Страница 1 из 4
ginsar
Привет всем жителям форума.
Пришло время покупать зимнюю резина на мою ласточку.
И вот выбор - что взять? Понятное дело, что Nokian Hakkapelita рулит :cool:.
Но у меня психологический барьер в 2000 за шину 175/70/R13, а у нас
Nokian от 2,5 до 3 тыр. Sad(((
В магазинах за 2 тыр. есть выбор:
Gislaved Nord Frost 3
Good Year Ultra Grip 500
Michlen IC-X
Bridgestone IC-5000
Pirelli Winter Carving
Kumho KW11 (чуть дешевле)
И подешевле - за 1,2 - 1,3 т.р.:
Medeo
Я-670
Метелица
Amtel Nord Master
Более дешевый шлак типа Метелица, Вольтаир или Кама не рассматриваю.

Напишите, плиз, кто на чем ездиет и свои впечатления от резины.

Посоветуйте что взять.

Заранее всем откликнувшимся, СПАСИБО.
Ванёчек
Зимой катаюсь Gislaved Nord Frost 3 (перед) кама-евро (зад) + обязательна регулировка колдуна. 3 сезона отъездил с ноября по апрель и в этом апреле набил шишку и погнул диск из-за низкого давления в резине 1,5. Теперь ломаю голову что и как 1 скат купить не получиться придется покупать 2 ската - дорого но эта резина того стоит.
sergy10
ginsar писал(а):

И вот выбор - что взять? Понятное дело, что Nokian Hakkapelita рулит :cool:.
.



Ты сам ответил на свой вопрос!!!

Лучше нокианов я не знаю зимней резины,
сам юзаю хкапелиту - 2, но хочу 4 но она блин дорагая1
XAM
Кирилл_2112
Сезон отъездил на Continental Vinter Wiking1. Остался доволел. До этого зимней резины не было.
MichaelM
ginsar писал(а):

И подешевле - за 1,2 - 1,3 т.р.:
Medeo
Я-670
Метелица
Amtel Nord Master
Более дешевый шлак типа Метелица, Вольтаир или Кама не рассматриваю.


Из дешевых посмотри на nordman, рисунок как у хкапелиты - 2, да и смесь неплохая для наших, правда шумит больше импортных.
wladx
ВАЗ21103. с 2000 по 2005 ноябрь - март(апрель), 4шт Gislaved Nord Frost 3 Р14(в 2000 году по 2200руб за шт). Каждый сезон менял местами перед-зад и проверял балансиравку. Впечатления: весьма и весьма неплохо, резина очень мягкая, цепляется прилично, занос предсказуем. За пять сезонов застрял всего два раза. У нас зимой не очень чистят. В первую зиму поймал обломок какого-то алл.корпуса, пропорол дыру чуть больше 1см. На шиномонтаже подложили кусок резины поставили камеру, балансировка сильно ушла (наружный радиус - 85 гр), до этого максимум 35 гр на одном из колёс. Потери по шипам: первый сезон 5шт спереди дальше по нарастающей. Этой весной на передних колёсах осталось меньше половины. А вообше по городу зимняя шипованная резина 3-4 сезона предел.
Из минусов: боковая поверхность шины очень мягкая и тонкая, можно легко пвредить.

P.S. На этот год возьму тоже самое.
Alexey Y.B.
Ванечек писал(а):

Зимой катаюсь Gislaved Nord Frost 3 (перед) кама-евро (зад) + обязательна регулировка колдуна. 3 сезона отъездил с ноября по апрель и в этом апреле набил шишку и погнул диск из-за низкого давления в резине 1,5. Теперь ломаю голову что и как 1 скат купить не получиться придется покупать 2 ската - дорого но эта резина того стоит.



Скажите как регулировать колдун? то есть чтобы задние схватывали также или позже передних ?
просто я заметил что задние у меня схватывают одинаково с передними
alex141
Липучка Мишелин.
Шмяк
Pirelli Winter Carving.
Не помню по чем брал...

Ни разу не подвела. По-моему - отличная резина.
Alexey Y.B.
Парни!!!!! Shocked
Скажите как регулировать колдун? то есть чтобы задние схватывали также или позже передних ?
Пружины задние просели и схватывают задние одинаково с передними
ginsar
Шмяк писал(а):

Pirelli Winter Carving.
Не помню по чем брал...
Ни разу не подвела. По-моему - отличная резина.


Мне эта резина тоже нравится (по отзывам знакомых), да и она немного дешевле других.
В зарулевском тесте (сентябрьский номер) эта резина неплохо себя показала. Правда не было в тесте Gislaved NF3 и Continental WV.
Как можно считать этот тест объективным? Shocked
Журавлев Д.В.
GoodYear UG500 - мне нравится! На асфальте только шумновато, а по снего и льду - самое то!
ginsar
Alexey Y.B. писал(а):

Парни!!!!! Shocked
Скажите как регулировать колдун? то есть чтобы задние схватывали также или позже передних ?
Пружины задние просели и схватывают задние одинаково с передними


Вот выдержка из букваря. Может поможет. А вообще лучше сам купи букварь (или найди в инете) там будет с картинками.
1.Установите автомобиль на смотровую канаву и прожмите несколько раз заднюю часть автомобиля (усилием около 40?50 кгс) для установки задней подвески в среднее положение.
2. Ослабьте затяжку переднего болта крепления регулятора к кронштейну.
3. Используя проволоку как щуп, выставьте кронштейн так, чтобы
зазор между рычагом привода и пружиной рычага составлял 2,0?2,1
мм.
4. Переместите для этого рычаг привода за выступ. В этом положении
затяните болт.
5. Если регулятор давления правильно отрегулирован, при торможении со скорости около 40 км/ч на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием передние колеса должны блокироваться немного раньше задних (это может определить наблюдатель вне автомобиля). В противном случае увеличьте зазор (если задние колеса блокируются раньше передних) или уменьшите (если задние колеса блокируются намного позже передних). После этого еще раз проверьте регулировку
торможением и при необходимости повторите ее.

Удачи. 8-)
Alexey Y.B.
ginsar писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

Парни!!!!! Shocked
Скажите как регулировать колдун? то есть чтобы задние схватывали также или позже передних ?
Пружины задние просели и схватывают задние одинаково с передними


Вот выдержка из букваря. Может поможет. А вообще лучше сам купи букварь (или найди в инете) там будет с картинками.
1.Установите автомобиль на смотровую канаву и прожмите несколько раз заднюю часть автомобиля (усилием около 40?50 кгс) для установки задней подвески в среднее положение.
2. Ослабьте затяжку переднего болта крепления регулятора к кронштейну.
3. Используя проволоку как щуп, выставьте кронштейн так, чтобы
зазор между рычагом привода и пружиной рычага составлял 2,0?2,1
мм.
4. Переместите для этого рычаг привода за выступ. В этом положении
затяните болт.
5. Если регулятор давления правильно отрегулирован, при торможении со скорости около 40 км/ч на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием передние колеса должны блокироваться немного раньше задних (это может определить наблюдатель вне автомобиля). В противном случае увеличьте зазор (если задние колеса блокируются раньше передних) или уменьшите (если задние колеса блокируются намного позже передних). После этого еще раз проверьте регулировку
торможением и при необходимости повторите ее.

Удачи. 8-)



Спасибо :cool:
Шмяк
ginsar писал(а):

Шмяк писал(а):

Pirelli Winter Carving.
Не помню по чем брал...
Ни разу не подвела. По-моему - отличная резина.


Мне эта резина тоже нравится (по отзывам знакомых), да и она немного дешевле других.
В зарулевском тесте (сентябрьский номер) эта резина неплохо себя показала. Правда не было в тесте Gislaved NF3 и Continental WV.
Как можно считать этот тест объективным? Shocked



Любой "тест" не является объективным.
Лучшее всегда враг хорошего. Хочешь лучшее - бери Nokian.

Лично я руководствовался соображениями цены и того что мне от этой резины надо:
1. В ралли я не участвую
2. Зимой даже по прямой трассе больше 140 стараюсь не ездить
3. По городу с управляемыми заносами тоже не ношусь.
4. Мне главное
- эффективно затормозить в условиях обычной повседневной эксплуатации (или в экстремальной ситуации)
- не съехать в занос при прохождении поворота на нормальных скоростях
- устойчивость и управляемость на дороге как с "кашей" так и на обледенелой или заснеженной трассе.

С этими условиями Пирелли на мой взгляд справляется. Причем с запасом.
Efss
ginsar писал(а):

Привет всем жителям форума.
Пришло время покупать зимнюю резина на мою ласточку.
И вот выбор - что взять? Понятное дело, что Nokian Hakkapelita рулит :cool:.
Но у меня психологический барьер в 2000 за шину 175/70/R13, а у нас
Nokian от 2,5 до 3 тыр. Sad(((
В магазинах за 2 тыр. есть выбор:
Gislaved Nord Frost 3
Good Year Ultra Grip 500
Michlen IC-X
Bridgestone IC-5000
Pirelli Winter Carving
Kumho KW11 (чуть дешевле)
И подешевле - за 1,2 - 1,3 т.р.:
Medeo
Я-670
Метелица
Amtel Nord Master
Более дешевый шлак типа Метелица, Вольтаир или Кама не рассматриваю.

Напишите, плиз, кто на чем ездиет и свои впечатления от резины.

Посоветуйте что взять.

Заранее всем откликнувшимся, СПАСИБО.



Буду брать KLEBER KAPNOR 5. 1500 за колесо до 15,10,05 а там дороже, други катались на 3 и 4, говорят цена - качество типо самый лучший вариант, подумываю bridgestone Fortio-1280р, но их у нас делают на Амтеле, боюсь г..
FHR
Езжу на Я-620 2года -сцепление и тормоза хорошие (много шипов) рисунок скопирован с NF-3 и у какой то Хаки тоже похожий есть, но балансировка -это что-то, гири грамм по 70..90 висят, хоть зимой это не критично, но влияние на подвеску все равно отрицательное есть -разбивается. Стоят чуть больше косаря :cool: .
Ewg
Журавлев Д.В. писал(а):

GoodYear UG500 - мне нравится! На асфальте только шумновато, а по снего и льду - самое то!


Согласен 100%!!! :cool:
moonchild
три сезона отъездил на GY UG500...делаем заход на 4ый... 8-)
Z
Гиславед НФ3 рулит.

Местами зимой забываю что под колесами лет и снег.

Ну колнечно я рекорды скорости на ней не ставлю, но машина хорошо трогается и тормозит, хорошо управляется.


ОБЯЗАТЕЛЬНО ШИПЫ!!! с уточнением - у меня в городе если снег выпал капитально, то вероятнее всего толстым слое он лежать и останется долго, до асфальта раскатают только самы основные дороги да и те утречком в ледку.

Идея о том, что тормоза на шипах как на коньках на практике при вменяемых скоростях не подтвердилась + когда на дороге водичка или снежок при торможении шипы эту пленку проходят очень хорого.
Саныч2112
2 Z поддерживаю целиком! прошлой зимой оттестировал на даче проходимость NF3 - выше всяческих похвал. из таких сугробов выковыривался. :cool:
8-)
guga
У меня Michelin Ivalo 2, покупались как бюджетный вариант (шины были остро нужны, а на хакапелиту не нескреблось :grin: ). Зимой показали себя отлично. Сцепление с дорогой хорошее. А так как приходится и зимой выезжать загород, то шипы необходимы. Расчитывались на один сезон, но уже менять не хочу.
Yashya21120
Отъездил предыдущую зиму на GoodYear UG500 - очень понравилась! Проблем не было никаких, управляемость отличная! Все шипы на месте.
Единственный совет: покупать резину как можно раньше т.е. сейчас! В первых числах ноября прошлого года когда я ее покупал стоила уже 2400
ginsar
Да я вот тоже думаю, что лучше покупаать сейчас, а то потом будет на 15-20 % дороже .
Всем участникам спасибо. Пойду завтра по всем магазинам лазить. Надо выбрать наименьшую цену да еще и с услугами, типа бесплатного шиномантажа. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы