Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Карбюратор - сочится бензин

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Карбюратор - сочится бензин вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2005 11:20
Ответить с цитатой

Несмотря на свою подкованность в плане карба, не могу решить одной задачки:
Сочится бензин через ось дроссельной заслонки первой камеры и по кулачку ускорительного насоса стекает на поддон. Я пару месяцев из-за этого можно сказать менял карб, т.к. посчитал что это естественная выработка в месте трения (впрочем на старом карбе уже поверхности "выводить" было не из чего Wink ), и вот теперь уже на новом карбе все повторяется - кулачек УН характерного коричневого цвета из-за паров бензина Sad
Капает конечно же не сильно, но для создания под капотом настойчивого бензинового амбрЭ хватает, да и вообще на мой взгляд это ненормально. Возможно ли от этого вообще избавиться, и если да, то как это лучше сделать?

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2367
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2005 12:06
Ответить с цитатой

Это он при работающем движке сочится? Если так, то непорядок конечно.
На своей уж года 2 не снимал карб. Кулачек весь в диком черном налете. Вокруг мембран и прокладки тоже. Но ничего не капает. Вообще при работе двигателя капать с оси не должно, ведь из за разряжения он должен засасывать в себя все, что попадает в щель между осью заслонки и втулками.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8018
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2005 12:16
Ответить с цитатой

У меня была такая ситуация: после промывки карба начал подтекать бензин между осью заслонки и втулками, надо сказать, что очистителя не жалел - карб блестел и снутри и снаружи!
Решил проблему очень просто - пришлось опять его испачькать Laughing
Не глиной конечно, а намазал солидола, откудова текло и через пару дней, когда смазка немного задубела, течи как не бывало...
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2005 12:24
Ответить с цитатой

Думаю что течет на неработающем двиге - согласен что при работающем там воздух должен всасываться ... впрочем он и всасываться не должен - должно быть герметично.
Насчет солидола - с одной стороны конечно смысл естьсмазать, но ведь там высокая температура - солидол расплавится и стечет со временем.
Ну а раз на неработающем, то откуда там берется бензин?
Может слишком высокий уровень в поплавковой камере? Confused

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8018
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2005 12:33
Ответить с цитатой

Точнее это был не солидол, а ЦИАТИМ какой-то.
Я тоже думал расплавится, но под рукой ничего небыло, намазал просто так - загустел.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2005 15:00
Ответить с цитатой

Циатим это тоже из рода смазок? В принципе так или иначе хотел набить в щелочки между телом карба и осью дроссельной заслонки какой-нибудь толковой смазки ... очевидно в воскресенье придется затеяться.
Ну а теперь, если вытереть кулачек УН он темнеет быстро?
И бензином под капотом не воняет?

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8018
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 11:55
Ответить с цитатой

Dam, ну что, помогло?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 15:16
Ответить с цитатой

Не, пока еще ход не дошел Wink
Стало прохладнее - закрываю окна и запаха не чувствуется Wink
На самом деле надо будет заняться, только вот потепления дождусь - обещают до +20 и тогда "сразу в бой"

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KF-97-1



На форуме 11 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 2108
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 16:58
Ответить с цитатой

Ребята, прежде чем мазать всякой дрянью подумайте!!!!!!!!
Если бенз поступает наружу, то по физике что-то должно поступать во внутрь. Кто даст гарантию, что это не будет ваша мазюка? А что будет с двиглом, когда она в нем накопиться?

В исправном карбе ничего течь не должно (аксиома)
1. Течь по оси заслонки первой камеры не может по определению:
- на ХХ она закрыта и бенз постпает минуя заслонку
- при нажатии на педаль газа заслонка открывается и если выработка не с трубу, то бенз летит прямиком в коллектор.
2. Течь может по стыку верхней и нижней части карба.
- задубела прокладка
- плоскости не параллельны
3. Течь может из под диафрагмы ускорительного насоса
- прохудилась диафрагма
- неплотно затянута крышка насоса
- покоробилась плоскость крышки насоса и карба
Вернуться к началу
KF-97-1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы