122
На форуме 18 лет
Сообщения: 5
Поменял полностью, дал стечь,залил новый дал поработать,
И вот тебе на холостом ходу не кипит а в пробке писец!!!
Причем винтокрыл срабатывает уже когда закипела!!!
Може я чаво не так делал?
Подскажите а?
Sinbad
На форуме 20 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Какой тосол залил? У них температура кипения тоже может различаться.
Судя по всему у тебя система не герметична, там должно быть повышенное давление, в результате температура кипения повышается. А если система не герметична, то и температура кипения меньше. Может крышка расшир. бочка. Или тосол г... Померь плотность ..
String
На форуме 19 лет
Сообщения: 610
Скорее всего система негерметична. Смотри пробку расширительного бачка или если есть датчик уровня ОЖ может через него сифонить.
-=ZZZ=-
На форуме 18 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Реально у меня такое было когда не до конца закрутил пробку расширительного бачка . смотри пробу - должна быть плотно закручена
Антон НеГородецкий
На форуме 19 лет
Сообщения: 335
Откуда: Средняя Волга
Авто: ВАЗ - 21144
Похоже на воздушную пробку... Заливал тосол как? Шланги "жамкал"? Воздух точно весь из системы выгнал?
KLADovshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 64
Откуда: Магнитогорск ВАЗ-21099i
1. воздух в системе......выгоняется при включённом зажигании через шланг....который находится там над двиглом...........объяснить не могу показывать надо....
2. негерметичность.......проверяется просто-как начинает закипать смотри откуда сифонит........и затягивай эти места....100% у тя через пробкау или датчик....
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы