Страница 1 из 1
dichi
Здравствуйте! Только без критики в мой адрес. Когда меня учили ездить на машине(это давно было), то мой инструктор показал такую фишку: переключал передачи не выжимая педаль сцепления. Как это делать он конечно не сказал. Мне просто интересно в чем фишка.Сам не пробовал, т.к. думаю что могу угробить или коробку или сцепление(я ж не знаю в чем прикол). Знакомый мне сказал по этому поводу следующее: машину надо знать, хорошо слышать и знать момент когда можно воткнуть передачу. Просветите меня, я тоже хочу уметь делать эту херню, так просто для себя, не для повседневной езды. Заранее спасибо.
-=Worm=-
dichi писал(а):

Здравствуйте! Только без критики в мой адрес. Когда меня учили ездить на машине(это давно было), то мой инструктор показал такую фишку: переключал передачи не выжимая педаль сцепления. Как это делать он конечно не сказал. Мне просто интересно в чем фишка.Сам не пробовал, т.к. думаю что могу угробить или коробку или сцепление(я ж не знаю в чем прикол). Знакомый мне сказал по этому поводу следующее: машину надо знать, хорошо слышать и знать момент когда можно воткнуть передачу. Просветите меня, я тоже хочу уметь делать эту херню, так просто для себя, не для повседневной езды. Заранее спасибо.


Рубани поиском, была такая тема. А в реале можно, когда лет 10 за рулём проездишь, сам поймёшь когда ручку дёргать.
Илкари
выключать передачу это легко а вот включать я даже не пробовал.
если не точно соотнести обороты валов в КПП регулируя обороты двигателя то будет очень высокая нагрузка на синхронизаторы.
долго они не проживут если делать это криво.
мне просто КПП жалко учится такой езде
rover
Это соответствие оборотов двигателя и скорости в определенный момент. На Ниве я практически пользовался сцеплением только для переключения с первой на вторую и с четвертой на пятую. Т.е. классическая коробка. Здесь суть таже. Очень желательно помогать второй и пятой. Короче: трогаешься на первой, разгоняешься не резко(слово резко вообще забудь), скорость 15-20, отжимаешь мягко рычаг к второй, он через пол-секунду мягко войдет в фиксацию, едешь до 40-45, мягко отжимаешь к третьей, с задержкой в секунду входит в фиксацию, четвертая вообще всегда очень легко врубается от 45, до 80 км. Еще: при переключении на высшую передачу, газ надо сбрасывать, и выжидать с пол-секунду для успокоения оборотов. А при переключении на низшую чуть подгазануть и при отпускании педальки газа включать скорость ниже. Так компенсируется соотношение валов и шестерен. Попробуй, через дня два будешь профи, экономится сцепление, но раньше(при толковом раскладе на 20-30% быстрей) помирают синхронизаторы.
S@M
Можно и гланды рвать через анальное отверстие. Зачем такой изврат?
Сергей 22
ИМХО легче сцепу поменять чем коробку перебирать. 8-)
-Никола-
Всё правильно народ говорит, не надо извращаться!!!
Можно вообще подкачаться и машину впереди себя катать, и бензин бережешь, износ минимальный, ну и для здоровья полезно! Smile
А вообще тему поднимали и очень подробно разобрали, но с другой постановкой вопроса! Рассматривался случай обрыва троса сцепления!!
Serduk
-=Worm=- писал(а):

dichi писал(а):

Здравствуйте! Только без критики в мой адрес. Когда меня учили ездить на машине(это давно было), то мой инструктор показал такую фишку: переключал передачи не выжимая педаль сцепления. Как это делать он конечно не сказал. Мне просто интересно в чем фишка.Сам не пробовал, т.к. думаю что могу угробить или коробку или сцепление(я ж не знаю в чем прикол). Знакомый мне сказал по этому поводу следующее: машину надо знать, хорошо слышать и знать момент когда можно воткнуть передачу. Просветите меня, я тоже хочу уметь делать эту херню, так просто для себя, не для повседневной езды. Заранее спасибо.


Рубани поиском, была такая тема. А в реале можно, когда лет 10 за рулём проездишь, сам поймёшь когда ручку дёргать.


А мне хватило полугода. Я же вундеркинд Smile
nikita krivenko
[quote="S@M"]Можно и гланды рвать через анальное отверстие.
...и движку перебирать через выхлопную трубу Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы