Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Рулевая рейка, после ремонта

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Рулевая рейка, после ремонта вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 13 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2005 13:20
Ответить с цитатой

дернул меня чер туда полезть.
сразу скажу что можно было поменять только втулку, и смазки добавить.

в ходе ремонта была изничтожена одна регулировочная гайка, на старой резьба вытянулась и профиль поменяла.

новые гайки только в комплектах, теперь есть два почти полных набора (оба без гаек)

после сборки и установки выяснилось что шестерня смешена на 45 гр от своего правильнового положения. что делать оставить как есть или всетаки опять снимать и ставить правильно.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 14 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2005 20:25
Ответить с цитатой

надо было запилить керновку в картере круглым надфилем....а потом сделать другую - после затяжки гайки....этот момент я уже описывал ранее...

могу предложить вот такой вариант, но он потребует занкомого токаря и фрезеровщика - изготовить новую гайку, но не под внутренний восьмигранник, а под наружный шестигранник....заодно будет легко в регулировке....

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 13 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 06:32
Ответить с цитатой

надо было думать, а не тянуть в тупую.
после 20мин, работы треугольным надфилем, по местам прошлых кернений новая гайка "пошла" с моментом в 20 нт, а не 200

вот как с положением шестерни ошибся не понимаю,
разбирать не стал, переставил руль, тк переменный профиль на рейке а не на шестерне.
на валу руля лысок нет, можно хоть вверх ногами поставить.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 14 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 09:04
Ответить с цитатой

а вал-шестерню лучше переставить...почему?...потому-что пременный шаг идет от центра к краям и при рулении в одну из сторон передаточное число будет: "меньшее>увеличиваться>максимальное>уменьшаться..."...это плохой вариант...
_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 13 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 09:10
Ответить с цитатой

Конструктивной особенностью нового рулевого механизма является зубчатая рейка, зубчатый венец которой изготовлен с различным модулем и углом зацепления. Напротив, входящая в зацепление с зубчатым венцом шестерня имеет нормальные зубья.

это фака. ссылка
рейка то в правильном положении, иначе бы колеса прямо не ехали,
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 14 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 18:30
Ответить с цитатой

эт я все знаю....фишка в том, что при среднем положении рейки лыска на валу-шестерне должна смотреть точно вправо и быть перпендикулярной продольной оси рейки...если это так, то никаких проблем...

...конечно ошибку установки можно компенсировать перестановкой рулевого колеса...но появиться некоторая особенность: блокиратор замка зажигания будет фиксировать колеса уже в другом положении...

..скорее будет не баг, а фича!... 8)

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы