|
|
Автор |
Сообщение |
DDem
На форуме 12 лет
Сообщения: 4
|
Добавлено: 19 Сентября 2005 05:17
Машина 21093. 1.5
Суть проблемы:
Поставил новый карбюратор ДААЗ "Solex" 21083 -1107010, точно такой как и был, но новый. Прежний карб переливал из-за сорваной резьбы ЭМК, да и фланец погнут, короче, поменял на новый, устал трахаться с ним (разбирал собирал уже за пять минут ).
Прокладки под карбом новые, гайки завернул как положенно, потом чуть подтянул. До установки посмотрел как там всё открывается - закрывается, зазоры саслонок и т.д. - не разбирал.
После установки выставил холостой ход (количество, качество)
ХХ-стабильно, Но при лёгком нажатии на педаль газа, буквально в самом начале падают обороты, далее всё нормально.
При завинчивание винта качества и вверх количества проблема менее явная, при увеличении качества провал более явный.
На подсосе ездим ровно.
Можно ещё отметить что разгон вяловат(без подсоса).
Свечи нормального вида (новые),ЭМК - живой, бензанасос в порядке,шланг вакумника новый,ВУ -живой, масло не едим в кастрюлю ничего не плюём, фильтры новые.
НО!!! при лёгком нажатии на педаль газа, буквально в самом начале падают обороты, далее всё нормально, трогаться с места очченЬ неудобно, если не перегазовать "провал ощутимый".
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serge_B

На форуме 13 лет
Сообщения: 105
Откуда: Омск
Авто: Nissan X-Trail, 2008 г., Kia Cee'd 2010 г.
|
Добавлено: 19 Сентября 2005 06:53
Зажигание по моему надо немного пораньше поставить. _________________ Ci vis pacem, para bellum.
|
Вернуться к началу |
|
 |
pink
На форуме 12 лет
Сообщения: 44
|
Добавлено: 19 Сентября 2005 07:07
а усики ускорительного насоса "писают" куда надо?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jekon
На форуме 12 лет
Сообщения: 307
Откуда: 42RUS, г. Полысаево
Авто: Toyota Carina; 01г.в.
|
Добавлено: 19 Сентября 2005 08:51
По всем признакам (если зажигание - норма) переобеднённая или переобогащённая смесь на ХХ у тя, попробуй винтик на полоборота-оборот открутить или закрутить. Ещё такое бывает, когда не работает переходная система. Прокладка под карбом закрывает каналы воздушные и усё.
Провалы появились сразу или через какое-то время? _________________ Тише едешь - дело мастера боится!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dam

На форуме 15 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
|
Добавлено: 19 Сентября 2005 10:11
Соглашусь сперва с Пинком - носик УН в первой камере необходимо точно выставить так, чтоб при едва открытой заслонке он "писал" на дно впускного коллектора, а не попадал по пути на стенку камеры, заслонку или еще там чего.
Дело в том что при раскручивании движки с ХХ, воздуха в карб поступает относительно немного и роль УН в том, чтобы брызнуть бензин на горячую поверхность коллектора, где он моментально начнет испаряться и эффективно смешиваться с воздухом. Поэтому брызги при попадании струйки на заслонку, или растекание пускай даже и по теплой стенке карба, но все одно растекание, не катит.
Настроить правильность "писания" УН достаточно гемморно, зато при правильной настройке и самому приянтее, и экономия топлива чувствуется. _________________ Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sinbad

На форуме 14 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
|
Добавлено: 19 Сентября 2005 11:18
Один в один было и тоже на новом карбе. Так и не разобрался, ездил на подсосе
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валенок
На форуме 13 лет
Сообщения: 1192
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
|
Добавлено: 19 Сентября 2005 11:32
DDem писал(а): | При завинчивание винта качества и вверх количества проблема менее явная, при увеличении качества провал более явный.
|
Переобогащенная смесь на ХХ.
|
Вернуться к началу |
|
 |
schroff
На форуме 12 лет
Сообщения: 270
Откуда: St. Petersburg
Авто: 21083, '98
|
Добавлено: 19 Сентября 2005 22:31
Была точ-такая же проблема! На старом карбе сломался ЭМК (его было не выкрутить). Решил поставить новый, сам поменял карб и долго мучался, не мог с этим ничего сделать, ездил по сервисам... Закончилось тем, что поехал в к официальному диллеру (ПитерЛАДА), разобрали мне там карб, и поменяли какой-то распылитель. И всё прошло, правда, взяли с меня 711 буратинок... это при стоимости карба 1650... _________________ 21083, '98
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sensas
На форуме 13 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
|
Добавлено: 20 Сентября 2005 00:08
распылитель...это трубочки УН поменяли за 700 руб? мдаа.....их цена рублей 20....и поменять минут 10
|
Вернуться к началу |
|
 |
DDem
На форуме 12 лет
Сообщения: 4
|
Добавлено: 20 Сентября 2005 04:38
DDem писал(а): | Машина 21093. 1.5
Суть проблемы:
Поставил новый карбюратор ДААЗ "Solex" 21083 -1107010, точно такой как и был, но новый. Прежний карб переливал из-за сорваной резьбы ЭМК, да и фланец погнут, короче, поменял на новый, устал трахаться с ним (разбирал собирал уже за пять минут ).
Прокладки под карбом новые, гайки завернул как положенно, потом чуть подтянул. До установки посмотрел как там всё открывается - закрывается, зазоры саслонок и т.д. - не разбирал.
После установки выставил холостой ход (количество, качество)
ХХ-стабильно, Но при лёгком нажатии на педаль газа, буквально в самом начале падают обороты, далее всё нормально.
При завинчивание винта качества и вверх количества проблема менее явная, при увеличении качества провал более явный.
На подсосе ездим ровно.
Можно ещё отметить что разгон вяловат(без подсоса).
Свечи нормального вида (новые),ЭМК - живой, бензанасос в порядке,шланг вакумника новый,ВУ -живой, масло не едим в кастрюлю ничего не плюём, фильтры новые.
НО!!! при лёгком нажатии на педаль газа, буквально в самом начале падают обороты, далее всё нормально, трогаться с места очченЬ неудобно, если не перегазовать "провал ощутимый". |
Прочитал все ваши советы и вперёд ----> крутить вертеть.
Распылители "писают" куда надо, слава богу, -- трогать не стал.
Для читстоты эксперимента заглушил на время шланг вакумного усилителя - без изменений (без динамики)
ЭМК повторно проверил - работает.
ЧЕГО ДОБИЛСЯ:
регулируя винты пришел к определённой зависимости.
Завинтив винт КАЧЕСТВА до упора и оборот назад + пришлось винт количества немного подзавинтить, чтоб обороты совсем не рухнули.
Ситуация такова:
1) появился приём
2) машина стала проворнее - провалов нет! (ездовые качества как и прежде до проблем. НО!!!
Холостые немного плавают 900(+-)100, как то рывками то вверх то вниз иногда успакоятся, потом опять.
Чуть выкручиваю винт КАЧЕСТВА обороты ХХ подростают машинка начинает тупить, но холостые ЗАТО в идеале.
КРУТИЛ долго и всё отдно:
завинчиный качества(при этом во всех случаях я количеством выводил ХХ до нормы) - хороший приём , холостые г@$но машинку подколбашивает.
Постепенно выкрученный качества стабилизирует холостые стоят как в копанные, но машинка тупит появляются провалы в движении.
Короче голову ломаю, не то чтоб денег жалко к спецам съездить - не жалко, но тогда снова ни хрена не разберусь.
|
Вернуться к началу |
|
 |
DDem
На форуме 12 лет
Сообщения: 4
|
Добавлено: 20 Сентября 2005 04:39
DDem писал(а): | Машина 21093. 1.5
Суть проблемы:
Поставил новый карбюратор ДААЗ "Solex" 21083 -1107010, точно такой как и был, но новый. Прежний карб переливал из-за сорваной резьбы ЭМК, да и фланец погнут, короче, поменял на новый, устал трахаться с ним (разбирал собирал уже за пять минут ).
Прокладки под карбом новые, гайки завернул как положенно, потом чуть подтянул. До установки посмотрел как там всё открывается - закрывается, зазоры саслонок и т.д. - не разбирал.
После установки выставил холостой ход (количество, качество)
ХХ-стабильно, Но при лёгком нажатии на педаль газа, буквально в самом начале падают обороты, далее всё нормально.
При завинчивание винта качества и вверх количества проблема менее явная, при увеличении качества провал более явный.
На подсосе ездим ровно.
Можно ещё отметить что разгон вяловат(без подсоса).
Свечи нормального вида (новые),ЭМК - живой, бензанасос в порядке,шланг вакумника новый,ВУ -живой, масло не едим в кастрюлю ничего не плюём, фильтры новые.
НО!!! при лёгком нажатии на педаль газа, буквально в самом начале падают обороты, далее всё нормально, трогаться с места очченЬ неудобно, если не перегазовать "провал ощутимый". |
Прочитал все ваши советы и вперёд ----> крутить вертеть.
Распылители "писают" куда надо, слава богу, -- трогать не стал.
Для читстоты эксперимента заглушил на время шланг вакумного усилителя - без изменений (без динамики)
ЭМК повторно проверил - работает.
ЧЕГО ДОБИЛСЯ:
регулируя винты пришел к определённой зависимости.
Завинтив винт КАЧЕСТВА до упора и оборот назад + пришлось винт количества немного подзавинтить, чтоб обороты совсем не рухнули.
Ситуация такова:
1) появился приём
2) машина стала проворнее - провалов нет! (ездовые качества как и прежде до проблем. НО!!!
Холостые немного плавают 900(+-)100, как то рывками то вверх то вниз иногда успакоятся, потом опять.
Чуть выкручиваю винт КАЧЕСТВА обороты ХХ подростают машинка начинает тупить, но холостые ЗАТО в идеале.
КРУТИЛ долго и всё отдно:
завинчиный качества(при этом во всех случаях я количеством выводил ХХ до нормы) - хороший приём , холостые г@$но машинку подколбашивает.
Постепенно выкрученный качества стабилизирует холостые стоят как в копанные, но машинка тупит появляются провалы в движении.
Короче голову ломаю, не то чтоб денег жалко к спецам съездить - не жалко, но тогда снова ни хрена не разберусь.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рена

На форуме 12 лет
Сообщения: 8195
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
|
Добавлено: 20 Сентября 2005 06:09
DDem писал(а): | Завинтив винт КАЧЕСТВА до упора и оборот назад + пришлось винт количества немного подзавинтить, чтоб обороты совсем не рухнули.
Ситуация такова:
1) появился приём
2) машина стала проворнее - провалов нет! (ездовые качества как и прежде до проблем. НО!!!
Холостые немного плавают 900(+-)100, как то рывками то вверх то вниз иногда успакоятся, потом опять.
Чуть выкручиваю винт КАЧЕСТВА обороты ХХ подростают машинка начинает тупить, но холостые ЗАТО в идеале.
КРУТИЛ долго и всё отдно:
завинчиный качества(при этом во всех случаях я количеством выводил ХХ до нормы) - хороший приём , холостые г@$но машинку подколбашивает.
Постепенно выкрученный качества стабилизирует холостые стоят как в копанные, но машинка тупит появляются провалы в движении.
Короче голову ломаю, не то чтоб денег жалко к спецам съездить - не жалко, но тогда снова ни хрена не разберусь. |
По моему винт КАЧЕСТВА и кол-ва должны влиять только на ХХ.
Цитата: | Но при лёгком нажатии на педаль газа, буквально в самом начале падают обороты, далее всё нормально. |
Возможно низкий уровень топлива в поплавковой камере?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валенок
На форуме 13 лет
Сообщения: 1192
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
|
Добавлено: 20 Сентября 2005 09:45
DDem писал(а): |
Прочитал все ваши советы и вперёд ----> крутить вертеть.
Распылители "писают" куда надо, слава богу, -- трогать не стал.
Для читстоты эксперимента заглушил на время шланг вакумного усилителя - без изменений (без динамики)
ЭМК повторно проверил - работает.
ЧЕГО ДОБИЛСЯ:
регулируя винты пришел к определённой зависимости.
Завинтив винт КАЧЕСТВА до упора и оборот назад + пришлось винт количества немного подзавинтить, чтоб обороты совсем не рухнули.
Ситуация такова:
1) появился приём
2) машина стала проворнее - провалов нет! (ездовые качества как и прежде до проблем. НО!!!
Холостые немного плавают 900(+-)100, как то рывками то вверх то вниз иногда успакоятся, потом опять.
Чуть выкручиваю винт КАЧЕСТВА обороты ХХ подростают машинка начинает тупить, но холостые ЗАТО в идеале.
КРУТИЛ долго и всё отдно:
завинчиный качества(при этом во всех случаях я количеством выводил ХХ до нормы) - хороший приём , холостые г@$но машинку подколбашивает.
Постепенно выкрученный качества стабилизирует холостые стоят как в копанные, но машинка тупит появляются провалы в движении.
Короче голову ломаю, не то чтоб денег жалко к спецам съездить - не жалко, но тогда снова ни хрена не разберусь. |
Было у меня такое.
Да кстати - уровень в поплавковой камере в порядке?
И как ты обороты выставляешь? По штатному тахометру? - Там погрешности будь здоров. Подними обороты винтом количества до стабильных (1000 - 1100 скорее всего получится). А вообще по уму каналы ХХ надо чистить. Сам вот никак не соберусь - тоже ХХ плавает слегка. Как-то раз совсем холостые пропали - на винт качества ноль реакции. Я через отверстие для ЭМК продул с ВДшкой - стало лучше чем было.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рена

На форуме 12 лет
Сообщения: 8195
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
|
Добавлено: 20 Сентября 2005 12:30
Валенок писал(а): | ... Сам вот никак не соберусь - тоже ХХ плавает слегка..... |
Слегка это сколько? Сейчас у меня, например, не более 35 по БК и это после капитальной чистки, диагностики.
Бывало что неравномерность оборотов была ниже 10, но при нулевом УОЗ, как только поставил чуть раньше (4-6 градуса) неравномерность выросла и двигатель жёстче стал работать...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валенок
На форуме 13 лет
Сообщения: 1192
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
|
Добавлено: 20 Сентября 2005 12:50
Рена писал(а): | Валенок писал(а): | ... Сам вот никак не соберусь - тоже ХХ плавает слегка..... |
Слегка это сколько? Сейчас у меня, например, не более 35 по БК и это после капитальной чистки, диагностики.
Бывало что неравномерность оборотов была ниже 10, но при нулевом УОЗ, как только поставил чуть раньше (4-6 градуса) неравномерность выросла и двигатель жёстче стал работать... |
Я тебе так точно не скажу. Бывает стоишь на светофоре - 1100 по тахометру. А бывает - 800 и подколбашивает. А ты центробежный и вакуумный регуляторы УОЗ проверял?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sinbad

На форуме 14 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
|
Добавлено: 08 Октября 2005 21:49
4 DDem
Ну как решил проблему?
|
Вернуться к началу |
|
 |
vitez
На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Откуда: Тольятти
|
Добавлено: 08 Октября 2005 21:54
DDem писал(а): | Машина 21093. 1.5
Суть проблемы:
Поставил новый карбюратор ДААЗ "Solex" 21083 -1107010, точно такой как и был, но новый. Прежний карб переливал из-за сорваной резьбы ЭМК, да и фланец погнут, короче, поменял на новый, устал трахаться с ним (разбирал собирал уже за пять минут ).
Прокладки под карбом новые, гайки завернул как положенно, потом чуть подтянул. До установки посмотрел как там всё открывается - закрывается, зазоры саслонок и т.д. - не разбирал.
После установки выставил холостой ход (количество, качество)
ХХ-стабильно, Но при лёгком нажатии на педаль газа, буквально в самом начале падают обороты, далее всё нормально.
При завинчивание винта качества и вверх количества проблема менее явная, при увеличении качества провал более явный.
На подсосе ездим ровно.
Можно ещё отметить что разгон вяловат(без подсоса).
Свечи нормального вида (новые),ЭМК - живой, бензанасос в порядке,шланг вакумника новый,ВУ -живой, масло не едим в кастрюлю ничего не плюём, фильтры новые.
НО!!! при лёгком нажатии на педаль газа, буквально в самом начале падают обороты, далее всё нормально, трогаться с места очченЬ неудобно, если не перегазовать "провал ощутимый". |
Сообщи если сможешь тарировку воздушных и топливных жиклеров
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serduk
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 6395
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
telesar

На форуме 12 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
|
Добавлено: 09 Октября 2005 21:38
Я не волшебник, я только учусь. Не пинайте сильно за версию.
Цитата: | ХХ-стабильно, Но при лёгком нажатии на педаль газа, буквально в самом начале падают обороты, далее всё нормально. |
Разве не может быть причиной неисправность блока ЭПХХ ?
Ведь при нажатии на газ размыкается концевичек, но так как обороты меньше 2100, то ЭМК должен оставаться в открытом состоянии. Если же блок ЭПХХ неисправен, то он, возможно, отключает ЭМК, и наблюдается провал. Если же газ нажать резко, то этот провал нивелируется.
Правда, как связана эта неисправность с заменой карба на новый, я не знаю.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Военный
На форуме 12 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
|
Добавлено: 15 Октября 2005 20:00
To DDem
Ты настроил свой карб? У меня картина один в один с новым карбюратором. Если починился - будь ласка, отпиши _________________ Фигня война - главное маневры (вариации на тему "Тяжело в учении - легко в бою")
|
Вернуться к началу |
|
 |
ashotka
На форуме 12 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
|
Добавлено: 17 Октября 2005 12:22
Получилось чего? точно такая же фигня у меня
|
Вернуться к началу |
|
 |
peanv

На форуме 13 лет
Сообщения: 241
Откуда: Моск.обл.
|
Добавлено: 17 Октября 2005 14:28
Посмотри какой зазор при закрытии 2-й камеры, очень часто карб не поддаётся ни какой регулировки при увеличеном зазоре, посмотри на эксцентрик, который давит на рычаг ускор.насоса, часто начальный сектор имеет форму окружности и придётся поработать напильником, что бы он по всей длине стал эксцентриком.
|
Вернуться к началу |
|
 |
F1kS
На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Откуда: Moscow,ЮВАО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|