Страница 1 из 1
DDem
Машина 21093. 1.5
Суть проблемы:
Поставил новый карбюратор ДААЗ "Solex" 21083 -1107010, точно такой как и был, но новый. Прежний карб переливал из-за сорваной резьбы ЭМК, да и фланец погнут, короче, поменял на новый, устал трахаться с ним (разбирал собирал уже за пять минут Smile ).
Прокладки под карбом новые, гайки завернул как положенно, потом чуть подтянул. До установки посмотрел как там всё открывается - закрывается, зазоры саслонок и т.д. - не разбирал.
После установки выставил холостой ход (количество, качество)
ХХ-стабильно, Но при лёгком нажатии на педаль газа, буквально в самом начале падают обороты, далее всё нормально.
При завинчивание винта качества и вверх количества проблема менее явная, при увеличении качества провал более явный.
На подсосе ездим ровно.
Можно ещё отметить что разгон вяловат(без подсоса).
Свечи нормального вида (новые),ЭМК - живой, бензанасос в порядке,шланг вакумника новый,ВУ -живой, масло не едим в кастрюлю ничего не плюём, фильтры новые.
НО!!! при лёгком нажатии на педаль газа, буквально в самом начале падают обороты, далее всё нормально, трогаться с места очченЬ неудобно, если не перегазовать "провал ощутимый".
Serge_B
Зажигание по моему надо немного пораньше поставить.
pink
а усики ускорительного насоса "писают" куда надо?
Jekon
По всем признакам (если зажигание - норма) переобеднённая или переобогащённая смесь на ХХ у тя, попробуй винтик на полоборота-оборот открутить или закрутить. Ещё такое бывает, когда не работает переходная система. Прокладка под карбом закрывает каналы воздушные и усё.
Провалы появились сразу или через какое-то время?
Dam
Соглашусь сперва с Пинком - носик УН в первой камере необходимо точно выставить так, чтоб при едва открытой заслонке он "писал" на дно впускного коллектора, а не попадал по пути на стенку камеры, заслонку или еще там чего.
Дело в том что при раскручивании движки с ХХ, воздуха в карб поступает относительно немного и роль УН в том, чтобы брызнуть бензин на горячую поверхность коллектора, где он моментально начнет испаряться и эффективно смешиваться с воздухом. Поэтому брызги при попадании струйки на заслонку, или растекание пускай даже и по теплой стенке карба, но все одно растекание, не катит.

Настроить правильность "писания" УН достаточно гемморно, зато при правильной настройке и самому приянтее, и экономия топлива чувствуется.
Sinbad
Один в один было и тоже на новом карбе. Так и не разобрался, ездил на подсосе
Валенок
DDem писал(а):

При завинчивание винта качества и вверх количества проблема менее явная, при увеличении качества провал более явный.



Переобогащенная смесь на ХХ.
schroff
Была точ-такая же проблема! На старом карбе сломался ЭМК (его было не выкрутить). Решил поставить новый, сам поменял карб и долго мучался, не мог с этим ничего сделать, ездил по сервисам... Закончилось тем, что поехал в к официальному диллеру (ПитерЛАДА), разобрали мне там карб, и поменяли какой-то распылитель. И всё прошло, правда, взяли с меня 711 буратинок... это при стоимости карба 1650...
Sensas
распылитель...это трубочки УН поменяли за 700 руб? мдаа.....их цена рублей 20....и поменять минут 10 Surprised
DDem
DDem писал(а):

Машина 21093. 1.5
Суть проблемы:
Поставил новый карбюратор ДААЗ "Solex" 21083 -1107010, точно такой как и был, но новый. Прежний карб переливал из-за сорваной резьбы ЭМК, да и фланец погнут, короче, поменял на новый, устал трахаться с ним (разбирал собирал уже за пять минут Smile ).
Прокладки под карбом новые, гайки завернул как положенно, потом чуть подтянул. До установки посмотрел как там всё открывается - закрывается, зазоры саслонок и т.д. - не разбирал.
После установки выставил холостой ход (количество, качество)
ХХ-стабильно, Но при лёгком нажатии на педаль газа, буквально в самом начале падают обороты, далее всё нормально.
При завинчивание винта качества и вверх количества проблема менее явная, при увеличении качества провал более явный.
На подсосе ездим ровно.
Можно ещё отметить что разгон вяловат(без подсоса).
Свечи нормального вида (новые),ЭМК - живой, бензанасос в порядке,шланг вакумника новый,ВУ -живой, масло не едим в кастрюлю ничего не плюём, фильтры новые.
НО!!! при лёгком нажатии на педаль газа, буквально в самом начале падают обороты, далее всё нормально, трогаться с места очченЬ неудобно, если не перегазовать "провал ощутимый".




Прочитал все ваши советы и вперёд ----> крутить вертеть.
Распылители "писают" куда надо, слава богу, -- трогать не стал.
Для читстоты эксперимента заглушил на время шланг вакумного усилителя - без изменений (без динамики) Very Happy
ЭМК повторно проверил - работает.

ЧЕГО ДОБИЛСЯ:
регулируя винты пришел к определённой зависимости.
Завинтив винт КАЧЕСТВА до упора и оборот назад + пришлось винт количества немного подзавинтить, чтоб обороты совсем не рухнули.
Ситуация такова:
1) появился приём
2) машина стала проворнее - провалов нет! (ездовые качества как и прежде до проблем. НО!!!
Холостые немного плавают 900(+-)100, как то рывками то вверх то вниз иногда успакоятся, потом опять.
Чуть выкручиваю винт КАЧЕСТВА обороты ХХ подростают машинка начинает тупить, но холостые ЗАТО в идеале.
КРУТИЛ долго и всё отдно:
завинчиный качества(при этом во всех случаях я количеством выводил ХХ до нормы) - хороший приём , холостые говно машинку подколбашивает.
Постепенно выкрученный качества стабилизирует холостые стоят как в копанные, но машинка тупит появляются провалы в движении.

Короче голову ломаю, не то чтоб денег жалко к спецам съездить - не жалко, но тогда снова ни хрена не разберусь.
DDem
DDem писал(а):

Машина 21093. 1.5
Суть проблемы:
Поставил новый карбюратор ДААЗ "Solex" 21083 -1107010, точно такой как и был, но новый. Прежний карб переливал из-за сорваной резьбы ЭМК, да и фланец погнут, короче, поменял на новый, устал трахаться с ним (разбирал собирал уже за пять минут Smile ).
Прокладки под карбом новые, гайки завернул как положенно, потом чуть подтянул. До установки посмотрел как там всё открывается - закрывается, зазоры саслонок и т.д. - не разбирал.
После установки выставил холостой ход (количество, качество)
ХХ-стабильно, Но при лёгком нажатии на педаль газа, буквально в самом начале падают обороты, далее всё нормально.
При завинчивание винта качества и вверх количества проблема менее явная, при увеличении качества провал более явный.
На подсосе ездим ровно.
Можно ещё отметить что разгон вяловат(без подсоса).
Свечи нормального вида (новые),ЭМК - живой, бензанасос в порядке,шланг вакумника новый,ВУ -живой, масло не едим в кастрюлю ничего не плюём, фильтры новые.
НО!!! при лёгком нажатии на педаль газа, буквально в самом начале падают обороты, далее всё нормально, трогаться с места очченЬ неудобно, если не перегазовать "провал ощутимый".




Прочитал все ваши советы и вперёд ----> крутить вертеть.
Распылители "писают" куда надо, слава богу, -- трогать не стал.
Для читстоты эксперимента заглушил на время шланг вакумного усилителя - без изменений (без динамики) Very Happy
ЭМК повторно проверил - работает.

ЧЕГО ДОБИЛСЯ:
регулируя винты пришел к определённой зависимости.
Завинтив винт КАЧЕСТВА до упора и оборот назад + пришлось винт количества немного подзавинтить, чтоб обороты совсем не рухнули.
Ситуация такова:
1) появился приём
2) машина стала проворнее - провалов нет! (ездовые качества как и прежде до проблем. НО!!!
Холостые немного плавают 900(+-)100, как то рывками то вверх то вниз иногда успакоятся, потом опять.
Чуть выкручиваю винт КАЧЕСТВА обороты ХХ подростают машинка начинает тупить, но холостые ЗАТО в идеале.
КРУТИЛ долго и всё отдно:
завинчиный качества(при этом во всех случаях я количеством выводил ХХ до нормы) - хороший приём , холостые говно машинку подколбашивает.
Постепенно выкрученный качества стабилизирует холостые стоят как в копанные, но машинка тупит появляются провалы в движении.

Короче голову ломаю, не то чтоб денег жалко к спецам съездить - не жалко, но тогда снова ни хрена не разберусь.
Рена
DDem писал(а):

Завинтив винт КАЧЕСТВА до упора и оборот назад + пришлось винт количества немного подзавинтить, чтоб обороты совсем не рухнули.
Ситуация такова:
1) появился приём
2) машина стала проворнее - провалов нет! (ездовые качества как и прежде до проблем. НО!!!
Холостые немного плавают 900(+-)100, как то рывками то вверх то вниз иногда успакоятся, потом опять.
Чуть выкручиваю винт КАЧЕСТВА обороты ХХ подростают машинка начинает тупить, но холостые ЗАТО в идеале.
КРУТИЛ долго и всё отдно:
завинчиный качества(при этом во всех случаях я количеством выводил ХХ до нормы) - хороший приём , холостые говно машинку подколбашивает.
Постепенно выкрученный качества стабилизирует холостые стоят как в копанные, но машинка тупит появляются провалы в движении.

Короче голову ломаю, не то чтоб денег жалко к спецам съездить - не жалко, но тогда снова ни хрена не разберусь.



По моему винт КАЧЕСТВА и кол-ва должны влиять только на ХХ.

Цитата:

Но при лёгком нажатии на педаль газа, буквально в самом начале падают обороты, далее всё нормально.


Возможно низкий уровень топлива в поплавковой камере?
Валенок
DDem писал(а):


Прочитал все ваши советы и вперёд ----> крутить вертеть.
Распылители "писают" куда надо, слава богу, -- трогать не стал.
Для читстоты эксперимента заглушил на время шланг вакумного усилителя - без изменений (без динамики) Very Happy
ЭМК повторно проверил - работает.

ЧЕГО ДОБИЛСЯ:
регулируя винты пришел к определённой зависимости.
Завинтив винт КАЧЕСТВА до упора и оборот назад + пришлось винт количества немного подзавинтить, чтоб обороты совсем не рухнули.
Ситуация такова:
1) появился приём
2) машина стала проворнее - провалов нет! (ездовые качества как и прежде до проблем. НО!!!
Холостые немного плавают 900(+-)100, как то рывками то вверх то вниз иногда успакоятся, потом опять.
Чуть выкручиваю винт КАЧЕСТВА обороты ХХ подростают машинка начинает тупить, но холостые ЗАТО в идеале.
КРУТИЛ долго и всё отдно:
завинчиный качества(при этом во всех случаях я количеством выводил ХХ до нормы) - хороший приём , холостые говно машинку подколбашивает.
Постепенно выкрученный качества стабилизирует холостые стоят как в копанные, но машинка тупит появляются провалы в движении.

Короче голову ломаю, не то чтоб денег жалко к спецам съездить - не жалко, но тогда снова ни хрена не разберусь.



Было у меня такое.
Да кстати - уровень в поплавковой камере в порядке?
И как ты обороты выставляешь? По штатному тахометру? - Там погрешности будь здоров. Подними обороты винтом количества до стабильных (1000 - 1100 скорее всего получится). А вообще по уму каналы ХХ надо чистить. Сам вот никак не соберусь - тоже ХХ плавает слегка. Как-то раз совсем холостые пропали - на винт качества ноль реакции. Я через отверстие для ЭМК продул с ВДшкой - стало лучше чем было.
Рена
Валенок писал(а):

... Сам вот никак не соберусь - тоже ХХ плавает слегка.....



Слегка это сколько? Сейчас у меня, например, не более 35 по БК и это после капитальной чистки, диагностики.
Бывало что неравномерность оборотов была ниже 10, но при нулевом УОЗ, как только поставил чуть раньше (4-6 градуса) неравномерность выросла и двигатель жёстче стал работать...
Валенок
Рена писал(а):

Валенок писал(а):

... Сам вот никак не соберусь - тоже ХХ плавает слегка.....



Слегка это сколько? Сейчас у меня, например, не более 35 по БК и это после капитальной чистки, диагностики.
Бывало что неравномерность оборотов была ниже 10, но при нулевом УОЗ, как только поставил чуть раньше (4-6 градуса) неравномерность выросла и двигатель жёстче стал работать...



Я тебе так точно не скажу. Бывает стоишь на светофоре - 1100 по тахометру. А бывает - 800 и подколбашивает. А ты центробежный и вакуумный регуляторы УОЗ проверял?
Sinbad
4 DDem
Ну как решил проблему?
vitez
DDem писал(а):

Машина 21093. 1.5
Суть проблемы:
Поставил новый карбюратор ДААЗ "Solex" 21083 -1107010, точно такой как и был, но новый. Прежний карб переливал из-за сорваной резьбы ЭМК, да и фланец погнут, короче, поменял на новый, устал трахаться с ним (разбирал собирал уже за пять минут Smile ).
Прокладки под карбом новые, гайки завернул как положенно, потом чуть подтянул. До установки посмотрел как там всё открывается - закрывается, зазоры саслонок и т.д. - не разбирал.
После установки выставил холостой ход (количество, качество)
ХХ-стабильно, Но при лёгком нажатии на педаль газа, буквально в самом начале падают обороты, далее всё нормально.
При завинчивание винта качества и вверх количества проблема менее явная, при увеличении качества провал более явный.
На подсосе ездим ровно.
Можно ещё отметить что разгон вяловат(без подсоса).
Свечи нормального вида (новые),ЭМК - живой, бензанасос в порядке,шланг вакумника новый,ВУ -живой, масло не едим в кастрюлю ничего не плюём, фильтры новые.
НО!!! при лёгком нажатии на педаль газа, буквально в самом начале падают обороты, далее всё нормально, трогаться с места очченЬ неудобно, если не перегазовать "провал ощутимый".


Сообщи если сможешь тарировку воздушных и топливных жиклеров
Serduk
Sensas писал(а):

распылитель...это трубочки УН поменяли за 700 руб? мдаа.....их цена рублей 20....и поменять минут 10 Surprised


Да уж... ну у вас и цены... я карб ПОЛНОСТЬЮ перетряхиваю за 200 рублей... Confused
telesar
Я не волшебник, я только учусь. Не пинайте сильно за версию.
Цитата:

ХХ-стабильно, Но при лёгком нажатии на педаль газа, буквально в самом начале падают обороты, далее всё нормально.


Разве не может быть причиной неисправность блока ЭПХХ ?
Ведь при нажатии на газ размыкается концевичек, но так как обороты меньше 2100, то ЭМК должен оставаться в открытом состоянии. Если же блок ЭПХХ неисправен, то он, возможно, отключает ЭМК, и наблюдается провал. Если же газ нажать резко, то этот провал нивелируется.
Правда, как связана эта неисправность с заменой карба на новый, я не знаю.
Военный
To DDem
Ты настроил свой карб? У меня картина один в один с новым карбюратором. Если починился - будь ласка, отпиши
ashotka
Получилось чего? точно такая же фигня у меня
peanv
Посмотри какой зазор при закрытии 2-й камеры, очень часто карб не поддаётся ни какой регулировки при увеличеном зазоре, посмотри на эксцентрик, который давит на рычаг ускор.насоса, часто начальный сектор имеет форму окружности и придётся поработать напильником, что бы он по всей длине стал эксцентриком.
F1kS
Сегодня на Батайском в будке СО-СН азер по имени Мовиль Smile за 15 мин устранил мне все провалы и плавающиеХХ! Заменил ЭМК ЭПХХ на итальянский+ все настройки=350 тугриков Very Happy И зубилка просто полетела Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы