Страница 1 из 1
ВовчиК_21063
На днях разковыряли отверткой замок в багажники, успешно спи***ли только что купленный ящик для инструмента,(благо пустой), потом испугались сигналки, (жалко, так бы башку отбили бы), вот хочу поставить электро замок... что посоветуете? есть смысл?
illych
Есть. Только поиск рулит. Где-то были ссылки даже с фотками. Поищи - не поленись.
vac
ВовчиК_21063 писал(а):

На днях разковыряли отверткой замок в багажники, успешно спи***ли только что купленный ящик для инструмента,(благо пустой), потом испугались сигналки, (жалко, так бы башку отбили бы), вот хочу поставить электро замок... что посоветуете? есть смысл?



ВовчиК_21063 посмотри http://www.kacpertuning.hut1.ru/statia.html там есть про электро замок .
Oposition
vac писал(а):

ВовчиК_21063 писал(а):

На днях разковыряли отверткой замок в багажники, успешно спи***ли только что купленный ящик для инструмента,(благо пустой), потом испугались сигналки, (жалко, так бы башку отбили бы), вот хочу поставить электро замок... что посоветуете? есть смысл?



ВовчиК_21063 посмотри http://www.kacpertuning.hut1.ru/statia.html там есть про электро замок .



Это получается что при нажатии на кнопку крышка багажника будет злетать в верх? Так наверно и петли оторвет. Тож хочу такое но интересно как поведут себя петли.
BiRD_063
Поставил замок со второго раза, в первый раз не получилось, потому-что усилия двигателя (кило 4, наверное) не хватает для четкого открывания (и открывания, вообще), я придумал небольшой рычаг и теперь оно открывается, даже если крышку тянуть вверх. Материалы - двигатель (замок+механизм крепления), шпилька карбюратора, две гайки, болт, пружинка и металлическая планка, реле. Если надо, могу поподробнее или с фото.
Oposition
BiRD_063 писал(а):

Поставил замок со второго раза, в первый раз не получилось, потому-что усилия двигателя (кило 4, наверное) не хватает для четкого открывания (и открывания, вообще), я придумал небольшой рычаг и теперь оно открывается, даже если крышку тянуть вверх. Материалы - двигатель (замок+механизм крепления), шпилька карбюратора, две гайки, болт, пружинка и металлическая планка, реле. Если надо, могу поподробнее или с фото.



Если поподробнее и с фото то конечно давай. Я тож на днях хочу замуть такую штуку, + на резерв провести за спинку заднего сидения резервный тросик, т.е. от открывания ключем хочу избавиться полностью (защита от пионеров).
BiRD_063

или так:
http://photofile.ru/default/do?id=11066969

Материалы:
1. Движок, направляющая, сопрягатель направляющих, направляющая полоска - комплект привода
2. Шпилька карбюратора М5
3. Гайки М5 (2 шт.)
4. Пружинка (какую нашел)
5. Болт с гайкой М6
6. Планка металлическая, у меня это - заглушка от платы расширения компьютера
7. Саморезы короткие со сверлом

Как я делал:
Снял замок, в зацепляющем язычке просверлил и рассверлил поглубже несквозное отверстие, в которое будет ставится минитолкатель (см. далее), просверлил 2 отверстия на 5мм для шпильки, 1 отверстие под возвратную пружинку, 2 отверстия под диаметр направляющей (проволока, толкатель), отрезал от направляющей примерно кусок, чтобы хватило с расчетом, что после загиба он будет чуть ниже механизма, согнул буквой П, подогнул кончики, вставил в отверстия для нее, затем вставил шпильку, закрутил гайки, загнул проволоку так, чтобы она выходила за границу замка. Затем взял компьютерную планку, просверлил отверстие под болт с рассчетом, чтобы центр примерно находился напротив штатного отверстия, через которое будет проходить минитолкатель, в головке болта рассверлил аналогичное отверстие, что и в самом начале сверлил в зацепляющем язычке. Далее в планке еще 1 отверстие под возвратную пружинку, и одно отверстие под толкатель-направляющую (см. далее), это отверстие идет с расчетом, чтобы толкатель-направляющая проходил в штатное отверстие "зацепного механизма личинки замка". Минитолкатель - это кусок проволоки - направляющей, который находится между головкой болта, вкрученного в планку и язычком зацепления, размер подобрал с расчетом, чтобы при полностью нажатом механизме язычок максимально отгибался. Все собрал в кучу, планку на оси загнул, прикрутил двигатель, подобрал длину планок, все заработало с первого раза. Возвратная пружинка нужна, чтобы при захлопывании не вылетал минитолкатель, нежесткая сцепка механизма - для того, чтобы замком не приводился в движения двигатель.

Саморезы ввертывал аккуратно, после появления дырки откусывал сверлильную часть, но и с ней запаса мне хватало (промерял).

Под минитолкатель пришлось распилить ответную часть замка в том месте, где он работает, если отверстие делать выше, то получается сильно близко к оси и усилия через рычаг не хватает.

Не ручаюсь за надежность конструкции, предела совершенству нет, меня уже 2 недели, как все устраивает.
Oposition
BiRD_063 писал(а):



................



Спасибо за столь подробную писанину, скоро буду пробывать. Хотел сегодня замутить но что-то неожиданно появились проблемы с давлением масла (не грибок и не фильтр), наверно весь день проковыряюсь с заменой насоса Sad
Если на работу завтра не позовут то скорее всего завтра поковыряюсь.

Еще вопрос, как оличить актюаторы на рынке (чтоб помощнее были) ?
Ivanych
BiRD_063 писал(а):


или так:
http://photofile.ru/default/do?id=11066969

Материалы:
1. Движок, направляющая, сопрягатель направляющих, направляющая полоска - комплект привода
2. Шпилька карбюратора М5
3. Гайки М5 (2 шт.)
4. Пружинка (какую нашел)
5. Болт с гайкой М6
6. Планка металлическая, у меня это - заглушка от платы расширения компьютера
7. Саморезы короткие со сверлом

Как я делал:
Снял замок, в зацепляющем язычке просверлил и рассверлил поглубже несквозное отверстие, в которое будет ставится минитолкатель (см. далее), просверлил 2 отверстия на 5мм для шпильки, 1 отверстие под возвратную пружинку, 2 отверстия под диаметр направляющей (проволока, толкатель), отрезал от направляющей примерно кусок, чтобы хватило с расчетом, что после загиба он будет чуть ниже механизма, согнул буквой П, подогнул кончики, вставил в отверстия для нее, затем вставил шпильку, закрутил гайки, загнул проволоку так, чтобы она выходила за границу замка. Затем взял компьютерную планку, просверлил отверстие под болт с рассчетом, чтобы центр примерно находился напротив штатного отверстия, через которое будет проходить минитолкатель, в головке болта рассверлил аналогичное отверстие, что и в самом начале сверлил в зацепляющем язычке. Далее в планке еще 1 отверстие под возвратную пружинку, и одно отверстие под толкатель-направляющую (см. далее), это отверстие идет с расчетом, чтобы толкатель-направляющая проходил в штатное отверстие "зацепного механизма личинки замка". Минитолкатель - это кусок проволоки - направляющей, который находится между головкой болта, вкрученного в планку и язычком зацепления, размер подобрал с расчетом, чтобы при полностью нажатом механизме язычок максимально отгибался. Все собрал в кучу, планку на оси загнул, прикрутил двигатель, подобрал длину планок, все заработало с первого раза. Возвратная пружинка нужна, чтобы при захлопывании не вылетал минитолкатель, нежесткая сцепка механизма - для того, чтобы замком не приводился в движения двигатель.

Саморезы ввертывал аккуратно, после появления дырки откусывал сверлильную часть, но и с ней запаса мне хватало (промерял).

Под минитолкатель пришлось распилить ответную часть замка в том месте, где он работает, если отверстие делать выше, то получается сильно близко к оси и усилия через рычаг не хватает.

Не ручаюсь за надежность конструкции, предела совершенству нет, меня уже 2 недели, как все устраивает.



это ты сложным путем пошел.... Зачем планку лепил??? У меня значительно проще сделано и без всякой доработки замка...

Сделано примерно http://www.kacpertuning.hut1.ru/60.html хотя есть небольшие отличия
BiRD_063
Ivanych2106:
Как я говорил ранее, при прямом усилии - не всегда хватает силы замка (замок "Pit", других не было), поэтому на рисунке - вариант рычага для увеличения усилия ... а в том варианте, который ты предложил по ссылке - как мне показалось, его можно будет открыть и без поворота личинки, то есть отверстие, в которое должен проскакивать толкатель от штатного замка, закрыто тросиком, выходит, нужно убирать его (или личинку с исполнительным механизмом) совсем.
Ivanych
BiRD_063 писал(а):

Ivanych2106:
Как я говорил ранее, при прямом усилии - не всегда хватает силы замка (замок "Pit", других не было), поэтому на рисунке - вариант рычага для увеличения усилия ... а в том варианте, который ты предложил по ссылке - как мне показалось, его можно будет открыть и без поворота личинки, то есть отверстие, в которое должен проскакивать толкатель от штатного замка, закрыто тросиком, выходит, нужно убирать его (или личинку с исполнительным механизмом) совсем.



Работает всё отлично и ничего там тросиком не закрыто (у меня вместо тросика кусок проволки из пружины). И силы замку вполне хватает, не помню как называется замок, но усилие помню - 12 кг, у меня и в дверях такие стоят, покупал в прошлом году, стоили помоему по 60 или по 70 руб шт - другие у нас не продают
Михаил_на_тазике
покупается соленоид и всё
не потребовалось никаких доработок
крючечек вставляется в сам замок (там есть отверстие)
и подключается к тросику соленоида и усё
уже стоит 2 года
проблем нет
открывается с кнопки из салона и с пульта сигналки
vitalik-b
Михаил_на_тазике писал(а):

покупается соленоид и всё
не потребовалось никаких доработок
крючечек вставляется в сам замок (там есть отверстие)
и подключается к тросику соленоида и усё
уже стоит 2 года
проблем нет
открывается с кнопки из салона и с пульта сигналки


а выложи фотки своей конструкции Smile
Михаил_на_тазике
завтра сфоткаю и выложу
Vital_2112
вот собрался тоже сделать,
уже прикупил активатор и релюшку,
сделаю и выложу фотки.
Михаил_на_тазике
vitalik-b
Михаил_на_тазике писал(а):

Вот сдесь фотки
http://photofile.ru/default/do.php?aid=562698&np=y


ну ты даежь! фотки по полтора метра выложил блин!... 8-)
Михаил_на_тазике
8)
да чето не подумал
ну ладно какие есть
у меня просто выделенка потому и не заметил
Vital_2112
Вот наконец руки дошли,поставил,терь и от сигналки открывается багажник,подключал через релюху,
от активатора к замку пустил тросик,опресовав с двух концов наконечниками для провода.

dima_spb
а замки разные на 07 и 06 или нет? По кртинкам вроде разные!
Vital_2112
dima_spb писал(а):

а замки разные на 07 и 06 или нет? По кртинкам вроде разные!


угу,вот сдесь про него http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=38909
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы