Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Срочно! Глохнет как если бы кончался бензин! Что это?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Срочно! Глохнет как если бы кончался бензин! Что это? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мурзик



На форуме 11 лет
Сообщения: 51
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2005 13:54
Ответить с цитатой

Шестерка глохнет.
Еще месяц назад учуюл этот неприятный симптом: ехал на пятой передаче по МКАД и машину как бы чуть притормозило, ? очень похоже когда кончается бензин.
Месяц проездил. А вчера ? конкретно: еду по МКАД (спустя час езды), втыкаю пятую ? машина притормаживает, я ее на четвертую.. доехал. Потом еще 20 минут проходит: уже ни на четвертой, ни на третьей не едет ? глохнет совсем. И бензин залил, и все... Нет, подглыхает.
Видимо, непосоянен доступ бензина. На холостых работает без перебоев,
В фильтре бензин есть ? значит насос качет. А на скорости (а потом и без скорости ? глохнет). Очень неприятно. Вчера еле дополз с перерывамми до стоянки. Что это?
Вернуться к началу
Мурзик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2005 13:58
Ответить с цитатой

Было точно такое же. шток толкателя бензонасоса износился.
Во всяком случае нужно смотреть начиная с бензонасоса и кончая карбюратором.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мурзик



На форуме 11 лет
Сообщения: 51
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2005 14:11
Ответить с цитатой

Странно, но бензонасос новый.
А сколько, кстати, он стоит?
Вернуться к началу
Мурзик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мурзик



На форуме 11 лет
Сообщения: 51
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2005 14:39
Ответить с цитатой

Блин, не знаю, в чем причина, но буду менять бензонасос. Они от 230 до 450 руб. стоят.
Вернуться к началу
Мурзик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshar



На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Откуда: Новосибирск
Авто: 2104, 90 г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2005 17:05
Ответить с цитатой

Мурзик писал(а):
Блин, не знаю, в чем причина, но буду менять бензонасос. Они от 230 до 450 руб. стоят.



ШТОК вначале поменяй просто, да и дешевле это
Вернуться к началу
Leshar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2005 20:43
Ответить с цитатой

Мурзик писал(а):
Шестерка глохнет.
Еще месяц назад учуюл этот неприятный симптом: ехал на пятой передаче по МКАД и машину как бы чуть притормозило, ? очень похоже когда кончается бензин.
Месяц проездил. А вчера ? конкретно: еду по МКАД (спустя час езды), втыкаю пятую ? машина притормаживает, я ее на четвертую.. доехал. Потом еще 20 минут проходит: уже ни на четвертой, ни на третьей не едет ? глохнет совсем. И бензин залил, и все... Нет, подглыхает.
Видимо, непосоянен доступ бензина. На холостых работает без перебоев,
В фильтре бензин есть ? значит насос качет. А на скорости (а потом и без скорости ? глохнет). Очень неприятно. Вчера еле дополз с перерывамми до стоянки. Что это?


Посмотри еще карб: игольчатый клапан и поплавковую камеру

_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2005 23:22
Ответить с цитатой

Помимо штока купи еще 4 прокладки крепления бензонасоса к блоку: 2 тонких, 2 толстых; потом будешь собирать и примерять по месту по величине выпирания штока (размеры не помню, они есть в книжках). Если менял толстую теплоизоляц. прокладку (типа из пластмассы она какой-то или текстолит) между насосом и блоком, то купи новую, не поскупись, эта может быть бракованная и толще чем нужно.
Еще, я думаю, действительно нужно посмотреть игольчатый клапан и обязательно диффузоры (особенно вторичной камеры) и топливные жиклеры.
На крайняк подбери у друзей насос работающий для сравнения (на денек, а может и меньше). Есть вероятность, что сам насос у тебя бракованный.
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мурзик



На форуме 11 лет
Сообщения: 51
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 11:36
Ответить с цитатой

Ребята, спасибо за ответы, но дело вот в чем:
Купил хороший бензонасос за 400, до этого стоял точно такой же. Мастер мне его поменял вместе с фильтром, штоком и прокладками. Хрень вся таже.
Главное, происходит вот как: первые полтора-два часа машинка бегает как обычно, и на пятой до 120 можно, по-всякому...
Но проходят эти два часа, и начинается: на третьей не выше 65, на четвертой не выше 80, на пятой не выше 90... тут же машина брыкается. Явно не хватает бензина... нужно подстраивать карбюратор... А почему же все происходит через полтора часа? Машина, что ли нагревается (бензонасос меньше качает)?
Как можно подстроить уровень бенза в поплавковой камере? Надо все снимать к черту?
Вернуться к началу
Мурзик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONI



На форуме 13 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 12:04
Ответить с цитатой

а попробуй насос мокрой тряпкой накрыть, когда глючить начнет.
_________________
IRC #vaz_classic
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мурзик



На форуме 11 лет
Сообщения: 51
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 15:15
Ответить с цитатой

Почему глохла машина теперь, увы, навсегда останется тайной.
Вчера знакомые мастера "вскрыли" карб, просмотрели. Все было в порядке - карб чистый, уровень в поплавковой - в норме, ну чуть-чуть они его увеличили...
И единственное, что еще сделал мастер по моей просьбе - перекинул шланг от бензонасоса напрямую к карбюратору, раньше он проходил еще через электромагнитный клапан, который переключал машину с газа на бензин... Я ведь все равно на газу не езжу... Глюки исчезли.
Что было не так - теперь не понять...
Вернуться к началу
Мурзик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы