Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Для чего нужен ЭПХХ ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Для чего нужен ЭПХХ ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Radist



На форуме 11 лет
Сообщения: 27
Откуда: Кривой Рог Украина
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2005 23:17
Ответить с цитатой

Простите за чайниковский вопрос...
ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода)
предназначен для экономии топлива, или для снижения токсичности выхлопных газов, или есчё для чего-то ?
У меня ВАЗ 210330 (Тройка с 11 двигателем) 83 г.в. карбюратор Озон родной без ЭПХХ. Стоит ли морочить голову с установкой ЭПХХ, что это даст, или одни проблемы с ним ? Новые Солексы содержат в себе клапан ЭПХХ, при установке Озона на класику задействуют его ?
Вернуться к началу
Radist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2005 09:08
Ответить с цитатой

Еще предотвращает калильное зажигание.

ОЗОНы все шли с электро-магнитным клапаном или системой ЭПХХ. Переделывать не стоит, в большинстве случаев на старых машинах ЭПХХ работает не очень хорошо.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2005 09:25
Ответить с цитатой

Экономит немного топлива (по городу), исключает калильку (но для этого можно поставить один лишь клапан, без микрика и схемы управления), эффективней торможение движком...
Может быть и не стОит, но...
Если у человека есть желание, время и голова, то в классике всегда есть чем заморочиться (т.е. доработать), и уж БСЗ и ЭПХХ (имхо) здесь стоят на первом плане - минимум затрат + результат на лицо.
Просто надо понять как что работает, чтобы в случае проблем знать где копать. А ничего сложного то и нет! Ну а если душа не лежит - нафик!

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Подплинтусозаврик



На форуме 11 лет
Сообщения: 88
Откуда: Украина. Тернополь
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2005 11:34
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Еще предотвращает калильное зажигание.

ОЗОНы все шли с электро-магнитным клапаном или системой ЭПХХ. Переделывать не стоит, в большинстве случаев на старых машинах ЭПХХ работает не очень хорошо.


Не все... Те что в запчасти для установки вместо "веберов" шли без ЭПХХ.

Экономия ненезначительная, да и то, если часто пользуешься ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ холостым ходом, т.е. при "торможении" движком, зимой например. Так что вряд ли игра стоит свеч...

_________________
21061 1989г
Вернуться к началу
Подплинтусозаврик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Подплинтусозаврик



На форуме 11 лет
Сообщения: 88
Откуда: Украина. Тернополь
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2005 11:36
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Еще предотвращает калильное зажигание.

ОЗОНы все шли с электро-магнитным клапаном или системой ЭПХХ. Переделывать не стоит, в большинстве случаев на старых машинах ЭПХХ работает не очень хорошо.


Не все... Те что в запчасти для установки вместо "веберов" шли без ЭПХХ.

Экономия ненезначительная, да и то, если часто пользуешься ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ холостым ходом, т.е. при "торможении" движком, зимой например. Так что вряд ли игра стоит свеч...

_________________
21061 1989г
Вернуться к началу
Подплинтусозаврик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел на семерке



На форуме 13 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2005 11:51
Ответить с цитатой

Для контроля хорошо поставить светодиод с резистором, подключенным параллельно клапану ЭПХХ. Тогда при торможении двигателем и в процессе езды сразу видно когда поступает бензин через цепь ХХ, а когда бензин экономится. 8-)
Вернуться к началу
Павел на семерке сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2005 13:27
Ответить с цитатой

Подплинтусозаврик писал(а):

...
Экономия ненезначительная, да и то, если часто пользуешься ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ холостым ходом, т.е. при "торможении" движком, зимой например. Так что вряд ли игра стоит свеч...

Ну даже я, упертый поклонник наката и то им (торможением двигателем) изредка пользуюсь. Даже летом. Пример? Езда по разбитой дороге, на 1-2 передачах (тут кстати низкие пер.числа классики рулят). На них, бесспорно, и без ЭПХХ торможение неплохое, но с ним ловчее - педаль тормоза зачастую совсем не используется - бросил газ перед какой-нить кочкой и практически встал! Добавил газку и аккуратно проехал...Да и на трассе иногда помогает...
Лично мне ЭПХХ нравится именно из-за торможения, а если при этом еще и топливо экономится - совсем здорово.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы