Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сцепление и контроллер

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Сцепление и контроллер вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-Nikola-



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Откуда: Ангарск
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2005 04:43
Ответить с цитатой

Тут была такая тема однако никто так и не ответил Check Engine и сцепление. Тоже самое сейчас у меня. Если при включенном зажигании (двиг не заведен) на прогретом двигателе нажимать на сцепление моргает лампочка CE и щелкает релюха бензонасоса, остальная электрика в норме, на холодную или на работающем двигателе всё нормуль. Никаких проводов ни тросик ни педаль не задевает. В принципе на езде никак не сказывается, просто напрягает.
PS: Траву не курю 8-)
Вернуться к началу
-Nikola- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Nikola-



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Откуда: Ангарск
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2005 06:13
Ответить с цитатой

Народ неужели ни у кого такого не было?
Вернуться к началу
-Nikola- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brizer



На форуме 11 лет
Сообщения: 446
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2005 07:02
Ответить с цитатой

Вперед на диагностику!!!
_________________
Ваз 21140 01.09.2005 г.в Bosch M7.9.7 Euro-3, Comfort x14, Kayaba+(SS-20), Обвес, Оптика, ФНС-Pro Sport (Carbon),,,
Вернуться к началу
Brizer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша_



На форуме 12 лет
Сообщения: 300
Откуда: Москва-СПб
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2005 13:41
Ответить с цитатой

-Nikola- писал(а):
PS: Траву не курю 8-)


Молодец :-D

По теме: действительно надо бы на диагностику. Так сказать сложно.

_________________
ВАЗ 21093i, август 2004г. (Сызрань)
пробег 26.472 км, ср.расход - 8,44 л/100, ср.пробег 79 км/день
Вернуться к началу
Саша_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ILDARENZII



На форуме 12 лет
Сообщения: 90
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ-21083i
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2005 14:01
Ответить с цитатой

-Nikola- писал(а):
PS: Траву не курю 8-)


А зря )) может и помогло бы
Вернуться к началу
ILDARENZII сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2005 22:08
Ответить с цитатой

Всеж еще разок на предмет проводов под торпедой полазай, если трабл точно привязан к нажатию педали... А так первый раз такое слышу Surprised
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 14 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 00:28
Ответить с цитатой

Интересный случай. Кроме реле БН там еще 2. Реле вентилятора отпадает, услышал бы. Есть еще главное реле.
Но как говорится, электроника наука о контактах. Возьми тестер, схему и вперед. Померей напряжение. Определи какое реле щелкает. Частая проблема в электрике машины - отсутствие массы. И похоже роль проводника массы выполняет тросик сцепления. Как ни глупо звучит померей напругу на тросике относительно кузова и минуса аккумулятора в нажатом и отпущеном состоянии.
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-Nikola-



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Откуда: Ангарск
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 06:52
Ответить с цитатой

Sinbad писал(а):
Интересный случай. Кроме реле БН там еще 2. Реле вентилятора отпадает, услышал бы. Есть еще главное реле.
Но как говорится, электроника наука о контактах. Возьми тестер, схему и вперед. Померей напряжение. Определи какое реле щелкает. Частая проблема в электрике машины - отсутствие массы. И похоже роль проводника массы выполняет тросик сцепления. Как ни глупо звучит померей напругу на тросике относительно кузова и минуса аккумулятора в нажатом и отпущеном состоянии.

Наверное всё-таки масса хреновая, будет время проверю. Хотя ... ладно на заведенном напруга больше, но почему на холодную нет этого глюка?
Вернуться к началу
-Nikola- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 14 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 22:53
Ответить с цитатой

-Nikola- писал(а):

Наверное всё-таки масса хреновая, будет время проверю. Хотя ... ладно на заведенном напруга больше, но почему на холодную нет этого глюка?

Может тепловое расширение?. Где нибудь провод на массу плохо затянут. На горячем движке болты/винты/шпильки удлиняются и контакт совсем пропадает. Кстати, стоит проверить провода подкл. к самому двиглу. Там от контроллера 2 массы идет, крепятся на боковой крышке распредвала, слева от возд. фильтра.
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы