Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
После выключения двигателя расколбас.......

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> После выключения двигателя расколбас....... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2005 11:25
Ответить с цитатой

Собственно я уже наверное кого-то и задолюа, но все же....
...калильное зажигание, дизелинг...называйте как хотите, но задолбало......
.....писал уже что раньше было, потом недавно карб почистил вес(а то расход был большой и провалы), поменял все мембранки......и.....она пропала...ну думаю все отлично.....проехал где то 200 км....
....а здесь недавно опять появилась....
....собственно поясните мне, какие могут быть причины....
....зажигание(раннее мне всегда казалось, тогда будет кал заж, а вот в классическим форуме они написали другое).....
....смесь(богатая - бедная)....правда у меня сейчас она обедненная...и тянет чуть хуже и свечки беловатым нагаром.....но зато расход маленький..........
......нагар в камерах......но так часто езжу участки по 20 км по трассе, и там обороты 3000-3500, значит должен был вылететь...

ЗЫ трамблер достаточно новый.....свечи в норме, НЖК не паленые(пробовал и другие)....провода примерно как и трамблеру, где то 4 мес.....ТЕСЛА.....нормальные.....
.....заправки пробовал разные....во вчера залил 95.....все равно....

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2005 12:15
Ответить с цитатой

Еще такая фигня бывает когда из-за неправильной работы карбюратора вы слишком сильно закручиваете винт количества (большой пластмассовый). В результате при заглушении эл-маг клапан отключается, а движок продолжает сосать бенз через главные дозирующие и сильно приоткрытую заслонку первой камеры.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2005 13:08
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Еще такая фигня бывает когда из-за неправильной работы карбюратора вы слишком сильно закручиваете винт количества (большой пластмассовый). В результате при заглушении эл-маг клапан отключается, а движок продолжает сосать бенз через главные дозирующие и сильно приоткрытую заслонку первой камеры.

...эмк у меня стоит заглушкой.....так что он льет всегда.....
...и все равно, не должно быть этого самовоспламенения, при отсутствии искры.....
...просьба не советовать, по нормальному сделать эмк хх

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2005 13:18
Ответить с цитатой

вот сам и ответил, бенз льет через незакрытый клапан, по каналам хх, а воспламеняется от высокой температуры и давления, косвенный признак того что компрессия хорошая))
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2005 13:35
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):
u313 писал(а):
Еще такая фигня бывает когда из-за неправильной работы карбюратора вы слишком сильно закручиваете винт количества (большой пластмассовый). В результате при заглушении эл-маг клапан отключается, а движок продолжает сосать бенз через главные дозирующие и сильно приоткрытую заслонку первой камеры.

...эмк у меня стоит заглушкой.....так что он льет всегда.....
...и все равно, не должно быть этого самовоспламенения, при отсутствии искры.....
...просьба не советовать, по нормальному сделать эмк хх

Ну а что значит "просьба не советовать сделать по нормальному"? Из-за заглушки и проворачивает, можешь коно@биться до посинения, а можно сделать клапан и забыть про расколбас. Дело твое. Этот клапан в некоторых книжках так назван "клапан антидизель". Вот и думай.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=ZZZ=-



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2005 23:07
Ответить с цитатой

По простому : выключаешь зажигание и одновременно газ в пол(зажигание чуть раньше чем газ) и все норм. Режим продувки называется . по крайней мере на старом опеле срабатывало
Вернуться к началу
-=ZZZ=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2005 08:19
Ответить с цитатой

Да нет, ну есть система, которую просто надо восстановить и которая штатно не допускает калильного зажигания. Чего мудрить то?
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы