Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глюк вентилятора охлаждения

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Глюк вентилятора охлаждения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stani



На форуме 13 лет
Сообщения: 300
Откуда: Cанкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 11:07
Ответить с цитатой

Помогите!
В инжекторной Ниве 1,7 такой глюк: иногда, после долгой езды в пробке происходит такой баг - включается один вентилятор вместо двух и больше не выключается до снятия клеммы с аккумулятора. После этого при присоединении клеммы он опять начинает работать, даже если ключей нет в зажигании. После нескольких раз снятия клеммы, долгих соянок все само собой становится нормально, но после очередного стояния в пробке может повториться. Чего это вообще может быть? Ошибок в ЭБУ нет. Реле может такое делать? Или это где-то коротит? Машине полгода.
Вернуться к началу
Stani сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 15 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 11:58
Ответить с цитатой

Stani писал(а):
Помогите!
В инжекторной Ниве 1,7 такой глюк: иногда, после долгой езды в пробке происходит такой баг - включается один вентилятор вместо двух и больше не выключается до снятия клеммы с аккумулятора. После этого при присоединении клеммы он опять начинает работать, даже если ключей нет в зажигании. После нескольких раз снятия клеммы, долгих соянок все само собой становится нормально, но после очередного стояния в пробке может повториться. Чего это вообще может быть? Ошибок в ЭБУ нет. Реле может такое делать? Или это где-то коротит? Машине полгода.

Во-первых, нужно смотреть цепь вентиляторов, они подсоеденены параллельно и если включается только один, то это проблема с девайсом или цепью. Затем нужно загнать на диагностику. У прибора ДСТ или у программы Мотор-тестер есть функция проверки включения карлсонов. Повключать и посмотреть, но включает и выключает их контроллер, поэтому отсутствие ошибок еще не означает, что он работает штатно.

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konsstr



На форуме 13 лет
Сообщения: 163
Откуда: г.Пермь
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 12:10
Ответить с цитатой

насколько помню, на последних нивках на каждый фен свое реле. Т.е. такой глюк возможен...
Возможно, именно реле и залипает? (в смысле контакты в нем).
Вернуться к началу
konsstr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasilich



На форуме 14 лет
Сообщения: 199
Откуда: 90-й REGION
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 14:32
Ответить с цитатой

Однозначно на каждый пропеллер своя релюшка.
_________________
Очень любят все матросы
пиво,баб и папиросы.
Вернуться к началу
Vasilich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 15 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 15:47
Ответить с цитатой

Vasilich писал(а):
Однозначно на каждый пропеллер своя релюшка.


С какого момента это появилось, почему тестовые приборы не имеют тогда функции раздельного включения вентиляторов, почему на схеме электрооборудования 21214 одно реле и один предохранитель на карлсоны? И самое главное- на фига это нужно- охлаждение включается при 98 и отключается при 92, тогда при каких режимах происходит подключение второго Smile
Доказательства в студию! :cool:

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konsstr



На форуме 13 лет
Сообщения: 163
Откуда: г.Пермь
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 16:35
Ответить с цитатой

"Посмотри, какие предохранители стоят на инжекторном блоке, сравни с их перечислением в статье о предохранителях в FAQ и определи, как в твоей машине: по-старому с одним или по-новому с двумя реле."
отсюда -
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=4985
Вернуться к началу
konsstr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 15 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 17:33
Ответить с цитатой

konsstr писал(а):
"Посмотри, какие предохранители стоят на инжекторном блоке, сравни с их перечислением в статье о предохранителях в FAQ и определи, как в твоей машине: по-старому с одним или по-новому с двумя реле."
отсюда -
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=4985

Кроме этой цитаты я не нашел ничего.
Если появился дополнительный канал управления, то одним добавочным предохранителем не обойтись. Контроллер должен быть другим. Либо просто их запаралелили через отдельные реле.
Схемы в сети должнеы быть, а то, что сказал бородатый дядя еще ничего не значит
Впрочем, у меня точно одно реле, этим и успокоюсь. Пусть голову греют, те у кого два )

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasilich



На форуме 14 лет
Сообщения: 199
Откуда: 90-й REGION
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 21:34
Ответить с цитатой

Моя машина 01.2002г. рождения.Когда делал принудительное включение,исполнительные контакты дополнительного реле просто запаралелил с рабочим,плюс взял с замка зажигания через клавишу.Включаю - крутится один(левый).Прозвонкой и протряской проводки нашёл вторую релюху(стоит радом),перекинул на неё - крутится один правый,так и оставил.
Так что ищи релюху которая залипает и меняй.

_________________
Очень любят все матросы
пиво,баб и папиросы.
Вернуться к началу
Vasilich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stani



На форуме 13 лет
Сообщения: 300
Откуда: Cанкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2005 09:26
Ответить с цитатой

Действительно у меня 2 реле, поменял оба на всякий случай и все прошло. Так что всем большое спасибо.
Вернуться к началу
Stani сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKOLOS



На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 20:11
Ответить с цитатой

Привет всем!
Сегодня поменял реле включения левого вентилятора.
Посмотрим, что будет дальше.
Других причин на мой взгляд нет, или чудеса...
Старая реле была проверена омметром,-нормально.
Разобрав реле- понял, что реле могло просто залипать.
Контакы внутри реле были оплавлены.
Очень много времени ушло на монтаж-демонтаж вещевого ящика.
Удачи!
Вернуться к началу
NIKOLOS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы