Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
П А М А Г И Т Е!!!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> П А М А Г И Т Е!!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гаврилыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2324
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 13:59
Ответить с цитатой

Дарова всем!

Тута значится такой трабл у меня имеется:
Холодный двиг на моей бибике пытаюсь завести - всё заводится с
полутыка но! - в момент пуска слышится отчётливо какой то скребущий звук идущий от движка.
Такая х_ня появилась после того как я поменял масло и соответственно фильтр маслянный. По началу лампочка давления
масла после пуска холодного движка горела где то пару секунд, затем
гасла и был этот скрежет пропадающий вместе с угасанием лампочки. После повторной замены масляного фильтра, лампа гаснет почти сразу но скрежет остался.
Он не сильный, тихий такой, но........ настораживает.
Длительность его ну где-то полсекунды, затем всё в норме, т.е. он
исчезает в тот же момент, когда и гаснет "масляная" лампочка.
На прогретом двиге ничего этого нет.

Шо це такэ????????????????????????????????????????

_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father_serafim



На форуме 11 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 14:05
Ответить с цитатой

Гаврилыч писал(а):
Дарова всем!

Тута значится такой трабл у меня имеется:
Холодный двиг на моей бибике пытаюсь завести - всё заводится с
полутыка но! - в момент пуска слышится отчётливо какой то скребущий звук идущий от движка.
Такая х_ня появилась после того как я поменял масло и соответственно фильтр маслянный. По началу лампочка давления
масла после пуска холодного движка горела где то пару секунд, затем
гасла и был этот скрежет пропадающий вместе с угасанием лампочки. После повторной замены масляного фильтра, лампа гаснет почти сразу но скрежет остался.
Он не сильный, тихий такой, но........ настораживает.
Длительность его ну где-то полсекунды, затем всё в норме, т.е. он
исчезает в тот же момент, когда и гаснет "масляная" лампочка.
На прогретом двиге ничего этого нет.

Шо це такэ????????????????????????????????????????

ЦЭ ,сынку , РаспРэдвал скiрбэчэ.
Sad Smile Було маслiцэ i фiльтр дюже гарное!

_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2324
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 14:19
Ответить с цитатой

father_serafim писал(а):
Гаврилыч писал(а):
Дарова всем!

Тута значится такой трабл у меня имеется:
Холодный двиг на моей бибике пытаюсь завести - всё заводится с
полутыка но! - в момент пуска слышится отчётливо какой то скребущий звук идущий от движка.
Такая х_ня появилась после того как я поменял масло и соответственно фильтр маслянный. По началу лампочка давления
масла после пуска холодного движка горела где то пару секунд, затем
гасла и был этот скрежет пропадающий вместе с угасанием лампочки. После повторной замены масляного фильтра, лампа гаснет почти сразу но скрежет остался.
Он не сильный, тихий такой, но........ настораживает.
Длительность его ну где-то полсекунды, затем всё в норме, т.е. он
исчезает в тот же момент, когда и гаснет "масляная" лампочка.
На прогретом двиге ничего этого нет.

Шо це такэ????????????????????????????????????????

ЦЭ ,сынку , РаспРэдвал скiрбэчэ.
Sad Smile Було маслiцэ i фiльтр дюже гарное!


Shocked точно распред! А чё ему не хватает?

_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father_serafim



На форуме 11 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 14:23
Ответить с цитатой

Скорее всего, ему сейчас не хватает новой постельки.А может его уже всего позадирало и истерло от плохого давления масла.
Сколько вообще он примерно прошел?

_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2324
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 16:02
Ответить с цитатой

father_serafim писал(а):
Скорее всего, ему сейчас не хватает новой постельки.А может его уже всего позадирало и истерло от плохого давления масла.
Сколько вообще он примерно прошел?



около 28 000 километров. Sad

_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father_serafim



На форуме 11 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 16:07
Ответить с цитатой

распредвал прошел 28000 в комплекте с постелью?
Т.е. была целенаправленная замена РВ? или капиталили и меняли все подряд?? 8-)

_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
7289



На форуме 12 лет
Сообщения: 103
Откуда: Москва, Теплый Стан
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 22:27
Ответить с цитатой

Гаврилыч писал(а):
Дарова всем!

Тута значится такой трабл у меня имеется:
Холодный двиг на моей бибике пытаюсь завести - всё заводится с
полутыка но! - в момент пуска слышится отчётливо какой то скребущий звук идущий от движка.
Такая х_ня появилась после того как я поменял масло и соответственно фильтр маслянный. По началу лампочка давления
масла после пуска холодного движка горела где то пару секунд, затем
гасла и был этот скрежет пропадающий вместе с угасанием лампочки. После повторной замены масляного фильтра, лампа гаснет почти сразу но скрежет остался.
Он не сильный, тихий такой, но........ настораживает.
Длительность его ну где-то полсекунды, затем всё в норме, т.е. он
исчезает в тот же момент, когда и гаснет "масляная" лампочка.
На прогретом двиге ничего этого нет.

Шо це такэ????????????????????????????????????????


Бывает же такое!!! У меня один в один такая же байда недавно началась, только на 21074, т.е. тоже скрежет странный при заводке после того как масло и фильтр заменил, только вот на лампочку не смотрел, и тоже машина прошла около 30000 км. Сначала внимания не обращал, думал пройдет, ан нет - упорно что-то скрежещет при заводке. Масло хорошее лил как всегда Эльф и фильтр Фрам. чё за беда?
Вернуться к началу
7289 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2324
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 09:00
Ответить с цитатой

father_serafim писал(а):
распредвал прошел 28000 в комплекте с постелью?
Т.е. была целенаправленная замена РВ? или капиталили и меняли все подряд?? 8-)


Какая нафиг капиталка Shocked - машина новая.

_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 09:12
Ответить с цитатой

Гаврилыч писал(а):
father_serafim писал(а):
распредвал прошел 28000 в комплекте с постелью?
Т.е. была целенаправленная замена РВ? или капиталили и меняли все подряд?? 8-)


Какая нафиг капиталка Shocked - машина новая.


А может он подумал, что ты за 2 года успел спидометр пару раз обнулить Very Happy

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father_serafim



На форуме 11 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 09:58
Ответить с цитатой

Да уж... Бывает. У меня такое было , я думаю из-за хренового резинового клапана в масл. фильтре.Почему-то было пара запусков движка как-бы "на сухую". Страшно грохотал он распредвалом ,но потом захватил масло и вроде- ничего..
Я сразу после этого масляны фильтр поменял на другую фирму, и залил реметализатор.

1. необходимо измерить давление масла -(холодного и горячего)с помощью манометра, завернутого вместо датчика масла
2. если маловато -искать причины,
3.если норма. то РВ кердык...
4.попробовать масло 20W50
5.попробовать реметализатор типа "РЕСУРС" -я брал 2 пузыря сразу...
6.Менять РВ (рановато что-то помер. Хотя все может быть )
7. если "6", то ПОЗОР ТАЗОПРОМУ, у меня помер на 110ткм, у приятеля-на 90 ткм., а еще у одного знакомого- 210ткм и как новый!

_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВовчиК_21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 10:59
Ответить с цитатой

Парни не морочте себе и другим голову.... у кого такая хрень - поменяйте масленный фильтр на более дорогой.... сам недавно избавился от такой проблемы, пру пуске холодного двигателя, издавалось жуткое шуршание двигателя, как будто без масло(на самом деле так и есть), суть в том что(как мне объяснили) в фильтре не раб какойто клапан и не держит масло в себе, в итоге пока насос накачает в фильтр, потом в двигло, вот вам и 2-4 сек пока горит лампочка, меняйте фильтр!! не ошибетесь.... пишите кто поменял... 8)
Вернуться к началу
ВовчиК_21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гаврилыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2324
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 11:13
Ответить с цитатой

ВовчиК_21063 писал(а):
Парни не морочте себе и другим голову.... у кого такая хрень - поменяйте масленный фильтр на более дорогой.... сам недавно избавился от такой проблемы, пру пуске холодного двигателя, издавалось жуткое шуршание двигателя, как будто без масло(на самом деле так и есть), суть в том что(как мне объяснили) в фильтре не раб какойто клапан и не держит масло в себе, в итоге пока насос накачает в фильтр, потом в двигло, вот вам и 2-4 сек пока горит лампочка, меняйте фильтр!! не ошибетесь.... пишите кто поменял... 8)


Ну так я его и поменял, шуршание до момента угасания лампы
осталось.
Лампа гаснет практически сразу после набора оборотов движком и
шум этот пропадает так же, но............ он же есть.
Я вообщем то хотел узнать, насколько это серьёзно. Чем грозит
подобное?

_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father_serafim



На форуме 11 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 11:50
Ответить с цитатой

Гаврилыч писал(а):
ВовчиК_21063 писал(а):
Парни не морочте себе и другим голову.... у кого такая хрень - поменяйте масленный фильтр на более дорогой.... сам недавно избавился от такой проблемы, пру пуске холодного двигателя, издавалось жуткое шуршание двигателя, как будто без масло(на самом деле так и есть), суть в том что(как мне объяснили) в фильтре не раб какойто клапан и не держит масло в себе, в итоге пока насос накачает в фильтр, потом в двигло, вот вам и 2-4 сек пока горит лампочка, меняйте фильтр!! не ошибетесь.... пишите кто поменял... 8)


Ну так я его и поменял, шуршание до момента угасания лампы
осталось.
Лампа гаснет практически сразу после набора оборотов движком и
шум этот пропадает так же, но............ он же есть.
Я вообщем то хотел узнать, насколько это серьёзно. Чем грозит
подобное?

Тык на 10-12 хватит РВ если без реметализаторов.

_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТОХА77



На форуме 12 лет
Сообщения: 90
Откуда: Республика Крым
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 23:52
Ответить с цитатой

Гаврилыч писал(а):
Холодный двиг на моей бибике пытаюсь завести - всё заводится с
полутыка но! - в момент пуска слышится отчётливо какой то скребущий звук идущий от движка.
Такая х_ня появилась после того как я поменял масло и соответственно фильтр маслянный. По началу лампочка давления
масла после пуска холодного движка горела где то пару секунд, затем
гасла и был этот скрежет пропадающий вместе с угасанием лампочки. После повторной замены масляного фильтра, лампа гаснет почти сразу но скрежет остался.
Он не сильный, тихий такой, но........ настораживает.
Длительность его ну где-то полсекунды, затем всё в норме, т.е. он
исчезает в тот же момент, когда и гаснет "масляная" лампочка.
На прогретом двиге ничего этого нет.

Было тако шуршание когда менял масло. Оставил сливатся минут 30 поставил новый фильтр залил масло завожу, Завёл лампочка масла горела секунд 10 и такой шуршаший сухой звук тоже был, но потом когда лампочка погасла звук тоже исчез. и всё в норме может действительно фильтр тебе бракованный попался.

_________________
Авто
Вернуться к началу
ТОХА77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2324
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2005 08:43
Ответить с цитатой

ТОХА-07 писал(а):
Гаврилыч писал(а):
Холодный двиг на моей бибике пытаюсь завести - всё заводится с
полутыка но! - в момент пуска слышится отчётливо какой то скребущий звук идущий от движка.
Такая х_ня появилась после того как я поменял масло и соответственно фильтр маслянный. По началу лампочка давления
масла после пуска холодного движка горела где то пару секунд, затем
гасла и был этот скрежет пропадающий вместе с угасанием лампочки. После повторной замены масляного фильтра, лампа гаснет почти сразу но скрежет остался.
Он не сильный, тихий такой, но........ настораживает.
Длительность его ну где-то полсекунды, затем всё в норме, т.е. он
исчезает в тот же момент, когда и гаснет "масляная" лампочка.
На прогретом двиге ничего этого нет.

Было тако шуршание когда менял масло. Оставил сливатся минут 30 поставил новый фильтр залил масло завожу, Завёл лампочка масла горела секунд 10 и такой шуршаший сухой звук тоже был, но потом когда лампочка погасла звук тоже исчез. и всё в норме может действительно фильтр тебе бракованный попался.


Чего то у меня возникает разочарование фильтрами "Чемпион С102"
До этого ставил их, всё было тики-так.

_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы