Страница 1 из 1
wolodn
ВАЗ 2107, 5.5 лет.
Вчера на нейтралке стала глохгуть. Просто двигатель выключается и все, не дергаясь. Домой доехал вытянув подсос до конца. Но начала дергаться, особенно если обороты низкие.
Свечи заменил (это просто первое и легкое дело). Толку нет.
Ехать мыть карбюратор? Может совпало - дня три назад регулировал клапана. А уже с неделю как появился устойчивый запах бензина в багажнике. Правда запах почти исчезает, если бак заполнен на половину или больше. Карбюратор в моей ситуации - это естественно первое что приходит в голову, но может еще куда глянуть?
Женя
Скорее карб. Если глохнет на всех оборотах может бензонасос ещё быть.
George 24
wolodn писал(а):

ВАЗ 2107, 5.5 лет.
Вчера на нейтралке стала глохгуть. Просто двигатель выключается и все, не дергаясь. Домой доехал вытянув подсос до конца. Но начала дергаться, особенно если обороты низкие.
Свечи заменил (это просто первое и легкое дело). Толку нет.
Ехать мыть карбюратор? Может совпало - дня три назад регулировал клапана. А уже с неделю как появился устойчивый запах бензина в багажнике. Правда запах почти исчезает, если бак заполнен на половину или больше. Карбюратор в моей ситуации - это естественно первое что приходит в голову, но может еще куда глянуть?



Попробуй ещё зажигание посмотреть особенно если оно у тебя контактное
Муромец
Привет всем тазоводам из Омска.Вот и я недавно за пару штук убитых енотов влился в армию тазоводов.И такая проблема (по теме топика)была у меня после покупки.Трабл был в забитой трубке бензобака,через которую поступает воздух.И периодически (когда кончался воздух в баке)тачило ехало тока на подсосе.Ну и возможно карб стоит промыть (делов на 25 мин)
FoundData4
1. Карб(помыть и доработать ЭПХХ)
2. Контакты
3. Свечи
4. Клапана регульнуть
5. Безопровод иили бензонасос+ фильтр тонкой очистки мог тоже...
связист
регулировал клапана - подтягивал цепь - оказалось позднее зажигание. Переставь пораньше.
Павел (Маэстро)
У меня вчера была подобная проблема. Устранил заменой высоковольтных проводов и контактной группы.
Александр Александрович
Больше чем уверен - полетел электромагнитный клапан в карбёре. Ремонт - или замена на исправный, или (если нет под рукой нового) откусить запорную иглу в неисправном, после этого канал холостого хода не будет перекрываться.
wolodn
Вобщем промыл карб, отстроил зажигание. Стала нормально ездить. Однако смущает вот что - трестись на месте машина стала больше. Холостые нормальные и не гуляют. А общей трясучести больше. Отчего бы ?
Serge!
wolodn писал(а):

Вобщем промыл карб, отстроил зажигание. Стала нормально ездить. Однако смущает вот что - трестись на месте машина стала больше. Холостые нормальные и не гуляют. А общей трясучести больше. Отчего бы ?


Обогащаем смесь винтом качества и убираем обороты винтом кол-ва. Все.
З.Ы. Так же возможны проблемы по вине СЗ и даже копмрессии (но это так сразу не бывает), имхо скорее всего регулировка ХХ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы