Страница 1 из 2
alex_xxxx
Господа инжектороводы подскажите, что это за дела и как это побороть?
После запуска двигателя, примерно через 1 минуту загорается лампочка "неполадки двигателя", котрая рядом с лампочкой ручника.
При этом движок запускается нормально, едет нормально и расход бензина нормальный.
Andre2115
Т.е. каждый раз после заводки она не горит, потом загорается примерно через минуту, ты так с ней ездишь, глушишь машину, а при следующей заводке двигателя также, сначала не горит, потом загорается? я правильно понял?
Vladimir093
Надо срочно посмотреть ошибку контроллера (диагностика, подсоединить комп) и успокоиться. Двигло не довольно и надо выяснить чем - причин много. :cool:
alex_xxxx
Andre2115 писал(а):

Т.е. каждый раз после заводки она не горит, потом загорается примерно через минуту, ты так с ней ездишь, глушишь машину, а при следующей заводке двигателя также, сначала не горит, потом загорается? я правильно понял?



Да, действительно все так, правильно понял...Smile
OJ
Вариантов много, тестируйся! Была анологичная проблема - смотри мои вопросы и ответы автолюбителей!
ТемА:
"ChekEngine" проблема или глюк? Помогите разобрать
CTPAHHuK
Однозначно - "Проверь двигатель" Smile
Вообще, вопрос напоминает: "Не заводиться, что может быть?"
Если жалко денег на МК, на диагностику. Стоит рублей 100-150. Там тебе все расскажут.
Если не жалко, купи комп, хотяб самый дешевый Di9
http://www.multitronics.ru/products/di9/
И смотри код ошибки. С компом идет табличка с кодами ошибок и их описанием.
Andre2115
alex_xxxx писал(а):

Andre2115 писал(а):

Т.е. каждый раз после заводки она не горит, потом загорается примерно через минуту, ты так с ней ездишь, глушишь машину, а при следующей заводке двигателя также, сначала не горит, потом загорается? я правильно понял?



Да, действительно все так, правильно понял...Smile



А если заглушить мотор (лампа при этом горит), потом сразу завести, таже ерунда будет? Или в этом случае она горит сразу после заводки, а не через минуту? Короче, независимо от интервалов времени между запуском двигателя лампа ведет себя одинаково?
vs70
почисти контакты на ДД (датчик детонации)
хотя на диагностику лучше заедь, но если ДД мутит то буш чистить периодически
122
Попробуй на 10 минут снять клемму с акб!
Если такое повториться то может это бензин!
У меня такое тоже было когда с 92 на 95 скакал!!!
Ромчик25
А какой контроллер стоит? Если бош то проблему можно решить только заменой на январь ,так и будет глючить, к холодам пропадёт возможно!А так будет постоянно выскакивать ошибка датчика детонации.
u313
Ну почему именно датчик детонации? С чего такая конкретика? А лампочка сразу и не должна загораться. После пуска контроллер смотрит некоторое время и если ошибка устойчивая, только тогда зажигает лампочку. Кстати, ошибка может быть сохраненная, так что если она была случайной, то отключение на 10-15мин клеммы АКБ может помочь.
CTPAHHuK
Ромчик25 писал(а):

А какой контроллер стоит? Если бош то проблему можно решить только заменой на январь ,так и будет глючить, к холодам пропадёт возможно!А так будет постоянно выскакивать ошибка датчика детонации.


Это какую интерестно проблему можно решить?
И с чего она к холодам пропадет? Стоял у меня на девятке БОШ, нормально себя чувствовал и не доставал меня СЕ по поводу и без повода. Пару раз вылетала ошибка перегрузки ЭБУ после откидывания клеммы с АКБ и все... за четыре года.
Sensas
Да проще комп купить поставить, хоть даже за тысячу рублей тот же Комфорт Е9, и ошибки будешь видеть и все основные функции, а не ломать голову при каждом СЕ и ездить на диагностику платить бабло, и где разведут на замену рабочих датчиков. И еще, померий напряжение на ДВРМ, если больше 1.04 ошибка можт быть от него 0332, это частый глюк
u313
На счет этих измерений уже писали неоднократно: не такие у вас приборы, чтобы сотые доли вольта ловить. Так что если опыта нет, то с ДМРВ пусть лучше специально обученные люди разбираются. А маршрутник я тоже считаю есть прямая выгода поставить. По крайней мере будешь знать ошибку и возможно сам сумеешь ее устранить, так что окупаемость будет по любому.
Просто
1. Маршрутник - обязательно!
2. Такая же беда была - но (!) маршрутник показал 0328 (по-моему) и "проблема" была решена заменой датчика детонации.

Посему вывод - маршрутник в студию.
-=Worm=-
u313 писал(а):

с ДМРВ пусть лучше специально обученные люди разбираются.


Эти "обученные" люди такие же как мы и учатся на ваших машинах.
Ромчик25
CTPAHHuK
Я те могу одно сказать!!!Что бош бошу рознь, их делают в разных подвалах на нашей земле,и где-то лучше,где-то хуже. Мы с братом брали машины из одной партии и у обоих такая фигня с этой лампой и одна и таже ошибка(датчик детонации сильн или слаб сигнал что-то в этом духе). Мастер после тестов(многочисленных) поменял контроллер на январь и всё проблема пропала. БОШ в гробу перевернулся когда его имя в россии писать стали на всех деталюшках!!!Вот так!
u313
-=Worm=- писал(а):

u313 писал(а):

с ДМРВ пусть лучше специально обученные люди разбираются.


Эти "обученные" люди такие же как мы и учатся на ваших машинах.


Выбор сервиса - это отдельная тема, но грамотные люди есть, просто их надо один раз найти и не терять. Хорошо конечно, если все сам можешь, но ведь не все такие, что делать то тем, кто сам не может? А проблема определения исправности ДМРВ требует определенных знаний, иначе просто отнесешь пару тыр в магазин, а все неисправности как были, так и останутся.
-=Worm=-
u313 писал(а):

-=Worm=- писал(а):

u313 писал(а):

с ДМРВ пусть лучше специально обученные люди разбираются.


Эти "обученные" люди такие же как мы и учатся на ваших машинах.


Выбор сервиса - это отдельная тема, но грамотные люди есть, просто их надо один раз найти и не терять. Хорошо конечно, если все сам можешь, но ведь не все такие, что делать то тем, кто сам не может? А проблема определения исправности ДМРВ требует определенных знаний, иначе просто отнесешь пару тыр в магазин, а все неисправности как были, так и останутся.


С этим соглашусь. Только эти как ты говоришь не знающие люди, ломятся куда попало и их жестоко дурят.
CTPAHHuK
Ромчик25 писал(а):

CTPAHHuK
Я те могу одно сказать!!!Что бош бошу рознь, их делают в разных подвалах на нашей земле,и где-то лучше,где-то хуже. Мы с братом брали машины из одной партии и у обоих такая фигня с этой лампой и одна и таже ошибка(датчик детонации сильн или слаб сигнал что-то в этом духе). Мастер после тестов(многочисленных) поменял контроллер на январь и всё проблема пропала. БОШ в гробу перевернулся когда его имя в россии писать стали на всех деталюшках!!!Вот так!


Возможно. Не спорю. У еня конец 99 года была машина.
Точно также небыло проблем с датчиками (ну помимо ДМРВ выробатавшего ресурс), а на новой пятнахе сразу начал дурить датчик уровня ОЖ (и не у меня одного, если поиском тут пройтись, почти все жаловались у кого новые машины). Заменил на новый - проблем нет.
Andre2115
У меня Бош 1.5.4, 2001г, глюков нет, это уж кому как повезет. СТРАННиК, ты наверное имел ввиду датчик температуры ОЖ. Просто мне кажется, что у автора топика проблема не в датчиках а в логике управления лампой СЕ. Также как и все ему советую МК.
alex_xxxx
Andre2115 писал(а):

alex_xxxx писал(а):

Andre2115 писал(а):

Т.е. каждый раз после заводки она не горит, потом загорается примерно через минуту, ты так с ней ездишь, глушишь машину, а при следующей заводке двигателя также, сначала не горит, потом загорается? я правильно понял?



Да, действительно все так, правильно понял...Smile



А если заглушить мотор (лампа при этом горит), потом сразу завести, таже ерунда будет? Или в этом случае она горит сразу после заводки, а не через минуту? Короче, независимо от интервалов времени между запуском двигателя лампа ведет себя одинаково?



Если заглушить - она горит, а если сразу завести она тухнет, но примерно на минуту и потом загорается и так далее - пока не заглушишь;-)

Кстати вчера во время движения лампочка потухла и после нескольких запусков не загоралась (прям чудеса какие-то) Confused
Sensas
Уж напряжение на ДМРВ любой школьник сможет измерить китайским мультитестером за 200р., нужно только режим выбрать чтоб до тысячных показывал, и массу брать не от железок, а тоже от провода дмрв (через один от желтого токового), конечно кроме напряжения ничего больше не измерить и характеристики не снять, но его роботоспособность разве не по напряжению измеряется? Мерили у отца на инж. девятине, было 1.04, если массу от двигателя брать будет 1.07 (!), мерили на новом 0.996, и где ошибка?? все точно)
Vladimir093
alex_xxxx писал(а):

Кстати вчера во время движения лампочка потухла и после нескольких запусков не загоралась (прям чудеса какие-то)



Не все так хорошо... может быть CE горел и не зря, хотел предупредить. Лучше бы сразу считать код ошибки и не париться. 8)
u313
Sensas писал(а):

Уж напряжение на ДМРВ любой школьник сможет измерить китайским мультитестером за 200р., нужно только режим выбрать чтоб до тысячных показывал, и массу брать не от железок, а тоже от провода дмрв (через один от желтого токового), конечно кроме напряжения ничего больше не измерить и характеристики не снять, но его роботоспособность разве не по напряжению измеряется? Мерили у отца на инж. девятине, было 1.04, если массу от двигателя брать будет 1.07 (!), мерили на новом 0.996, и где ошибка?? все точно)



Да измерить то можно, ктож спорит. Вот только точность у китайского тестера за 200р... А так он и пятый знак после запятой покажет, ему жалко что ли? Если мерять где-нибудь падение (разность), то это еще можно, а вот доверять абсолютным значениям не стоит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы