Страница 1 из 1
alex141
В Купиля я все-таки масло трансмиссионное Q8 Т65. Ну и поменял сегодня (как-никак 120 000 коробка отходила на старом, поменяном ещё при её рождении). Когда стал сливать из жбана отработку, обнаружил там шарик и пружинку, которые из КПП вместе с маслом вывалились. Что это за запчасти?

Я подумал, подумал и обратно их запихнул в дырку от пробки. Сначала пружинку, а потом шарик.
Kirill111
alex141 писал(а):

Я подумал, подумал и обратно их запихнул в дырку от пробки. Сначала пружинку, а потом шарик.



Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
dixie
А с фиксацией ручки КПП все в порядке? шарик с пружинкой там стоят, однако на ремонт надо, можешь коробку угробить.
Зеленый
на пробке в коробке специально магнит стоит чтоб "лишние" детали ничего не заклинили так что зря ты их обратно запихал....
alex141
Да вроде все нормально. Передачи втыкаются легко, без усилий. Ничего не хрустить. Проблема только с втыканием задней, иногда. И тяжело идет ручка, когда на пониженные переключаешься. но здесь явная зависимость от скорости. Т.е. если скрость больше 40-ка, вторая легко не включается. Хоть с перегазовкой, хоть без перегазовки. Как только падает до 30, приблизительно, втыкается двумя пальцами без всяких усилий. А вот на первую, пока мафынка не остановится практически, переключиться нереально, если не прилагать усилий.

Я посмотрел картинку уже дома. Вроде на разрезе есть шарики с пружинками. Но они не подписаны. Фиг его знает что это за хрень.
alex141
Зеленый писал(а):

на пробке в коробке специально магнит стоит чтоб "лишние" детали ничего не заклинили так что зря ты их обратно запихал....



Блин. Не зря меня сомнения так долго мучили. Я даже вначале отложил эти злополучные шарик и пружику. Но не любовь к "лишним деталаям" взяла вверх.
dixie
alex141 писал(а):

Я посмотрел картинку уже дома. Вроде на разрезе есть шарики с пружинками. Но они не подписаны. Фиг его знает что это за хрень.



Эта хрень называется механизмом выбора передач, а шарики фиксируют рычаги этого механизма в определенных положениях, если шарика нет возможно самопроизвольное выключение передач и нет четкой фиксации включения, на скорость это не влияет, ездил без него и ладно... вопрос в другом, а не разваливается ли коробка, а то будет попадалово где нибудь на трассе...просто так шарики не выпадают..
ЕЖ
Ну вы блин даете Smile Smile Smile Smile Smile
Вы не ту пробку открутили
И соответственно не все масло слилось 8-)
А пружинка с шариком это фиксатор!!!

В коробке еще есть такие детали
но они выпадут, только если муфта включения разлетится (а это не реально вообще, такого вообще не может быть!!!)
dixie
А ведь Еж прав, Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile мне даже в голову не пришло что можно вместо сливной открутить гайку с фиксатора, они совершенно в другом углу ..... no coment
alex141
Если смотреть на коробку спереди антомобиля, справа, на боковой стенке в нижнем углу. После сливания до верхней отметки щупа вошло около 3,5 литров масла.
surik93i
вы не первый. не тот болт отручивали адназначна, нужный болт находится внизу диферинцала.
я сам давно так же умудрился поменять масло, но пружинку и шарик паставил обратно.
мы с вами не первые кто так меняет масло
alex141
surik93i писал(а):

вы не первый. не тот болт отручивали адназначна, нужный болт находится внизу диферинцала.
я сам давно так же умудрился поменять масло, но пружинку и шарик паставил обратно.
мы с вами не первые кто так меняет масло



Мде.. А в какой тогда последовательности надо ставить эти злосчастнае шарик с пружинкой? Пружинка - шарик - пробка. Или 6 шарик - пружинка - пробка.?

Дело в том, что в той шуке, которую мы открутили от картера, внутри крышка полость с плоским дном. И никакого посадочного места ни под пружину ни под шарик нет.
ЕЖ
alex141 писал(а):



Мде.. А в какой тогда последовательности надо ставить эти злосчастнае шарик с пружинкой?


шарик<-пружинка <- пробка
ЕЖ
Сливная ключ на 19
alex141
Кажется 19-м и крутили. Или на 17. Не помню. А если засунуто пружина-шарик-пробка, имеет смысл переставлять, или и так можно поездить?
ЕЖ
alex141 писал(а):

Кажется 19-м и крутили. Или на 17. Не помню. А если засунуто пружина-шарик-пробка, имеет смысл переставлять, или и так можно поездить?



Скорости не будут фиксироваться и могут вылетать на кочках

Пробки фиксаторов там ключ 100пудова меньше чем на сливной
Petrov_kamensk
они в ряд три штуки.
а слив один и вокруг ни кого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы