Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулировка клаппанов ВАЗ 21053
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Регулировка клаппанов ВАЗ 21053 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kurbatskiy



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 16:44
Ответить с цитатой

Подскажите, пожалуйста, как регулируются клаппана на ВАЗ 21053?
Может где есть описание этой процедуры?
Какие зазоры надо выставлять и т.п.?
Вернуться к началу
Kurbatskiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 16:50
Ответить с цитатой

В поиске. Обсуждается стабильно раз в неделю. Все остальное в мануале к авто.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kurbatskiy



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 17:12
Ответить с цитатой

А по каким словам то искать? А то я пробовал по слову клаппана нашел что-та, а не то Smile
Вернуться к началу
Kurbatskiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 17:25
Ответить с цитатой

Регулировка клапанов и читай.

Идем в магазин и покупаем щуп для регулировки клапанов 01-07 0,15 или рейку для оного же 450-550 рублей.
Далее не плохо было бы купить книжку по ремонту - 90 руб.
На щупе и в инструкции к рейке написано при каком положении КВ какие рокера регулировать.

PS: Лучше возьми рейку, легче и точнее намного.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital_2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 246
Откуда: МО, Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2005 22:39
Ответить с цитатой

А всётаки по теме,от себя:
Вот регил клапана недавно,по рейке.По мануалу,который в комплекте с рейкой,зазор выставляется не 0,14-0,17 как по мурзилке,а именно 0,52 не больше не меньше.
А почему???

_________________
2106>2112>ford focus
Вернуться к началу
Vital_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2005 22:47
Ответить с цитатой

Vital_065 писал(а):
А всётаки по теме,от себя:
Вот регил клапана недавно,по рейке.По мануалу,который в комплекте с рейкой,зазор выставляется не 0,14-0,17 как по мурзилке,а именно 0,52 не больше не меньше.
А почему???
Посмотри мурзилку по рейке(рисунок 1), там ты меряешь микрометром плечо рычага!!!! А оно БОЛЬШЕ, чем тот ход который мы замеряем. (элементарная физика или геометрия). Тама и графики даны(рис.2 номограмма), на которой 2- показания индикатора в зависимотси от зазора. 8-)
_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital_2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 246
Откуда: МО, Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2005 23:55
Ответить с цитатой

Nik_2101 писал(а):
Посмотри мурзилку по рейке(рисунок 1), там ты меряешь микрометром плечо рычага!!!! А оно БОЛЬШЕ, чем тот ход который мы замеряем. (элементарная физика или геометрия). Тама и графики даны(рис.2 номограмма), на которой 2- показания индикатора в зависимотси от зазора. 8-)

Всмысле плечо рычага микрометра? или ты про рокер?
Я вот всё присматривался-присматривался,и понял что это потому,что рокера как-бы стоят немного косо относительно оси распредвала за счёт пружин прижимных, и та часть рокера,что касается распредвала прилегает только одной стороной.Это как-бы второй зазор,компенсирующий возможность перенагрузки на рокера ИМХО.И он ощущается только если больше рокер вверх тянуть,то есть когда мы слегка качаем его вверх-вниз,слышен лёгкий стук,это первый зазор,а если с силой уже вверх его подтягивать рукой,там уже через усилие пружины полностью прилегает та часть рокера к распредвалу ИМХО.
А что касается того рычага для микрометра,там вроде как соотношение 1:1 ИМХО.
Рассудите плз,прав иль нет?

_________________
2106>2112>ford focus
Вернуться к началу
Vital_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_kr



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 15:23
Ответить с цитатой

Куда и кому отправить полный мануал по регулировке клапанов по рейку, все расписано очень доступно.
_________________
БСЗ/ДААЗ/ЦЗ/ЭСП/распред 21214/ГБО50л
Вернуться к началу
Alex_kr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 17:38
Ответить с цитатой

Vital_065 писал(а):
Nik_2101 писал(а):
Посмотри мурзилку по рейке(рисунок 1), там ты меряешь микрометром плечо рычага!!!! А оно БОЛЬШЕ, чем тот ход который мы замеряем. (элементарная физика или геометрия). Тама и графики даны(рис.2 номограмма), на которой 2- показания индикатора в зависимотси от зазора. 8-)

Всмысле плечо рычага микрометра? или ты про рокер?
Я вот всё присматривался-присматривался,и понял что это потому,что рокера как-бы стоят немного косо относительно оси распредвала за счёт пружин прижимных, и та часть рокера,что касается распредвала прилегает только одной стороной.Это как-бы второй зазор,компенсирующий возможность перенагрузки на рокера ИМХО.И он ощущается только если больше рокер вверх тянуть,то есть когда мы слегка качаем его вверх-вниз,слышен лёгкий стук,это первый зазор,а если с силой уже вверх его подтягивать рукой,там уже через усилие пружины полностью прилегает та часть рокера к распредвалу ИМХО.
А что касается того рычага для микрометра,там вроде как соотношение 1:1 ИМХО.
Рассудите плз,прав иль нет?

Читал 3 раза... вроде понял, что Вы хотели сказать, да, рокера! А рычаг микрометра только направление меняет.

_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey N.M.



На форуме 12 лет
Сообщения: 16
Откуда: Н. Новгород
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 09:09
Ответить с цитатой

Добрый всем день!
чуть раньше тема была про регулировку, и там поднялся вопрос про несовпадение меток на "крышке распредвала-звездочке" и "блоке цилиндров-шкиве" и про то, на какое совпадение ориентироваться приоритетнее при регулировке клапанов.
Ясного ответа я там не прочел, поэтому хотелось бы еще раз поднять этот вопрос - какое совпадение меток при регулировке клапанов приоритетнее, т.е. на что ориентироваться?

_________________
С уважением Сергей М.
ВАЗ-21011
Вернуться к началу
Sergey N.M. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital_2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 246
Откуда: МО, Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 10:08
Ответить с цитатой

Sergey N.M. писал(а):
Добрый всем день!
чуть раньше тема была про регулировку, и там поднялся вопрос про несовпадение меток на "крышке распредвала-звездочке" и "блоке цилиндров-шкиве" и про то, на какое совпадение ориентироваться приоритетнее при регулировке клапанов.
Ясного ответа я там не прочел, поэтому хотелось бы еще раз поднять этот вопрос - какое совпадение меток при регулировке клапанов приоритетнее, т.е. на что ориентироваться?

Конечно же на метку которая на звёздочке распредвала,Она приорететнее,но уточнить эту метку,когда клапана регулируешь,нужно на шкиве коленвала.
Если и есть какие-то сомнения,проверь на ощупь отвёрткой положение ВМТ,крутив туда-сюда коленвал ключём нащупав поршень отвёрткой через свечное отверстие.При вращении коленвала на 1-3 градуса поршень не должен перемещаться,а метка на звезде распредвала должна совпадать с контрольной меткой.

_________________
2106>2112>ford focus
Вернуться к началу
Vital_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital_2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 246
Откуда: МО, Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 10:12
Ответить с цитатой

Alex_kr
А ты бы этот мануал на файловом хранилище разместил бы и ссылку выложил,чтоб всем не отправлять,а то мне тож интересно,а просить уже как-то неудобно,уже вон сколько народу попросили,неуспеваешь навена рассылку делать Very Happy

_________________
2106>2112>ford focus
Вернуться к началу
Vital_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 11:08
Ответить с цитатой

Vital_065 писал(а):
Alex_kr
А ты бы этот мануал на файловом хранилище разместил бы и ссылку выложил,чтоб всем не отправлять,а то мне тож интересно,а просить уже как-то неудобно,уже вон сколько народу попросили,неуспеваешь навена рассылку делать Very Happy
Сипасибо Алексу, сам на выходных регулировал :cool: , если надо я тоже вышлю то, что он мне прислал. Чтоб не выкладывать ящик здесь(а вдруг не хош светиться... ну мало-ли...), писни мне напрямую, в ответ кину произведение Alex_kr.
_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 12:50
Ответить с цитатой

Alex_kr писал(а):
Nik_2101 писал(а):
Serg_svrw писал(а):
Уважаемые обладатели мануала Smile Ежели не затруднит, киньте на Father_Sergio@mail.ru
Любопытно весьма.
Ушло!!
Alex_kr звыняй, отправляю твою статейку всем подряд, кто ни попросит... :cool: Спасиб тебе, помогло, вчерась сама настраивал... удачно... 8-)


Приятно слышать что помогло. Можешь рассылать спокойно авторских прав на нее накладывать не нужно Very Happy пускай народ пользуется кому надо.
Только туды надо графичек добавить из мурзилки по рейке. Давай я те вышлю, вставишь в конец (есть два варианта, прям из мурзилки и парень, шнивовод немного переделал, более понятный) 8-)
_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_kr



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 14:02
Ответить с цитатой

Ник я правильно понял что это
Графики зависимости тепловых зазоров относительно температуры окружающей среды.
Есдли да отпишись, я их вставил в самое начало перед подготовкой работ, т.к. если вставлять в конец то изх скорее всего не найдут.

_________________
БСЗ/ДААЗ/ЦЗ/ЭСП/распред 21214/ГБО50л
Вернуться к началу
Alex_kr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RNA



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Откуда: г.Зеленоград
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 15:33
Ответить с цитатой

Alex_kr
Спасибо, подробно описано, с рис.
но температурных графиков почему-то
не нашел Sad
Вернуться к началу
RNA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_kr



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 16:11
Ответить с цитатой

RNA писал(а):
Alex_kr
Спасибо, подробно описано, с рис.
но температурных графиков почему-то
не нашел Sad


в самом начале вторая страница а на третьей уже идут подготовительные работы

_________________
БСЗ/ДААЗ/ЦЗ/ЭСП/распред 21214/ГБО50л
Вернуться к началу
Alex_kr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 16:24
Ответить с цитатой

Nik_2101, спасиба, прочитал ужо. Нуачё, новичку - реальная подмога. Впрочем, у меня проблем не возникло, когда впервые взял приспособу напрокат. Правда для первого раза провозился около 2-х часов Smile
Хочется сказать, что это - третий вариант конструктива данного приспособления, которое кстати реально видел в продаже на Щербаковской (Измайлово), но не купил. Не понравилась качалка, которая там используется. Кажется где-то ниже писал об етом деле.
А так всё пучком и картинки боле-менее.

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RNA



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Откуда: г.Зеленоград
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 16:44
Ответить с цитатой

нет, у меня подготовительные работы сразу в
конце первой страницы
Вернуться к началу
RNA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vmoroz



На форуме 13 лет
Сообщения: 55
Откуда: Vinnitsa
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 11:55
Ответить с цитатой

у меня вопрос в мануале написано следуещее (впускных клапанов (2, 3, 6, 7) зазор устанавливаем 0,15 мм, а для выпускных (1, 4, 5, 8) - 0,2 мм) разве не для всех клапанов 0,15. спрашиваю потому что в мурзилке по вазах написано 0,15
_________________
Ваз 21061/1500/БСЗ/Solex/5ст КПП
Вернуться к началу
vmoroz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 12:02
Ответить с цитатой

vmoroz писал(а):
у меня вопрос в мануале написано следуещее (впускных клапанов (2, 3, 6, 7) зазор устанавливаем 0,15 мм, а для выпускных (1, 4, 5, 8) - 0,2 мм) разве не для всех клапанов 0,15. спрашиваю потому что в мурзилке по вазах написано 0,15

:cool: Звини, отсылая забыл добавить (обычно дописывал) что для ТАЗиков 0,15 мм (при 20 град.Цельсия),т.к. статья написана Шнивоводами, а у них и зазоры другие... 8-)

_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_kr



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 19:34
Ответить с цитатой

Nik_2101 писал(а):
Спит он еще (или уже Laughing ) ,отправил, лови...[/quote]

Ну офигеть, спит, ты время видел 11:02, я в это время большую половину города уже оббегал. На форум захожу как появлююсь в офисе.

Да к стати правильную сделал добавочку а то эти зазоры малость путают народ надо будет подкорректировать.
Сенкс vmoroz за замечание. Very Happy 8-)

_________________
БСЗ/ДААЗ/ЦЗ/ЭСП/распред 21214/ГБО50л
Вернуться к началу
Alex_kr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валентиныч



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Откуда: 04 RUS
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 09:35
Ответить с цитатой

Спасибо Nik_2101 и Alex_kr!
Отрыл аналогичную статейку вот здесь:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/reg_klap.htm
Думаю, теперь все желающие могут ее себе сдернуть, только имейте ввиду, что для 01-07 машинок зазоры должны быть одинаковые (0,15 мм) как для впускных, так и для выпускных клапанов.
Одно только не понятно, почему со снижением температуры окружающего воздуха зазоры нужно уменьшать? Ведь по законам физики при охлаждении тела сжимаются, а соответственно, зазоры между ними должны увеличиваться?

_________________
ВАЗ 21074 2003 г., БСЗ, ярко-белый
Вернуться к началу
Валентиныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 13:47
Ответить с цитатой

Цитата:
Одно только не понятно, почему со снижением температуры окружающего воздуха зазоры нужно уменьшать? Ведь по законам физики при охлаждении тела сжимаются, а соответственно, зазоры между ними должны увеличиваться?
Головка сделана из алюминия, а клапаны из стали, а у алюминия коэффициент температурного расширения (сжатия) больше. Соответственно, охлаждаясь, алюминиевый корпус "зажимает" клапан, не "умеющий" уменьшать свои размеры так же, как материал корпуса.
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RNA



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Откуда: г.Зеленоград
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 17:31
Ответить с цитатой

Следовательно с увеличение температуры зазоры увеличиваются,
тогда с прогревом двигателя такой грохот стоять будет Shocked
На деле же с прогревом стук клапанов уменьшается, т.к. зазоры уменьшаются. На то они и тепловые зазоры.
Вот здесь какая-то неувязка с этими графиками.
Была как-то тема по зазорам и по рейке но найти не могу Confused
Вернуться к началу
RNA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы