После того как машина простояла несколько часов педаль тормоза становиться дубовой, а по идее должна прожиматься пару раз, как на работающем двигателе. При заведенной машине вроде пока нареканий к тормозам нет. Подскажите означает ли это, что умирает вакумник, надо его менять или пока подождать. Может это быть из-за дырявого шланга? Заране благодарен за совет.
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Я полагаю,
что через несколько часов ни о каком вакууме в усилителе можно и не говорить. Там не та степень герметичности.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы