Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ-21099i 01г загорелась ламп. - "неполадки двигателя
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ВАЗ-21099i 01г загорелась ламп. - "неполадки двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex_xxxx



На форуме 12 лет
Сообщения: 172
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 08:08
Ответить с цитатой

Господа инжектороводы подскажите, что это за дела и как это побороть?
После запуска двигателя, примерно через 1 минуту загорается лампочка "неполадки двигателя", котрая рядом с лампочкой ручника.
При этом движок запускается нормально, едет нормально и расход бензина нормальный.

_________________
Александр
г.Новосибирск
Вернуться к началу
alex_xxxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 08:14
Ответить с цитатой

Т.е. каждый раз после заводки она не горит, потом загорается примерно через минуту, ты так с ней ездишь, глушишь машину, а при следующей заводке двигателя также, сначала не горит, потом загорается? я правильно понял?
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir093



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Откуда: Брянск
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 08:47
Ответить с цитатой

Надо срочно посмотреть ошибку контроллера (диагностика, подсоединить комп) и успокоиться. Двигло не довольно и надо выяснить чем - причин много. :cool:
Вернуться к началу
Vladimir093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_xxxx



На форуме 12 лет
Сообщения: 172
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 09:05
Ответить с цитатой

Andre2115 писал(а):
Т.е. каждый раз после заводки она не горит, потом загорается примерно через минуту, ты так с ней ездишь, глушишь машину, а при следующей заводке двигателя также, сначала не горит, потом загорается? я правильно понял?


Да, действительно все так, правильно понял...Smile

_________________
Александр
г.Новосибирск
Вернуться к началу
alex_xxxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
OJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 10:06
Ответить с цитатой

Вариантов много, тестируйся! Была анологичная проблема - смотри мои вопросы и ответы автолюбителей!
ТемА:
"ChekEngine" проблема или глюк? Помогите разобрать
Вернуться к началу
OJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTPAHHuK



На форуме 11 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 10:22
Ответить с цитатой

Однозначно - "Проверь двигатель" Smile
Вообще, вопрос напоминает: "Не заводиться, что может быть?"
Если жалко денег на МК, на диагностику. Стоит рублей 100-150. Там тебе все расскажут.
Если не жалко, купи комп, хотяб самый дешевый Di9
http://www.multitronics.ru/products/di9/
И смотри код ошибки. С компом идет табличка с кодами ошибок и их описанием.

_________________
Вернуться к началу
CTPAHHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 10:51
Ответить с цитатой

alex_xxxx писал(а):
Andre2115 писал(а):
Т.е. каждый раз после заводки она не горит, потом загорается примерно через минуту, ты так с ней ездишь, глушишь машину, а при следующей заводке двигателя также, сначала не горит, потом загорается? я правильно понял?


Да, действительно все так, правильно понял...Smile


А если заглушить мотор (лампа при этом горит), потом сразу завести, таже ерунда будет? Или в этом случае она горит сразу после заводки, а не через минуту? Короче, независимо от интервалов времени между запуском двигателя лампа ведет себя одинаково?
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vs70



На форуме 12 лет
Сообщения: 157
Откуда: г.С-Петербург
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 12:26
Ответить с цитатой

почисти контакты на ДД (датчик детонации)
хотя на диагностику лучше заедь, но если ДД мутит то буш чистить периодически

_________________
Правая рука - это та, на которой большой палец слева!
Вернуться к началу
vs70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
122



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 13:08
Ответить с цитатой

Попробуй на 10 минут снять клемму с акб!
Если такое повториться то может это бензин!
У меня такое тоже было когда с 92 на 95 скакал!!!
Вернуться к началу
122 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромчик25



На форуме 11 лет
Сообщения: 2477
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 13:08
Ответить с цитатой

А какой контроллер стоит? Если бош то проблему можно решить только заменой на январь ,так и будет глючить, к холодам пропадёт возможно!А так будет постоянно выскакивать ошибка датчика детонации.
_________________
ОпиЛь Астра Н 2007г.в. Санкт-Петербург такси
Вернуться к началу
Ромчик25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 15:40
Ответить с цитатой

Ну почему именно датчик детонации? С чего такая конкретика? А лампочка сразу и не должна загораться. После пуска контроллер смотрит некоторое время и если ошибка устойчивая, только тогда зажигает лампочку. Кстати, ошибка может быть сохраненная, так что если она была случайной, то отключение на 10-15мин клеммы АКБ может помочь.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTPAHHuK



На форуме 11 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 15:50
Ответить с цитатой

Ромчик25 писал(а):
А какой контроллер стоит? Если бош то проблему можно решить только заменой на январь ,так и будет глючить, к холодам пропадёт возможно!А так будет постоянно выскакивать ошибка датчика детонации.

Это какую интерестно проблему можно решить?
И с чего она к холодам пропадет? Стоял у меня на девятке БОШ, нормально себя чувствовал и не доставал меня СЕ по поводу и без повода. Пару раз вылетала ошибка перегрузки ЭБУ после откидывания клеммы с АКБ и все... за четыре года.

_________________
Вернуться к началу
CTPAHHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 16:00
Ответить с цитатой

Да проще комп купить поставить, хоть даже за тысячу рублей тот же Комфорт Е9, и ошибки будешь видеть и все основные функции, а не ломать голову при каждом СЕ и ездить на диагностику платить бабло, и где разведут на замену рабочих датчиков. И еще, померий напряжение на ДВРМ, если больше 1.04 ошибка можт быть от него 0332, это частый глюк
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 16:30
Ответить с цитатой

На счет этих измерений уже писали неоднократно: не такие у вас приборы, чтобы сотые доли вольта ловить. Так что если опыта нет, то с ДМРВ пусть лучше специально обученные люди разбираются. А маршрутник я тоже считаю есть прямая выгода поставить. По крайней мере будешь знать ошибку и возможно сам сумеешь ее устранить, так что окупаемость будет по любому.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Просто



На форуме 11 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 16:36
Ответить с цитатой

1. Маршрутник - обязательно!
2. Такая же беда была - но (!) маршрутник показал 0328 (по-моему) и "проблема" была решена заменой датчика детонации.

Посему вывод - маршрутник в студию.
Вернуться к началу
Просто сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 16:39
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
с ДМРВ пусть лучше специально обученные люди разбираются.

Эти "обученные" люди такие же как мы и учатся на ваших машинах.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромчик25



На форуме 11 лет
Сообщения: 2477
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 17:24
Ответить с цитатой

CTPAHHuK
Я те могу одно сказать!!!Что бош бошу рознь, их делают в разных подвалах на нашей земле,и где-то лучше,где-то хуже. Мы с братом брали машины из одной партии и у обоих такая фигня с этой лампой и одна и таже ошибка(датчик детонации сильн или слаб сигнал что-то в этом духе). Мастер после тестов(многочисленных) поменял контроллер на январь и всё проблема пропала. БОШ в гробу перевернулся когда его имя в россии писать стали на всех деталюшках!!!Вот так!

_________________
ОпиЛь Астра Н 2007г.в. Санкт-Петербург такси
Вернуться к началу
Ромчик25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 17:39
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
u313 писал(а):
с ДМРВ пусть лучше специально обученные люди разбираются.

Эти "обученные" люди такие же как мы и учатся на ваших машинах.

Выбор сервиса - это отдельная тема, но грамотные люди есть, просто их надо один раз найти и не терять. Хорошо конечно, если все сам можешь, но ведь не все такие, что делать то тем, кто сам не может? А проблема определения исправности ДМРВ требует определенных знаний, иначе просто отнесешь пару тыр в магазин, а все неисправности как были, так и останутся.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 17:44
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
-=Worm=- писал(а):
u313 писал(а):
с ДМРВ пусть лучше специально обученные люди разбираются.

Эти "обученные" люди такие же как мы и учатся на ваших машинах.

Выбор сервиса - это отдельная тема, но грамотные люди есть, просто их надо один раз найти и не терять. Хорошо конечно, если все сам можешь, но ведь не все такие, что делать то тем, кто сам не может? А проблема определения исправности ДМРВ требует определенных знаний, иначе просто отнесешь пару тыр в магазин, а все неисправности как были, так и останутся.

С этим соглашусь. Только эти как ты говоришь не знающие люди, ломятся куда попало и их жестоко дурят.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTPAHHuK



На форуме 11 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 17:54
Ответить с цитатой

Ромчик25 писал(а):
CTPAHHuK
Я те могу одно сказать!!!Что бош бошу рознь, их делают в разных подвалах на нашей земле,и где-то лучше,где-то хуже. Мы с братом брали машины из одной партии и у обоих такая фигня с этой лампой и одна и таже ошибка(датчик детонации сильн или слаб сигнал что-то в этом духе). Мастер после тестов(многочисленных) поменял контроллер на январь и всё проблема пропала. БОШ в гробу перевернулся когда его имя в россии писать стали на всех деталюшках!!!Вот так!

Возможно. Не спорю. У еня конец 99 года была машина.
Точно также небыло проблем с датчиками (ну помимо ДМРВ выробатавшего ресурс), а на новой пятнахе сразу начал дурить датчик уровня ОЖ (и не у меня одного, если поиском тут пройтись, почти все жаловались у кого новые машины). Заменил на новый - проблем нет.

_________________
Вернуться к началу
CTPAHHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 05:08
Ответить с цитатой

У меня Бош 1.5.4, 2001г, глюков нет, это уж кому как повезет. СТРАННиК, ты наверное имел ввиду датчик температуры ОЖ. Просто мне кажется, что у автора топика проблема не в датчиках а в логике управления лампой СЕ. Также как и все ему советую МК.
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_xxxx



На форуме 12 лет
Сообщения: 172
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 07:38
Ответить с цитатой

Andre2115 писал(а):
alex_xxxx писал(а):
Andre2115 писал(а):
Т.е. каждый раз после заводки она не горит, потом загорается примерно через минуту, ты так с ней ездишь, глушишь машину, а при следующей заводке двигателя также, сначала не горит, потом загорается? я правильно понял?


Да, действительно все так, правильно понял...Smile


А если заглушить мотор (лампа при этом горит), потом сразу завести, таже ерунда будет? Или в этом случае она горит сразу после заводки, а не через минуту? Короче, независимо от интервалов времени между запуском двигателя лампа ведет себя одинаково?


Если заглушить - она горит, а если сразу завести она тухнет, но примерно на минуту и потом загорается и так далее - пока не заглушишь;-)

Кстати вчера во время движения лампочка потухла и после нескольких запусков не загоралась (прям чудеса какие-то) Confused

_________________
Александр
г.Новосибирск
Вернуться к началу
alex_xxxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 11:42
Ответить с цитатой

Уж напряжение на ДМРВ любой школьник сможет измерить китайским мультитестером за 200р., нужно только режим выбрать чтоб до тысячных показывал, и массу брать не от железок, а тоже от провода дмрв (через один от желтого токового), конечно кроме напряжения ничего больше не измерить и характеристики не снять, но его роботоспособность разве не по напряжению измеряется? Мерили у отца на инж. девятине, было 1.04, если массу от двигателя брать будет 1.07 (!), мерили на новом 0.996, и где ошибка?? все точно)
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir093



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Откуда: Брянск
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 12:00
Ответить с цитатой

alex_xxxx писал(а):
Кстати вчера во время движения лампочка потухла и после нескольких запусков не загоралась (прям чудеса какие-то)


Не все так хорошо... может быть CE горел и не зря, хотел предупредить. Лучше бы сразу считать код ошибки и не париться. 8)
Вернуться к началу
Vladimir093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 13:03
Ответить с цитатой

Sensas писал(а):
Уж напряжение на ДМРВ любой школьник сможет измерить китайским мультитестером за 200р., нужно только режим выбрать чтоб до тысячных показывал, и массу брать не от железок, а тоже от провода дмрв (через один от желтого токового), конечно кроме напряжения ничего больше не измерить и характеристики не снять, но его роботоспособность разве не по напряжению измеряется? Мерили у отца на инж. девятине, было 1.04, если массу от двигателя брать будет 1.07 (!), мерили на новом 0.996, и где ошибка?? все точно)


Да измерить то можно, ктож спорит. Вот только точность у китайского тестера за 200р... А так он и пятый знак после запятой покажет, ему жалко что ли? Если мерять где-нибудь падение (разность), то это еще можно, а вот доверять абсолютным значениям не стоит.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы