MAX99
На форуме 20 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21099i
Вот такой вопрос: Когда паркую машину одной стороной на поребрик, масло естественно стекает в сторону. И когда заводишь машину горит датчик недостаточного уровня масла. Вроде как двигателю пофигу, т.к. лампа давления гаснет как обычно, но все-таки до конца не уверен.
Успокойте меня, скажите что для двигателя это не опасно, и что он не остается без масла.
schroff
На форуме 18 лет
Сообщения: 270
Откуда: St. Petersburg
Авто: 21083, '98
Маслоприемник находится практически на самом дне картера, и заехав на поребрик (если он конечно не 50 см) практически не реально оставить его без масла. Тем более ты говоришь лампа гаснет. Всё там o'k, не парься главное за уровнем масла следи...
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Та же фигня. Не парься. Это у всех так. Если напрягает, завел, слез с поребрика, заглушил, завел через несколько секунд (чтобы масло в картер стекло) и будет тебе счастье.
MAX99
На форуме 20 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21099i
Сергей 22 писал(а):Это у всех так. Если напрягает, завел, слез с поребрика, заглушил, завел через несколько секунд (чтобы масло в картер стекло) и будет тебе счастье.
Я так и делаю. Просто не был до конца уверен, что при заводке двиглу достаточно масла. Но теперь я спокоен.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы