Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Работа регулятора давления топлива. Гляньте, плиз...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Работа регулятора давления топлива. Гляньте, плиз... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ViktoriuZ



На форуме 12 лет
Сообщения: 372
Откуда: Нарьян-Мар
Авто: Hyundai ix35
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 14:18
Ответить с цитатой

Вот здесь тема, которая можно сказать заинтересовала.

liar писал(а):
в тему:
вчера о нечего делать решили посмотреть давление топлива в рампе.
У меня 2,9 на холостых, газ нажимашь 3,5.
У другана все время держится 3,6.
У меня шланг снимаешь с регулятора давления - шипит (сосет) воздух. У него нет.
Оказалось что у него забилась маслом-коксом трубочка железная на ресивере, на которую шланг одевается. Пробили гвоздем.
Не знаю советовать всем проверить или нет.... но сдернуть шланг при случае с регулятора 3 секунды.


Вот сейчас на обеде решил посмотреть шланг на регулятор давления, шипит или не шипит. НЕ ШИПИТ!
Попробывал гвоздиком пробить... не куя не пробивается.
Снял резиновую трубочку-заглушку с железной трубочки, которая должна выходить на клапан рециркуляции. Тоже не шипит. Хотя вроде как должно. Пробил гвоздём, зашипело. Двигатель начало немного трясти. Глянул мгновенный расход на БК: 0,8-0,9 л/ч, до этого было 0,6-0,7 л/ч.
Надел шланг на эту трубочку (что на кл. рециркуляции), двигатель перестало трясти, расход 0,6-07 л/ч. Прокатился. Никаких изменений.
Короче, все эти действия не привели не к чему.

Вот, что написано в устройстве системы питания:
Топливная рампа служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на впускном коллекторе. С одной стороны на ней находится штуцер для контроля давления топлива, с другой - регулятор давления. Последний изменяет давление в топливной рампе - от 2,8 до 3,2 бар (2,8-3,2 атм) - в зависимости от разрежения в ресивере, поддерживая постоянный перепад между ними. Это необходимо для точного дозирования топлива форсунками.
Регулятор давления топлива представляет собой топливный клапан, соединенный с подпружиненной диафрагмой. Под действием пружины клапан закрыт. Диафрагма делит полость регулятора на две изолированные камеры - "топливную" и "воздушную". "Воздушная" соединена вакуумным шлангом с ресивером, а "топливная" - непосредственно с полостью рампы. При работе двигателя разрежение, преодолевая сопротивление пружины, стремится втянуть диафрагму, открывая клапан. С другой стороны на диафрагму давит топливо, также сжимая пружину. В результате клапан открывается, и часть топлива стравливается через сливной трубопровод обратно в бак. При нажатии на педаль "газа" разрежение за дроссельной заслонкой уменьшается, диафрагма под действием пружины прикрывает клапан - давление топлива возрастает. Если же дроссельная заслонка закрыта, разрежение за ней максимально, диафрагма сильнее оттягивает клапан - давление топлива снижается. Перепад давлений задается жесткостью пружины и размерами отверстия клапана, регулировке не подлежит. Регулятор давления - неразборный, при выходе из строя его заменяют.


Можно ли предположить, что у меня регулятор давления вышел из строя? Если так, то как его проверить? Если я вообще забью нафиг... то, как скажется это в будущем?
Вернуться к началу
ViktoriuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 14:58
Ответить с цитатой

Померять давление в топливной рампе на ХХ. Цифирьки сами же привели, что должно быть Smile , правда чего то многовато.
http://chiptuner.ru/pressure.php
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2005 13:11
Ответить с цитатой

ViktoriuZ писал(а):

Можно ли предположить, что у меня регулятор давления вышел из строя? Если так, то как его проверить? Если я вообще забью нафиг... то, как скажется это в будущем?

Предположить можно...вынести вердикт - только после проверки давления доплива на ХХ, средних оборотах, с пережатой подечей, с пережатой обраткой...

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ifs



На форуме 11 лет
Сообщения: 43
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2005 13:35
Ответить с цитатой

ViktoriuZ писал(а):


Вот сейчас на обеде решил посмотреть шланг на регулятор давления, шипит или не шипит. НЕ ШИПИТ!
...
Можно ли предположить, что у меня регулятор давления вышел из строя?

Ну, если не шипит, то и диафрагма не втягивается. А если зашипит, то может втянется? Very Happy
Тут устранить надо а потом идти дальше, если понадобится.
Вернуться к началу
ifs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViktoriuZ



На форуме 12 лет
Сообщения: 372
Откуда: Нарьян-Мар
Авто: Hyundai ix35
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2005 01:57
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
ViktoriuZ писал(а):

Можно ли предположить, что у меня регулятор давления вышел из строя? Если так, то как его проверить? Если я вообще забью нафиг... то, как скажется это в будущем?

Предположить можно...вынести вердикт - только после проверки давления доплива на ХХ, средних оборотах, с пережатой подечей, с пережатой обраткой...


Дык блин, нет возможности проверить давление в рампе... Нет у ее у наших сервисменов :-(

Прокатился по магазинам, РДТ нет в продаже...

Сегодня спецом отъездил более 100 км, никакой разницы не почувствовал. ХЗ...
Вернуться к началу
ViktoriuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2005 02:06
Ответить с цитатой

Я как-то раз специально отключал шланг с РДТ. Разницу уловил только ближе к 4000 об - мотору явно не хватает топлива и он начинает просто выть.
А трубка шипеть должна, однозначно.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GReS



На форуме 11 лет
Сообщения: 173
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2005 09:27
Ответить с цитатой

Может немного не в тему, но увидел тут свою проблемку, давно ломаю голову над ней... Двигатель трясет на ХХ, ну точнее весь дрожжит, что дико бесит, т.к. дрожжь передается аж на рулевую колонку. Похоже, что действительно где-то подсасывает воздух - если снять заглушку с патрубка на клапан рециркуляции двигатель начинает еще больше колбасить и через 1-2 минуты загорается СЕ - слишком бедная смесь... Все что мог уже облазил, все подтянул, трубочки, которые общаются с вакуумом попережимал, хомуты на них почти все заменил - результат нулевой... Иногда бывают просветления, но чего-то все реже и реже... Может кто знает как это лечится????
З.Ы. Да, забыл сказать - это 16вэ 1,5
Вернуться к началу
GReS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КМД



На форуме 11 лет
Сообщения: 162
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2005 16:23
Ответить с цитатой

Все подробные "предположения" и методы лечения на http://chiptuner.ru
Вернуться к началу
КМД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы