Страница 1 из 1
Вася Шандыбин
Это нормально ? Если не подгазовать - заглохнешь.

ВАЗ 21124 1,6. Совсем новая.

Спасибо за ответы.
Kasik
Вася Шандыбин писал(а):

Это нормально ? Если не подгазовать - заглохнешь.

ВАЗ 21124 1,6. Совсем новая.

Спасибо за ответы.



:-D А еще надо руль крутить! А если не крутить, то в столб въедешь! :-D
v00d00
Вася Шандыбин писал(а):

Это нормально ? Если не подгазовать - заглохнешь.


все придет с опытом, я на своей тож глох поначалу.
Efss
Вася Шандыбин писал(а):

Это нормально ? Если не подгазовать - заглохнешь.

ВАЗ 21124 1,6. Совсем новая.

Спасибо за ответы.



можно и так тронуться, но я думаю остальные автолюбители будут тебя ненавидеть, слишком это не быстро.
слегка нада...
Вася Шандыбин
На 2112 1,5 такого не было !
Alexsa91
сказки это.
bono
Вася Шандыбин писал(а):

Это нормально ? Если не подгазовать - заглохнешь.

ВАЗ 21124 1,6. Совсем новая.

Спасибо за ответы.


А если потом быстро попытаешься завестись, не заведется,
пауза нужна около пяти секунд.
Уже обсуждали, такая фигня бывает на 1,6 16V, у меня было такое только после долгого стояния в пробке.
RoN
Вася Шандыбин, а Вы что, всегда на холостых трогаетесь? Smile
Gagarin_124
Вась, к сожаления на этой тачке нужно подгозовывать при трогании. Я сам смначало привыкнуть не мог, что она такая тупая на низах.
Но когда ее раскрутишь до 3,5 тыс то она покажет тебе свои 89 л.с.
rust_2112
Gagarin_124 писал(а):

Вась, к сожаления на этой тачке нужно подгозовывать при трогании. Я сам смначало привыкнуть не мог, что она такая тупая на низах.
Но когда ее раскрутишь до 3,5 тыс то она покажет тебе свои 89 л.с.



А вот у меня 92 л.с 2112 16V, 8-)
ГРиня
Знакомая училась в автшколе и расказывала, что им запрещают вообще на газ давить когда трогаюца!

Инструктор с высоко поднятым подбородком говорил: "Это же ИНЖЕКТОР!"
Antoxa110
Gagarin_124 писал(а):

Вась, к сожаления на этой тачке нужно подгозовывать при трогании. Я сам смначало привыкнуть не мог, что она такая тупая на низах.
Но когда ее раскрутишь до 3,5 тыс то она покажет тебе свои 89 л.с.



как от этого избавиться??

Иногда трогается нормально с 1200-1500 а иногда чувствуешь ЖО!!!ОЙ сейчас заглохнет... и приходится с 3000тыс трогаться как дурак

а если не крутанул до 3тыс то проваливается до приблизительно 500об с металическим ударом, у всех так? 1.6 16в
M4
Наблюдаю примерно тоже самое: постоял в пробке, двигатель нагрелся - прежде чем трогаться надо подгазовывать. Иначе глохнет.
(16V 1.6)
Fox103
А у Вас что, машины без сцепления? Научитесь включать (отпускать педаль) сцепление поплавнее. После М-412 тож долго не мог привыкнуть тонко работать сцеплением при трогании, тк рабочий ход меньше половины общего хода педали.
Хотя, конечно, для езды в пробках нужна авт. КПП. 8-)
Longolier
объясни что значит подгазовАть?

перед тем как начать выбирать педаль сцепления, нужно пару раз хорошо на газ давануть?

ну а если при отпускании сцепления - чуток поддать газку - это нормально.
Dima22
Трогаюсь без "подгазовки" спокойно с 1500 об/мин.

2 Antoxa110: Никаких "металических ударов" быть не должно. Хотя... что-то похожее на удар появляется, если резко сцепление бросить. Попробуй трогаться так: раскручиваешь до 2000, начинаешь отпускать педаль сцепления, в момент, когда началось движение, на секунду прекратить отпускать педаль, затем отпустить полностью.
nnnddd
У меня с новья то же самое. Когда включается вентилятор охлаждения, в обычном режиме трогаться не получается, надо давать больше газу.
Задавал вопрос знакомому диагносту. Он сказал, что на этих моторах так и должно быть. Когда температура охлаждения достигает определённого уровня (забит в прошивке) включается вентилятор и меняется угол опережения зажигания (на позже), что и приводит к указанным выше проблемам. Зачем это сделано не знаю. Мне диагност посоветовал просто привыкнуть, изменив манеру трогания в такие моменты.
M4
nnnddd писал(а):

У меня с новья то же самое. Когда включается вентилятор охлаждения, в обычном режиме трогаться не получается, надо давать больше газу.
Задавал вопрос знакомому диагносту. Он сказал, что на этих моторах так и должно быть. Когда температура охлаждения достигает определённого уровня (забит в прошивке) включается вентилятор и меняется угол опережения зажигания (на позже), что и приводит к указанным выше проблемам. Зачем это сделано не знаю. Мне диагност посоветовал просто привыкнуть, изменив манеру трогания в такие моменты.



Все тоже самое. Только можно не давать больше газу отпуская сцепление, а предварительно "разбудить" движок слегка газанув. После этого можно трогаться в обычном режиме. Двигатель заглохнуть и не пытается. Повторюсь, все это на, действительно, горячем двигателе. На самом деле, меня это сильно достает. Езжу на этой машине месяц, а привыкнуть трогаться "на горячую" не могу. Неудобно, потому как в Москве в пробках с нагретым двигателем - явление частое.
Может в прошивке этот момент как то корректируется?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы