Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
САМАРА и Мерседес.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> САМАРА и Мерседес. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr.Goblin 3261



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: рядом кладбище
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2005 16:31
Ответить с цитатой

Был у меня мерседес. Мааленький такой 190. первый год не ломалось ничего. Сладкая была пора.. избалованная... Я даже не представлял, что машину можно чинить. И началось... Вторая зима не пошла ей на пользу. Кузов "пошел". Расход увеличился до 17л/100, камешек пробил радиатор и крылатку (на разборке нашел за 7к руб.), выл бензонасос (3к руб.), легкое ДТП просто разоряло, сгнил глушитель (7к руб в сборе), на ходу стала ватной педаль тормоза..., подвеска гремела, о ее стоимости даже не заикался) и все это за полгода. Хорошие мастера оценили ее комплексный ремонт в 800- 1000 уев.
Ну избалованный я и решил, что пора ее менять... После небольших затруднений - продал.
У меня было 4к уев. Задача - найти машину на полтора года. Собственно искал именно кузов.Просмотрев с 15-20 гнилых вариантов увидел ее.
8-ка 2000 г.в. карбюратор. Машинка ездила в Сызрани, поэтому типа кузов сохранился. 2 хозяина, не считая БРТ.
Кузовщик сказал ГУТ. сторговав 400 баксов (начальная цена 4350) за плохую компрессию и стук в коробке - купил.
Началось:
Сразу поменял ремень с роликами, масло, фильтр.
через 1000 км. машина стала глохнуть на холостых оборотах. Продувка хернючки из электромагнитного клапана спасала ненадолго.
Потом была поездка на дачу. 80км. до города. Связи нет. Вечереет. Трасса пустая. В багажнике парализованная собака (змея укусила)+отец с женой. Машина резко начинает глохнуть. еду рывками 5 км/час, дергая сцепление и газ. Добираюсь до сельской СТО.
Местный мастер прочистил карбюратор. Заодно поменял свечи, воздушный, маслянный фильтр. А главное - я только там увидел, что ремень сожран. Когда он успел?
Еду к своему мастеру в Питер. Он ставит новый ремень вместе с новой помпой. Заодно ставит резиновую прокладочку на электромагнитный клапан (ее там просто не было).
Прокатался еще 1000 км.
Отдал ее на выходные брату. Съездить под тверь... Эх не любит она трассу Smile Конечно в его деревне наутро она не завелась. Поменял стартер.
следущая 1000 км.
Ремень опять начало жрать Smile, резко сломалось сцепление. Как всегда в самый неподходящий момент. Мелочь - сломалась кнопка аварийки.
щас на спидометре 3500 (с момента покупки)
затраты на неплановый ремонт 9000 рублей.

Вот до сих пор не знаю - повезло мне или нет с покупкой :grin:
Вернуться к началу
Dr.Goblin 3261 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kotbars



На форуме 11 лет
Сообщения: 92
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2005 16:36
Ответить с цитатой

Похоже тебе оба раза не повезло...
_________________
ВАЗ-21093i 2002 г.в. Хочешь жни, а хочешь *** - все равно получишь хлеб!
Вернуться к началу
Kotbars сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertdaun



На форуме 12 лет
Сообщения: 910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Спортяга 2, VW Polo
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2005 16:40
Ответить с цитатой

ИМХО нет, уменя была гнилая 9-ка - переварил задние лонжероны за 7 500 и всё, а " мелочи" просто бесят. Нет уверенности в машине, иногда к ней даже подхобить не хочется. Surprised
_________________
Пока вы в компьютер пялитесь, китайцы плодятся!!!
Вернуться к началу
wertdaun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис 21083



На форуме 12 лет
Сообщения: 118
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2005 23:13
Ответить с цитатой

wertdaun писал(а):
ИМХО нет, уменя была гнилая 9-ка - переварил задние лонжероны за 7 500 и всё, а " мелочи" просто бесят. Нет уверенности в машине, иногда к ней даже подхобить не хочется. Surprised

у меня копейка 1980 года
купил за 14 т.р. перебрал, вложив 4 т.р. и ежжу как на новой
еще ни разу она меня никде не подводила

просто надо или своими руками все делать, или у хороших знакомых
и сразу после покупки ессно всю машину протрясти

_________________
2106 (1978, 1.6, ГБО) -> 2101 (1980, 1.2, БСЗ, ГБО) -> 2108 (1986, 1.5, карб.)
Вернуться к началу
Денис 21083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ki-lex



На форуме 11 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ленинград
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2005 23:22
Ответить с цитатой

Оба раза нормально.
Мерс старенький - само-собой, попадалово.
А с 8-кой - это в принципе и не проблемы, ерунда, текучка.
Вернуться к началу
Ki-lex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHunter



На форуме 12 лет
Сообщения: 220
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 10:35
Ответить с цитатой

Господа:) С мерсом попадалово???? Человек ездил год и ничего с ней не делал!И тут вдруг у него затраты на 1000 уев.Да этож копейки.Зато еслибы сделал еще бы год прокатался,по крайней мере подвеска бы жила и жила.Зря восьмеру купил.Надо было мерс сделать.У меня у другана был 190,прикольная машина,и он щас поменял ее но на 124.
Зато с восьмерой еб..сся а на мерседесе ездиешь.

_________________
Чайник я,а что поделать...
Вернуться к началу
BlackHunter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромчик25



На форуме 11 лет
Сообщения: 2477
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 10:47
Ответить с цитатой

Надо было мерса делать,а не конченную восьмерку покупать!!Просто так хорошую восьмёрку не продают!!
_________________
ОпиЛь Астра Н 2007г.в. Санкт-Петербург такси
Вернуться к началу
Ромчик25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 16:23
Ответить с цитатой

Мерседесы - атцтой! Тойота рулит Very Happy
А че за золотая подвеска на мерсе? У меня пневмостойка 240 баксов стоит. Так пневмо!, такая мегаконструкция, в сборе с аммо, причем аммо регулируемые.
Мда, за 4 килобакса тяжело нормальную машину взять.
Была девятка, особых проблемм не доставляла, но вот мелочи доставали. То одно отвалиться, то другое. Sucks.

_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Goblin 3261



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: рядом кладбище
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2005 08:51
Ответить с цитатой

Ну чтука это не тока подвеска. Там пороги варить надо.
Вернуться к началу
Dr.Goblin 3261 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Goblin 3261



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: рядом кладбище
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2005 08:57
Ответить с цитатой

Если честно, я бы и не продавал мерс. Но посудите сами. вложив в него 1000, я бы продал его дороже на эту 1000?
Ваще продажа такой машины - отдельная песня. Выставил за 3200$ с торгом - за 2 месяца регулярных объявлений в шансе, из рук в руки, авто ру, был только 1 звонок (в Питере)! Чел посмотрел на машину и уехал.
Потом плюнул, и поставил психологическую цену 2690$ без торга. Звонки пошли. Продал за неделю.
Я ее продавал, и молился - тока бы ничего не ная...нулось. Когда она уже стояла на осмотре в МРЭО - потек тосол...
Просто тяжело ездить и дрожать, что отвалится какая нить фигня дорогущая..
А с 8-кой.. ну не знаю. Может и не прав. Может надо вдолг было взять за 7-8к$ японскую малолитражку..
Время рассудит
Вернуться к началу
Dr.Goblin 3261 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inok



На форуме 11 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Питер
Авто: Yeti 1.8, 4x4, 6 ст. мех.
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 09:45
Ответить с цитатой

Ki-lex писал(а):
Оба раза нормально.
Мерс старенький - само-собой, попадалово.
А с 8-кой - это в принципе и не проблемы, ерунда, текучка.


текучка.... Smile))))))))))))))))

_________________
Вернуться к началу
inok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
inok



На форуме 11 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Питер
Авто: Yeti 1.8, 4x4, 6 ст. мех.
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 09:50
Ответить с цитатой

Dr.Goblin 3261 писал(а):
Если честно, я бы и не продавал мерс. Но посудите сами. вложив в него 1000, я бы продал его дороже на эту 1000?
Ваще продажа такой машины - отдельная песня. Выставил за 3200$ с торгом - за 2 месяца регулярных объявлений в шансе, из рук в руки, авто ру, был только 1 звонок (в Питере)! Чел посмотрел на машину и уехал.
Потом плюнул, и поставил психологическую цену 2690$ без торга. Звонки пошли. Продал за неделю.
Я ее продавал, и молился - тока бы ничего не ная...нулось. Когда она уже стояла на осмотре в МРЭО - потек тосол...
Просто тяжело ездить и дрожать, что отвалится какая нить фигня дорогущая..
А с 8-кой.. ну не знаю. Может и не прав. Может надо вдолг было взять за 7-8к$ японскую малолитражку..
Время рассудит


Народ совершенно справедливо говорит, что сделать российскую машину нельзя, она постоянно в ремонте. и поэтому если ты вдруг на минуточку задумался: "а ведь вроде все сделал, поезжу", - жди, что она у тебя накроется и придется снова ехать в ремонт. И надеяться на такую машину нельзя, вози с собой жетоны, так спокойнее...

_________________
Вернуться к началу
inok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы