё место? Smile

Нет, экспериментировать ненадо - бестолку. Руль у тебя какой - шесторочный стоковый?

_________________
ВАЗ21124 Нефертити
Вернуться к началу
leopard86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2005 00:23
Ответить с цитатой

Т.к. 2002г. руль должен быть обычный , как на семерке. Там вытаскивается отверткой значек и длинной трубкой с головкой на конце выкручивается.! По-моему на 19,но точно не помню!

если конечно руль не менялся.!

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital_2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 246
Откуда: МО, Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2005 00:38
Ответить с цитатой

dima_spb писал(а):
Т.к. 2002г. руль должен быть обычный , как на семерке. Там вытаскивается отверткой значек и длинной трубкой с головкой на конце выкручивается.! По-моему на 19,но точно не помню!

если конечно руль не менялся.!


на сколько помню- на 22 :)

Loo писал(а):
Такая вот проблемка. Ездить, конечно, не мешает, но глаза мозолит. Руль в ровном положении (колёса стоят прямо) стал повернут немного вправо. Естественно, грешу на сход-развал, но ТО проходил-то тысячи 2 назад всего. Вроде в ямы не влетал, ничго погнуться не должно было... Да и на скорости машину не ведёт, всё как было раньше.
Что посоветуете? Ехать на сервис, развал-схождение смотреть? Или что-то ещё может быть?

Может быть что перескочил в шлицах соединения,которое где крестовины,
при этом руль ещё по оси вверх-вниз будет немного гулять,
опасное дело, проверь и подтяни обязательно!

_________________
2106>2112>ford focus
Вернуться к началу
Vital_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tuanSPb



На форуме 13 лет
Сообщения: 82
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21074, 2004 г.в./WV B3 89 г.в. 1.8 107 кобыл/Mitsu Colt 1.3 95 хорзов
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2005 11:10
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
Если других проблем нет, сними руль и переставь в нужное тебе положение...одну гайку надо открутить )))


сам раньше так делал... но умные люди подсказали, что руль надо прямо устанавливать только на стенде схода-развала, ибо если на шлицах просто передвинуть руль, то просто в одну сторону станет меньше оборотов, а вдругую больше (мелочь канешна один или два шлица), но ИМХО надо делать правильно...ибо трабл не в шлицах а внизу чето сдвинулось..
а чтоб руль сам на шлицах перескакивал...такого я не видал... чем же их раз....ть надо?

_________________
ВСЕ НА БАГАМЫ!!
чё то не добраться пока...
Вернуться к началу
tuanSPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital_2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 246
Откуда: МО, Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2005 12:12
Ответить с цитатой

tuanSPb писал(а):
Тимыч писал(а):
Если других проблем нет, сними руль и переставь в нужное тебе положение...одну гайку надо открутить )))


сам раньше так делал... но умные люди подсказали, что руль надо прямо устанавливать только на стенде схода-развала, ибо если на шлицах просто передвинуть руль, то просто в одну сторону станет меньше оборотов, а вдругую больше (мелочь канешна один или два шлица), но ИМХО надо делать правильно...ибо трабл не в шлицах а внизу чето сдвинулось..
а чтоб руль сам на шлицах перескакивал...такого я не видал... чем же их раз....ть надо?


я имел ввиду шлицы не те что на сошке,а где соединение рулевого вала в салоне,там бывает гайка откручивается.

_________________
2106>2112>ford focus
Вернуться к началу
Vital_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lo'o



На форуме 11 лет
Сообщения: 458
Откуда: С-Петербург
Авто: 21043 (2002)
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2005 21:22
Ответить с цитатой

Ну что, съездил сегодня на сервис. Подтянули передние подшипники, но необходимо менять правый маятник. Дальше сделаю развал-схождение. До кучи надо менять задние подшипники, сальники и упорные кольца. Денюжек пока на это всё дело нет, так что о результатах напишу позже, как сделаю, встал ли руль прямо.

P.S. dima_spb, да, руль у меня "нового" типа, как на шестёрках. Спасибо что подсказал как отручивается болт, не знал про значок, полез сначала выкручивать 4 винта с обратной стороны Confused

_________________
Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам.
Вернуться к началу
Lo'o сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 12 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 16:44
Ответить с цитатой

Loo писал(а):
Такая вот проблемка. Ездить, конечно, не мешает, но глаза мозолит. Руль в ровном положении (колёса стоят прямо) стал повернут немного вправо. Естественно, грешу на сход-развал, но ТО проходил-то тысячи 2 назад всего.Вроде в ямы не влетал, ничго погнуться не должно было... Да и на скорости машину не ведёт, всё как было раньше.
Что посоветуете? Ехать на сервис, развал-схождение смотреть? Или что-то ещё может быть?

Однозначно сбилось схождение и переставив руль ты только устранишь следствие, но не причину, так что на два колеса можно деньги уже откладывать.
А причин тому может быть много... Ты часом во время последнего ТО маятниковый рычаг не менял?...

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ada01



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 20:24
Ответить с цитатой

Vital_065 писал(а):
на сколько помню- на 22 :)


а если еще точнее то на 24 Very Happy

_________________
21070 Made in Syzran 2002
Вернуться к началу
ada01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lo'o



На форуме 11 лет
Сообщения: 458
Откуда: С-Петербург
Авто: 21043 (2002)
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 21:20
Ответить с цитатой

Ocsic писал(а):
Однозначно сбилось схождение и переставив руль ты только устранишь следствие, но не причину, так что на два колеса можно деньги уже откладывать.
А причин тому может быть много... Ты часом во время последнего ТО маятниковый рычаг не менял?...


Нет, ничего не менял. Да пробег-то всего 15 тысяч. Но он немного люфтит, на сервисе сказали, что скоро застучит... Я вот чего хочу спросить, можно ли маятник как-то подтянуть? Существует ли такая возможность? Или надо новый ставить? (У меня там ещё старого образца стоит, без подшипников)

_________________
Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам.
Вернуться к началу
Lo'o сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 13 лет
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 23:35
Ответить с цитатой

Loo писал(а):
Ocsic писал(а):
Однозначно сбилось схождение и переставив руль ты только устранишь следствие, но не причину, так что на два колеса можно деньги уже откладывать.
А причин тому может быть много... Ты часом во время последнего ТО маятниковый рычаг не менял?...


Нет, ничего не менял. Да пробег-то всего 15 тысяч. Но он немного люфтит, на сервисе сказали, что скоро застучит... Я вот чего хочу спросить, можно ли маятник как-то подтянуть? Существует ли такая возможность? Или надо новый ставить? (У меня там ещё старого образца стоит, без подшипников)

маятники ставят с конвейра полное дерьмо... да даже купив новый, можно наколоться, но то, что новый покупать на подшипниках - одназначна!
менять - когда при повороте руля будут отчётливо доноситься стуки...

руль - криво вдруг - схождение делать! заодно они тебе и руль прямо поставят, тока не забудь сервисменам об этом напомнить (хотя нормальные это делают сами, приходится их даже просить не делать, ибо я езжу с рулём, как бы повёрнутым слегка влево - так для рук во всех позициях удобно Smile )

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 12 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2005 00:53
Ответить с цитатой

как раз с вазовсково конвеера маятник , шаровые , рулевые нередко выхаживают около 100 тыс а меняют их досрочно или для кучи или при левой диагностике.
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы