Короче ВАЗ-21074, КСЗ. Обороты могут быть нормальными в течении 3-4 дней. Потом бац - или 1200, или 150. ж#@а какая-то... Или обороты нормальные, заглушишь...чуть постоит, заведешь и начинается... или обортоты 1200, или 150. Короче шалит. Карб только почистил. Трамблер с контактами новый, провода новые, свечи проверил зазрядником - рабочие.
p.s. на газе та же фигня творится
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Может подклинивать заслонка. Попробуй когда обороты увеличаться потянуть педаль газа. А если Озон то может до конца не закрываться заслонка вторичной камеры.
asr
На форуме 19 лет
Сообщения: 8
Если еще стоит ЭПХХ, то может быть из-за него. У меня мастер убрал его - обороты стали стабильными.
Выкрути электромагнитный клапан, аккуратно возьми его в правую руку, внимательно изучи его строение, потом размахнись как следует и выкини его подальше. Зачем изучать его строение? А чтоб больше такую хрень никогда в жизни не купить. Заменить его можно специальной заглушкой.
Даже если это не поможет, не жалей о выкинутом клапане, всё равно рано или поздно он бы тебя подвёл... Если не помогло, смотри систему зажигания.
У меня нет электроклапана как на 21053 =) Он у меня отдельно стоит
Ведь карб 2107. Хотя я этот клапан уже давно отключил. И все равно такая песня
Вот кстати и у меня мысль про заслонки была.
Вот еще симптомы:
Обороты 1100 - глушу тачку, запрявляюсь....
Завожу после этого - 850-900(как надо)...опять проехал...1100.
ХЗ что фигня.
Кстати отец(он ездил до меня на ней) говорит что такая лажа с рождения
Бракованый мож карб. Причем он его регулировал не сам - на станции. Все равно глюкавит. А я уже сам с бубном неделю вокруг тачки.
2Павел (Маэстро): Систему зажигания уже всю перерыл
Свечи, катушку проверил, распределитель тоже. Причем на стенде. Провода тоже в порядке.
собираюсь перебрать карб еще раз. чем можно смазать валы заслонок? чтобы ходили лучше? и что сделать чтобы заслонки плотно закрывались и хорошо открывались?
leopard86
На форуме 18 лет
Сообщения: 165
Откуда: Россия, Казань
Авто: ВАЗ 21124
Где-то читал, что нерекомендуется смазывать маслом воизбежание налипания пыли и грязи. Лично я смазывал WD-40 и затем протирал от подтёков.
так вот я про то же...ведь там и температура....
leopard86
На форуме 18 лет
Сообщения: 165
Откуда: Россия, Казань
Авто: ВАЗ 21124
Самое главное не маслом и даже не Литоло-подобными смазками при такой температуре как в карбюраторе расплавляется всё вхлам. Сам недавно смазал винт-заглушку пускового устройства Литолом - весь карб засрал, чистил заново ацетоном и смазывал заслонки (дроссельные и воздушную) WD-40 и протирал всё насухо (между трущимися деталями он остаётся).
вот еще проблема появилась при сборке карба:
2-я заслонка гуляет и немного может открываться, даже когда 1-я полностью заркрыта(притянута пружиной от коллектора к лапке).
Кстати, когда снимал карб именно это и заметил.
Как ее отрегулировать, чтобы она открывалась только когда надо!
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Morph_ писал(а):вот еще проблема появилась при сборке карба:
2-я заслонка гуляет и немного может открываться, даже когда 1-я полностью заркрыта(притянута пружиной от коллектора к лапке).
Кстати, когда снимал карб именно это и заметил.
Как ее отрегулировать, чтобы она открывалась только когда надо!
Вот вероятная причина. Должна зажиматься на место ограничителем заслонки первичной камеры.
А еще пружинкой, которая между приводом и крючком(который закручивается на болт воздушной заслонки). И которой у меня не было ! Видимо пружинка лопнула. Поставил аналогичную. Сейчас машинка работает хорошо. Вот только топливо оставляет желать лучшего...ведь карб я чистил 5-6 тык. А уже ужасно грязно. При условии, что я катаюсь на бензине всего день в неделю.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы