Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вот и у меня лопнула вилка сцепления....

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вот и у меня лопнула вилка сцепления.... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zarub



На форуме 12 лет
Сообщения: 569
Откуда: Питер В.О.
Авто: 99 - 102 - Lanos - Куяящ
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 11:42
Ответить с цитатой

Лопнула, зараза,не по сварке, а с двух сторон, там где наименьшее сечение. Надрывалась километра 2-3, т.е. переключений передач 6-7. Сначала просто хруст при втыкании передачи ну а уж потом и педаль провалилась.

За 500 м. от дома, в машине: жена, друг с женой и маленьким сынишкой. Жену за руль, завели, мы впёрлись, музыку погромче, ребёнок смехом заливается - толкаем. Со стороны глядеть было весело - машина работает, за рулём две девки с ребёнком, сзади мы толкаем (уже с пивком), весь район ржал! Laughing
Ржал и я, так как думал что просто трос лопнул. На следущее утро ошмёток вилки оказался у меня в руках, и я понял что вот и она - давно назревшая замена сцепления.

Пристроил по быстрому но дорого. Вилки в магазинах - слов не хватает.
Все кривые, косые. Варят похоже в руках сволочи! Хотел на работе проварить но отговаривали везде. Да и что там проваривать? Стеночка тонюсенькая как сопля.
Давно вызывала подозрения задняя опора двигателя - так и оказалось, под замену.
В итоге за 5000 р. я приобрёл приятное поведение машинки на дороге (не клюёт больше при ускорении/сбросе газа), надеюсь хорошее сцепление (LUK действительно чертовски мягкий) и постоянный страх повторить процедуру замены вилки из-за кривых рук сварщиков. + обновление тосола (оказывается они его сливают, т.к. патрубки к печке короткие, не знал я энтого и бучу зря поднял.)
Ну и кулиса теперь не нравится - как карандаш в стакане болтается (ну знаю, знаю - это мне в поиск!)

Оххх, мужики. Сказать бы - "Берегите вилки !" Да как их сбережёшь??? 8-)

_________________
меняю ВАЗ 2110 на Вас в 21 10.
Вернуться к началу
zarub сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 12:09
Ответить с цитатой

сколько сцепление прошло ?
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АндрейСВ



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 13:05
Ответить с цитатой

Аналогичная ситуация была
Машина прошла 47 000 всего
Вернуться к началу
АндрейСВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zarub



На форуме 12 лет
Сообщения: 569
Откуда: Питер В.О.
Авто: 99 - 102 - Lanos - Куяящ
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 13:28
Ответить с цитатой

Alexsa91 писал(а):
сколько сцепление прошло ?


На одометре 42000. Реально думается поболе. Начало 2003 г.э.
Похоже полтинник - критический порог?
Если не лопнула ,тогда до смерти ходить будет..... :-D

_________________
меняю ВАЗ 2110 на Вас в 21 10.
Вернуться к началу
zarub сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aupl



На форуме 13 лет
Сообщения: 54
Откуда: Мурманская обл.
Авто: 21103 2002г.
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 13:57
Ответить с цитатой

42000 т.км лопнула. (разорвалось) по кольцу которым приварена к оси, причем приварено было только с одной стороны где то на 1/3 общей длинны предпологаемого шва (на родной вилке). В магазинах так приварено у всех виденных мною вилок Shocked А по ходу верно что их клепают в ПТУ салаги первого года обучения на слесарей-сантехников, в руки взять противно, а других нет!!!!!! Короче пришлось скрепя зубами от ненависти поставить убогую вилку, а заодно и поменять сцепление в сборе "Kraft Tech" родное уже того Sad А старт-стопов в его жизни не так и много то было, городок маленький, в мегаполисах и еще меньше прослужит? На восьмерке у меня отходило 100 т.км "made in VAZ", и у нового хозяина все еще работает!
Вернуться к началу
aupl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hysro



На форуме 11 лет
Сообщения: 142
Откуда: Московская обл. Балашиха
Авто: ФордФокус 2 1.6/АКПП
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 14:44
Ответить с цитатой

Заводская вилка выдержала 48500км. Возможно, виновата жёсткая заводская корзина. Сменил на САКС. 20000 полет нормальный, однако, ВАЛИО гораздо мягче. По ходу самое жёсткое- ВАЗовское.
Вернуться к началу
Hysro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
waz21103



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 14:50
Ответить с цитатой

21103, июль 2004 г., 62 000 км. Пока тьфу,тьфу.
Вернуться к началу
waz21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
an_baw



На форуме 12 лет
Сообщения: 57
Откуда: 61rus
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 15:23
Ответить с цитатой

Цитата:
оказывается они его сливают, т.к. патрубки к печке короткие


мне когдда меняли вилку тосол не сливали, какой то патрубок соскачил, но там 15% успело убежать пока все на место не вернули... менял на 100000 ккм, машинку купил когда она 70000 уже пробежала, предыдущий хозяин вилкку менял уже => ~ 50000 ккм она и выхаживает Confused
Вернуться к началу
an_baw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSV



На форуме 14 лет
Сообщения: 214
Откуда: Петербург
Авто: 2111, 8кл, 1.6л
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 16:55
Ответить с цитатой

А с тосолом тебя развели. Они просто опору плохо поставили под поддон, двигатель после отсоединения коробки провалился и повредил прокладку патрубка, который к помпе сзади крепится. Шланги печки-то при этом на месте остаются и рывком тянут за этот патрубок вверх и назад. Самое смешное, что ничего при этом не рвётся и не соскакивает, только эта прокладка проминается и её приходится менять, а вот тут уже слив тосола. А т.к. ведро вовремя не подставляют, то слив происходит на пол. :grin: Криворукие сервисмены этим часто грешат.

Последний раз редактировалось: TSV (13 Сентября 2005 17:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
TSV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chuprinov



На форуме 15 лет
Сообщения: 164
Откуда: Московская обл. Щелково-7
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 17:37
Ответить с цитатой

TSV писал(а):
А с тосолом тебя развели. Они прсто опору плохо поставили под поддон, двигатель после отсоединения коробки провалился и повредил прокладку патрубка, который к помпе сзади крепится. Шланги печки-то при этом на месте остаются и рывком тянут за этот патрубок вверх и назад. Самое смешное, что ничего при этом не рвётся и не соскакивает, только эта прокладка проминается и её приходится менять, а вот тут уже слив тосола. А т.к. ведро вовремя не подставляют, то слив происходит на пол. :grin: Криворукие сервисмены этим часто грешат.



абсолютно согласен, полный развод. на 110 т.к решил махнуть сцепление (стремно уже стало, нуно диск менять на 70, а она все катается и катается) так сервисмены низко поставили подпорку под двигатель и сдернули патрубок с печки. Сами попалина разбор ЖАБО и новый тасол.
на 158 т.к полетела вилка сцепления, и замена произошла без слива охл. жидкости.

_________________
chif_ch
Вернуться к началу
chuprinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Михаил Харьков



На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 20:36
Ответить с цитатой

На 90 тыс лопнула вилка!! Поменял и сделал сцепление уже новая прошла 60 тыс всё окей!!
_________________
ВАЗ 21113 2002 года 130 тыс, Ну просто САМОЛЁТ!
Вернуться к началу
Михаил Харьков сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirillium



На форуме 15 лет
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 09:27
Ответить с цитатой

Что за наваждение! У меня та же ерунда с вилкой сцепления дней 10 тому назад была. Пробег чуть меньше 40тык был. И тоже сначала не расстроился, был вечер, тоже меров 500 до дома - подумал, тросик. В общем, еще и сцепление поменяли, родному уже недолго оставалось. Блин, десятка - в принципе нормальная машина за свои деньги, но несколько общеизвестных болячек портят впечатление.. Неужели нельзя на ВАЗе внести простые конструктивные изменения в коробку, вместо того, чтобы новые торпеды, жабо и прочую хрень придумывать? Sad
Вернуться к началу
kirillium сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zarub



На форуме 12 лет
Сообщения: 569
Откуда: Питер В.О.
Авто: 99 - 102 - Lanos - Куяящ
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 10:00
Ответить с цитатой

TSV писал(а):
А с тосолом тебя развели. Они просто опору плохо поставили под поддон, двигатель после отсоединения коробки провалился и повредил прокладку патрубка, который к помпе сзади крепится. Шланги печки-то при этом на месте остаются и рывком тянут за этот патрубок вверх и назад. Самое смешное, что ничего при этом не рвётся и не соскакивает, только эта прокладка проминается и её приходится менять, а вот тут уже слив тосола. А т.к. ведро вовремя не подставляют, то слив происходит на пол. :grin: Криворукие сервисмены этим часто грешат.


Может быть, может быть. Над душой не стоял, теперь только догадки строить. Скорее так и было, с..и. Хотя именно печные патрубки и откручивали, на хомуты сдёрнутые сразу внимание обратил, да и слишком уж мокро было - аж с жгута форсуночного капало.
Прямо у них в сервисе на бачке отметку куском изоленты сделал. Вроде не течёт. Посмотрим.
Млять, каждая поездка в сервис оставляет такое говёное настроение...
Всё через жопу у нас. Mad

Вечером полезу смотреть что там с патрубком.
TSV ! Может просвятишь, зачем на восьмиклапаннике между этим патрубком и выпускным коллектором пластнка стоит? Запарился её обратно вставлять когда прокладки коллекторов менял. Спрашивал уже, никто не откликнулся. Просто для крепления трубищи этой?

_________________
меняю ВАЗ 2110 на Вас в 21 10.
Вернуться к началу
zarub сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nCh



На форуме 12 лет
Сообщения: 230
Откуда: г. Киров
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 11:50
Ответить с цитатой

an_baw писал(а):
Цитата:
оказывается они его сливают, т.к. патрубки к печке короткие


мне когдда меняли вилку тосол не сливали, какой то патрубок соскачил, но там 15% успело убежать пока все на место не вернули... менял на 100000 ккм, машинку купил когда она 70000 уже пробежала, предыдущий хозяин вилкку менял уже => ~ 50000 ккм она и выхаживает Confused

Ничего сливать не надо, просто двиг поддомкратить или подвесить.
Да и разборки намного меньше если своими ручками http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=68053&sid=cb95b8d3e428012330bd909ac2c6db8b
Естественно совершенно бесплатно.

_________________
Наматываю мили на кардан И пулю в скат влепить себе на дам...
Вернуться к началу
nCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы