Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как правильно ездить на двенашке 16 клапанов ?
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как правильно ездить на двенашке 16 клапанов ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Armada



На форуме 11 лет
Сообщения: 86
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 11:58
Ответить с цитатой

Привет
Как правильно ездить на двенашке 16 valve ? До скольки неопасно крутить двигло? Машине 9 месяцев, всегда до 2.5тыс оборотов делал, вторая - до 40, в 60кмч - фтыкаю четвертую,
в 80 - пятую...... а тут как-то попробовал до 4500 проехал так совсем другое дело!!! на третьей до сотни и все такое.... двигатель правдо ревет не очень, хотелось бы потише, а ваще приятно, музыку погромче и все. Как зависит от этого ресурс и расход однако будет под 11литров.
Нет?

_________________
С ПЛАТФОРМЫ НЕ РЫГАТЬ
2112 48w Dohc
Вернуться к началу
Armada сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jers21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 12:00
Ответить с цитатой

Пройдись поиском. Не так давно тут тааакой флуд на эту тему разводили.
_________________
Если в слове "хлеб" сделать четыре ошибки, то получится "пиво"
Вернуться к началу
jers21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тоха Купчинский



На форуме 11 лет
Сообщения: 2225
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Н
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 12:00
Ответить с цитатой

80 на пятой! И Вы еще говорите о ресурсе..
_________________
- Ваше политическое кредо?
- Всегда! (с)
Вернуться к началу
Тоха Купчинский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cabal_21103



На форуме 11 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва, Кунцево
Авто: LADA 21103 1.5 16v; Нужин 10,05; ГП 4.3+12; ФНС
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 12:11
Ответить с цитатой

Armada

пробег то у машины какой??
Вернуться к началу
Cabal_21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Armada



На форуме 11 лет
Сообщения: 86
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 12:32
Ответить с цитатой

Пробег 25 000 км свечи FinWhale с тремя электродами бензин 95 масло Esso полусинтетическое... что еще сообщают обычно... очень красивые колеса) Фотку покажу)
_________________
С ПЛАТФОРМЫ НЕ РЫГАТЬ
2112 48w Dohc
Вернуться к началу
Armada сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek16



На форуме 11 лет
Сообщения: 151
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21102(был),Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 13:02
Ответить с цитатой

Ну незнаю как другие, но я свою кручу на любой передаче от 3000-3700 об!!!!
Вернуться к началу
Sanek16 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIFast



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 13:30
Ответить с цитатой

Armada писал(а):
Привет
Как правильно ездить на двенашке 16 valve ? До скольки неопасно крутить двигло? Машине 9 месяцев, всегда до 2.5тыс оборотов делал, вторая - до 40, в 60кмч - фтыкаю четвертую,
в 80 - пятую...... а тут как-то попробовал до 4500 проехал так совсем другое дело!!! на третьей до сотни и все такое.... двигатель правдо ревет не очень, хотелось бы потише, а ваще приятно, музыку погромче и все. Как зависит от этого ресурс и расход однако будет под 11литров.
Нет?


Не боись можешь крутить до отсечки, то биш до красной зоны на тахометре. И ревет она не сильно, гораздо тише чем 8 дырок. А так поройся в поиске, там много об этом написано, сразу поменяешь мнение об машине, научишься ездить очень быстро. 16-тиклапанник самолет, двигло просыпается только после 3500 тыс оборотов. Про ресурс, крутить полезно, но не постоянно. Хочешь кого-нибудь надрать следующий алгоритм: 1-до 50 км/ч, 2-я до 83, 3 - до 123 км/ч, 4 - до максималки, 5 - при динамичном разгоне не нужна.

_________________
ВАЗ 21103 1.5Li16V Чароит

Последний раз редактировалось: DIFast (23 Сентября 2005 13:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
DIFast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cabal_21103



На форуме 11 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва, Кунцево
Авто: LADA 21103 1.5 16v; Нужин 10,05; ГП 4.3+12; ФНС
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 13:33
Ответить с цитатой

Armada писал(а):
Пробег 25 000 км свечи FinWhale с тремя электродами бензин 95 масло Esso полусинтетическое... что еще сообщают обычно... очень красивые колеса) Фотку покажу)


Крути без проблем, единственное, 1-ую особо не выкручивай без надобнасти.
Вернуться к началу
Cabal_21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 13:34
Ответить с цитатой

HI!

не реже одного раза в день выкручиваю до 6000 (на второй передаче в горку Smile ). Считаю полезным для просёра двигла Smile .

Обороты стараюсь держать обычно не ниже 2000. Самые рабочие обороты 2500-3500 езжу в этом диапазоне.

На трассе при обгоне кручу до 5500-6000 регулярно (третья передача с 80км/ч до 120км/ч - сказка машинка просто выстреливает Smile ).


З,Ы, ИМХО лучше крутить чем ездить внатяг.

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fox103



На форуме 12 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 13:38
Ответить с цитатой

Даже в билетах ПДД есть вопрос про минимальный расход топлива и манеру езды, так правильный ответ- плавно разгоняться и тормозить. А если будешь "дергать" двигатель, то ресурс его не увеличишь. К тому же с точки зрения экологии выбросов вредных веществ при больших оборотах будет больше.
У меня комп БК-12 ( версия ПО 2005 года) ставит оценку опасности вождения в зависимости от резкости ускорений и торможений.
P.S. Сам люблю "оторваться" на трассе, там машинке даю просраться на полную катушку, при этом выжигаются смоляные отложения, которые остаются от бензина на стенках камеры сгорания, свечах, кольцах и тд.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 13:38
Ответить с цитатой

Я кручу обычно до 3500-4000 об. Иногда бывает и до отсечки. В таком режиме расход 8,5-9 л. Двигатель не любит низкие обороты, это для него смерть. Лучше держать средние обороты или чуть выше. А 80 на пятой для него тяжеловато будет.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DVDrom4ik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1057
Откуда: МО,Чехов-8
Авто: LADA 112 1.6 16v + Skoda Octavia 1.8T WTS
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 13:56
Ответить с цитатой

фтопку ПДД про плавный разгон и торможение ...
ИМХО лучше крутить чем в натяг ... а еще лучше просто на средних оборотах ездить но переодически давать просраться ...

_________________
Всегда кока-кола ...
Вернуться к началу
DVDrom4ik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 13:59
Ответить с цитатой

в технически грамотных кругах общеизвестно, что губят мотор
не обороты (хотя слишком высокие и слишком низкие малополезны,
конечно), а резкие скачки нагрузки

не дёргайте мотор без причины, он и прослужит долго
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DVDrom4ik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1057
Откуда: МО,Чехов-8
Авто: LADA 112 1.6 16v + Skoda Octavia 1.8T WTS
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 14:00
Ответить с цитатой

а кстати
ведь отличается культура вождение 1.6 и 1.5 ?.... насколько ?

_________________
Всегда кока-кола ...
Вернуться к началу
DVDrom4ik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slonik103



На форуме 11 лет
Сообщения: 139
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 14:26
Ответить с цитатой

DVDrom4ik писал(а):
а кстати
ведь отличается культура вождение 1.6 и 1.5 ?.... насколько ?


на 100 кубиков и отличается... больше ничем =)

_________________
ВАЗ 21103 16v ГБО
Вернуться к началу
Slonik103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DVDrom4ik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1057
Откуда: МО,Чехов-8
Авто: LADA 112 1.6 16v + Skoda Octavia 1.8T WTS
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 14:29
Ответить с цитатой

Slonik103 писал(а):
DVDrom4ik писал(а):
а кстати
ведь отличается культура вождение 1.6 и 1.5 ?.... насколько ?


на 100 кубиков и отличается... больше ничем =)
я про культуру а не про харки тех-е Very Happy
там ж крутящи момент "пониже"(по оборотам) и лошадок "пожиже" 8-)

_________________
Всегда кока-кола ...
Вернуться к началу
DVDrom4ik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2005 10:03
Ответить с цитатой

обычно кручу до 5000
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
РОМАНЯ



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2005 09:10
Ответить с цитатой

давно доказано и проверенно,что полностью исправному двиглу обороты не страшны,чем выше обороты(в пределах разумного) тем выше давление масла в системе,а значит лучше для движка,чем меньше обор оты и выше нагрузка тем хуже мошет вообше продавливать маслянную плёнку.У меня 16-чик и до семи крутится,только понту нету на стандартном так крутить(если валы не меняны),а так правильно сказали движку надо давать просераться,нагар вылетает
Вернуться к началу
РОМАНЯ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK1982



На форуме 11 лет
Сообщения: 745
Откуда: Москва
Авто: японское 2 штуки
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2005 09:14
Ответить с цитатой

2РОМАНЯ
ню-ню загони свою машину в рэдлайн на каждой передачи посмотрим когда мотор спалишь или вкладыши провернешь Smile Smile Smile Smile

_________________
вместо обязательного талона ТО для владельцев приор вводится обязательная справка от психиатора...
Вернуться к началу
MIK1982 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2005 09:24
Ответить с цитатой

HI!
MIK1982 писал(а):
2РОМАНЯ
ню-ню загони свою машину в рэдлайн на каждой передачи посмотрим когда мотор спалишь или вкладыши провернешь Smile Smile Smile Smile


ИМХО

1. Крайности они всегда до добра не доведут.

2. В стоке редлайн не такой "опасный" для двигателя как скажем тюнингованный на 8000.

3. Маслице надо лить хорошее, синтетику, а так же вовремя менять его(незабывая при это про масляный фильтр) ;0). И ничего не "провернется" и не "спалиться".

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Slonik103



На форуме 11 лет
Сообщения: 139
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2005 10:39
Ответить с цитатой

MIK1982 писал(а):
2РОМАНЯ
ню-ню загони свою машину в рэдлайн на каждой передачи посмотрим когда мотор спалишь или вкладыши провернешь Smile Smile Smile Smile


=) вообще-то там отсечка стоит =)))) на 6ххх оборотов...

ну если с маслом все впорядке - то ничего ему не будет =))))

_________________
ВАЗ 21103 16v ГБО
Вернуться к началу
Slonik103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-ZiP-



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2005 12:13
Ответить с цитатой

Armada писал(а):
в 80 - пятую......

Smile 80 на пятой это ацкий перекрут.... надо на 50 пятую включать Laughing
P.S. Главная рекомендация трогайся с 3-ей.
Вернуться к началу
-ZiP- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 12 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2005 12:36
Ответить с цитатой

Цитата:
давно доказано и проверенно,что полностью исправному двиглу обороты не страшны,чем выше обороты(в пределах разумного) тем выше давление масла в системе,а значит лучше для движка,чем меньше обор оты и выше нагрузка тем хуже мошет вообше продавливать маслянную плёнку.У меня 16-чик и до семи крутится,только понту нету на стандартном так крутить(если валы не меняны),а так правильно сказали движку надо давать просераться,нагар вылетает


Во-первых, это справедливо не для всех движков, во-вторых, вообще говоря не верно.

В частности, на двигателях ЗМЗ-402 было достаточно проехать минут двадать-тридцать на оборотах, близких к максимальным, чтобы получить "кулак дружбы" - обрыв шатуна с пробоем стенки блока цилиндров.

Что же до "большого давления масла на высоких оборотах" - есть в двигателе такая штука, называется редукционный клапан, который ограничивает максимальное давление масла. Говоря по-просту, после оборотов максимального крутящего момента давление масла у исправного двигателя уже не растет.

Более того, при постоянной езде на повышенных оборотах ресурс двигателя уменьшается (и довольно ощутимо), т.к. базовый ресурс ЦПГ определяется "пробегом" поршней по стенке цилиндров, который при постоянных повышенных оборотах получается явно больше чем при езде на средних оборотах (при одинаковом пробеге).

Что до "вылета нагара", то это реализуется не столько оборотами, сколько длительной ездой на высокой скорости, от чего повышается температура в камере сгорания. Для современных исправных двигателей вообще малоактуально.

Крутить "до семи тысяч" двигатель ВАЗ-2112 вообще чревато не только уменьшением ресурса, но и возможности разрыва кинематической связи ГРМ и "догонянием" клапанов поршнем со всемы вытекающими.
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тоха Купчинский



На форуме 11 лет
Сообщения: 2225
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Н
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2005 12:41
Ответить с цитатой

Svarog писал(а):
Цитата:
давно доказано и проверенно,что полностью исправному двиглу обороты не страшны,чем выше обороты(в пределах разумного) тем выше давление масла в системе,а значит лучше для движка,чем меньше обор оты и выше нагрузка тем хуже мошет вообше продавливать маслянную плёнку.У меня 16-чик и до семи крутится,только понту нету на стандартном так крутить(если валы не меняны),а так правильно сказали движку надо давать просераться,нагар вылетает


Во-первых, это справедливо не для всех движков, во-вторых, вообще говоря не верно.

В частности, на двигателях ЗМЗ-402 было достаточно проехать минут двадать-тридцать на оборотах, близких к максимальным, чтобы получить "кулак дружбы" - обрыв шатуна с пробоем стенки блока цилиндров.

Что же до "большого давления масла на высоких оборотах" - есть в двигателе такая штука, называется редукционный клапан, который ограничивает максимальное давление масла. Говоря по-просту, после оборотов максимального крутящего момента давление масла у исправного двигателя уже не растет.

Более того, при постоянной езде на повышенных оборотах ресурс двигателя уменьшается (и довольно ощутимо), т.к. базовый ресурс ЦПГ определяется "пробегом" поршней по стенке цилиндров, который при постоянных повышенных оборотах получается явно больше чем при езде на средних оборотах (при одинаковом пробеге).

Что до "вылета нагара", то это реализуется не столько оборотами, сколько длительной ездой на высокой скорости, от чего повышается температура в камере сгорания. Для современных исправных двигателей вообще малоактуально.

Крутить "до семи тысяч" двигатель ВАЗ-2112 вообще чревато не только уменьшением ресурса, но и возможности разрыва кинематической связи ГРМ и "догонянием" клапанов поршнем со всемы вытекающими.

А до 5500 можно? Это сильно вредно? Просто выше крутить нет смысла, а вот до 5500 кручу часто..

_________________
- Ваше политическое кредо?
- Всегда! (с)
Вернуться к началу
Тоха Купчинский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 12 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2005 12:52
Ответить с цитатой

Цитата:
А до 5500 можно? Это сильно вредно? Просто выше крутить нет смысла, а вот до 5500 кручу часто..


Понимаете, 5500 - это обороты максимальной мощности. На ней можно ездить, но иногда - реально двигатели проектируют из расчета, что не более 10..15% своего моторесурса они будет работать на максимально мощности. Говоря по-просту, до 5500 можно крутить иногда, при необходимости, но ездить постоянно на таких оборотах во-первых дорого (увеличивается удельный расход бензина), во-вторых накладно - падает реальный ресурс двигателя.

Вообще оптимальными для двигателя ВАЗ-2112 являются обороты от 3000 до 4000 - вблизи оборотов максимального крутящего момента, причем оптимальными и по ресурсу и по расходу топлива, субоптимальными - от 2000 до 4500. Дальше уже каждый сам решает что ему надо в жизни - продлить ресурс или получить удовольствие от езды.
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы