В поиске не нашел, поэтому создал тему. Надо поменять передний ступичный подшипник, гудит, звонил в Долгопрудный-Лада, они говорят, что SKF у них нету, есть тока чешские WEGO и отечественные-Самарские и Московские.
Вопрос- WEGO -подшипники хорошие? а если плохие, то посоветуйте, где мне поставят SKF( не подделку) c гарантией. В Долгопрудном замена стоит 480р работа+320р за чешский подшипник. По отечественным цена порядка 250р за подшипник.
P.S.
Желательно на cевере Москвы. И чтоб запрессовывали не молотком
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Konstantin_093! писал(а):Желательно на cевере Москвы. И чтоб запрессовывали не молотком
Вот это мне очень понравилось
можно подумать что в Москве молотком не прессуют
Ну вообще-то действительно, наживляют молотком, аккуратно, передавая усилие на одно из колец подшипника, но прессуют как минимум в тисках, затем при установке на машину опять же наживляют молотком, но затем допрессовывают ступичной гайкой.
Ну а по существу вопроса? WEGO нормальные ? Или искать, где SKF (не паленый) ставят?
Последний раз редактировалось: Konstantin_093! (05 Сентября 2005 15:39), всего редактировалось 1 раз
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Konstantin_093! писал(а):Ну а по существу вопроса? Какие мнения будут?
По существу, я бы сам поменял и был бы уверен что сделано как надо и на совесть!
Да не, самому сделать это не реально, куча всяких сьемников нужна, лом длиной 2 метра и т.д. Я лучше 480р. отдам., и гарантия на работы и на материалы будет.
А совесть механика я буду контролировать
traper
На форуме 19 лет
Сообщения: 27
Я заменил заводские кот. прошли 90000 км на чешские очень доволен
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Konstantin_093! писал(а):Да не, самому сделать это не реально, куча всяких сьемников нужна, лом длиной 2 метра и т.д. Я лучше 480р. отдам., и гарантия на работы и на материалы будет.
А совесть механика я буду контролировать
Ты о каких съёмниках? Помоему там кроме прямых ркук и желания больше ничего не надо.
Barit
На форуме 20 лет
Сообщения: 303
Откуда: BY
Konstantin_093! писал(а):Да не, самому сделать это не реально, куча всяких сьемников нужна, лом длиной 2 метра и т.д. Я лучше 480р. отдам., и гарантия на работы и на материалы будет.
А совесть механика я буду контролировать
Не согласен, месяца три тому менял на своем авто 88 года, ломик не понадобился. Ставил Миского подшипникового, съемник, считаю, обязательно нужен. С ним все получается очень даже аккуратно и без запрессовки молотком. Но это на любителя. Цена подшипника ~200RUR по курсу. Упакован в красную кортонную коробку, в ней в промасленной бумаге. Такое потделать невозможно!
-=Worm=- писал(а):Konstantin_093! писал(а):Да не, самому сделать это не реально, куча всяких сьемников нужна, лом длиной 2 метра и т.д. Я лучше 480р. отдам., и гарантия на работы и на материалы будет.
А совесть механика я буду контролировать
Ты о каких съёмниках? Помоему там кроме прямых ркук и желания больше ничего не надо.
Ну может так оно и есть, как ты говоришь, тока я сначала гляну , как механик ебаться будет, мож и мне этот мазохизм понравиться. Мне брат рассказывал, как он на гольфе менял-снял ступицу и с ней (со снятой ступицей) в сервис поехал, потому что спрессовать кольцо подшипника не смог, как не пытался.
Восьмеркин
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Konstantin_093! писал(а):-=Worm=- писал(а):Konstantin_093! писал(а):Да не, самому сделать это не реально, куча всяких сьемников нужна, лом длиной 2 метра и т.д. Я лучше 480р. отдам., и гарантия на работы и на материалы будет.
А совесть механика я буду контролировать
Ты о каких съёмниках? Помоему там кроме прямых ркук и желания больше ничего не надо.
Ну может так оно и есть, как ты говоришь, тока я сначала гляну , как механик ебаться будет, мож и мне этот мазохизм понравиться. Мне брат рассказывал, как он на гольфе менял-снял ступицу и с ней (со снятой ступицей) в сервис поехал, потому что спрессовать кольцо подшипника не смог, как не пытался.
Чешские нормальные, когда-то сам ставил на старую машину...во всяком случае они точно ЧЕШСКИЕ. Съемников надо 2: один чтоб рулевой наконечник выпрессовать(чтоб снять стойку в сборе, а то потом бабла за развал отдавать придется
, а если тебе на сервисе будут говорить что давай типа только поворотный кулак снимем посылай н...й, им ведь за сход-развал с тебя еще интересно состричь), а еще основной съемник подшипника(толстый болт с гайкой со множнством шайб-втулок разного диаметра, он же и съемник и запрессовщик) :cool:
jecson
На форуме 18 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
да не каких там ломов не нада,нагрел поворотный кулак лампой паяльной а подшипник минут на 20 в морозилку и все ,одним мизинцем входит,потом ждешь когда подшипник от поворотного кулака нагреется и ступицу в него вставляешь ,сам проделывал такое две недели назад
-Никола-
На форуме 19 лет
Сообщения: 785
Откуда: Москва
Авто: BMW X3 G01
SKF брал в "За рулём" что то около 500р. за штуку (год назад), правда с тех пор так и не поставил!
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Во-первых подшипник нужно брать только шариковый - ни в коем случае не роликовый. Сколько бы не убеждали продавцы в плюсах роликов, он будет шумный.
Во-вторых, греть ступицу и морозить подшипник несколько опасно. Может и ступицу повести (хрен его знает как их нынче делают и с колько в них скрытых раковин), а может и подшипник треснуть от разности температур. ИМХО проще его таки выпрессовать и впрессовать как есть с помощью съемников.
Вообще лично я этой операции нисколько не гнушаюсь и занимает у меня это не более полчаса
И это после 2-х замен на обоих колесах. Скоро предстоит 3-я - поменять роликовый подшипник, на котором уже езжу около 2-х лет и который меня изрядно достал своим шумом на шариковый
Ну а насчет развала, я помечаю положение регулирующего болта перед откручиванием ... да и с нашими дорогами развал-схождение нужно делать почаще чтоб и расход топлива оставался нормальным и резину не жрало. Да к тому-же существует масса народных методов выставить углы в домашних условиях.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Просто до кучи.
Если подшипник вынимать и ставить прямо на машине, то и сход -развал делать не надо. А из инструментов потребуется головка на 30 с метровым рычагом (чтоб отвернуть завернуть ступичную гайку) и нечто вроде съемника чтоб выпрессовать - запрессовать подшипник и ступицу (когда приспичило - обошелся офигенным болтом с такойже гайкой, несколькими шайбами и... компрессором от старого холодильника).
это все ерунда, ставить надо обычный вазовский ступичный подшипник, разницы нет никакой, проверено, а шум - это риторический вопрос в отношении наших машин, там хватает других шумов посильнее чем, этот !
Спасибо за ответы! Поменяю в долгопрудном на чешский, уж очень трудоемко, есть шанс за день не управиться самому менять, а если остальные 3 когда-нибудь подойдут к замене, то может сам уже их менять буду, если время позволит и желание.
Вообще-то этот подшипник у меня начиная с покупки 1,5 года шумел, просто в последнее время похоже разрушения достигли своего пика, того и гляди заклинит. Ну а про роликовые я читал в форуме, их действительно не в коем случае нельзя ставить.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы