Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
!!!ВАЖНО ВЛАДЕЛЬЦАМ 2107i !!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> !!!ВАЖНО ВЛАДЕЛЬЦАМ 2107i !!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PSIHolog



На форуме 12 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2005 16:46
Ответить с цитатой

ВЛАДЕЛЬЦАМ ПРОЧИТАТЬ ДО КОНЦА!!!!!!

Итак, начну с самого начала. В пробке стал замечать нестабильность холостого хода. Обороты время от времени прыгали от 500-1500. Естественно в нижнем приделе авто начинало глохнуть. Дальше машина стала погдергиваться, ну а позже откровенно перестала тянуть. Т.к. бенцин был на пределе (я уж подумал что хлебнула грязи со дна бака) - заехал на АЗС. Заправился. ПРоехался. ТОлку- ноль. Обороты вроде нормальные, расходомер на холостых на середине зеленого деления и очень плохо тянет. Остановился я на очередном светофоре и через несколько секунд в салоне увидел ДЫМ, выходящий из района ручника. Открыв дверь, заглянул под днище и увидел ГОРЯЩИЙ КАТАЛИЗАТОР. Мгновенно эвакуировав пасажиров, достав огнетушитель стал тушить. ЗАТУШИЛ. ПОВЕЗЛО. Кстате,огнетушитель оказался редкосным г#$@ом!!! :ooo:

Рассказывать о том как ремонтировал и что не буду, но причины ( как я додумался) естественно расскажу. Дело оказалось в МОДУЛЕ ЗАЖИГАНИЯ. Внутри произошел разрыв и напряжение подавалось только в три, а иногда и два цилиндра. Бензин из неработающих цилиндров выплевывался в катализатор, и позже воспламенился.

ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА!!! Делайте выводы.
Ремонт обошелся в
- 2000 р. замена катализатора на ТРУБУ!!! ( НАХЕР мне такой ЕВРО 2, который может спалить машину)
- 1400 р. Модуль зажигания
-600р. Диагностика + установка модуля.

Для сведенья, машина июня 2004 г. пробег 38.000 км

_________________
Надейся на лучшее, готовясь к худшему...
Вернуться к началу
PSIHolog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2005 20:30
Ответить с цитатой

Год назад эту тему поднимали. После того как обегал в декабре все салоны и не нашел 07i, взял карб, не жалею.

За 2004 выпуск 07i останавливали 3 раза по причине возгараний машины от катализатора. Последний раз в ноябре-декабре.

Похоже после декабря все устранено.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Walery



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074 i
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2005 22:29
Ответить с цитатой

А лампа CHEK не загоралась при неисправности модуля ? По идее должна.
_________________
21074i
Вернуться к началу
Walery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dezruptor



На форуме 14 лет
Сообщения: 6473
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 11:37
Ответить с цитатой

2000р. - замена катализатора ну трубу - это развод Smile
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksandr-103



На форуме 11 лет
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: Ваз-21103 1.5L 16V M1.5.4N 2001 г/в
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 14:58
Ответить с цитатой

Инжектор - вещь хорошая и нужная. Но сгоревшая машина Shocked меня меньше привлекает, чем карбюратор. А Вас Confused:
Вернуться к началу
Aleksandr-103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 15:19
Ответить с цитатой

dezruptor писал(а):
2000р. - замена катализатора ну трубу - это развод Smile


Может он поставил не простую трубу, а эластичную вставку (хотя она тоже 2000 не стоит)

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 14 лет
Сообщения: 6473
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 15:52
Ответить с цитатой

Ivanych2106 писал(а):
dezruptor писал(а):
2000р. - замена катализатора ну трубу - это развод Smile


Может он поставил не простую трубу, а эластичную вставку (хотя она тоже 2000 не стоит)

М... дешевле всю выхлопную поменять. Что я когда то и сделал, избавляясь от катализатора на оффтопе.

И потом дешевле замена по запчастям будет, учитывая что резонаторы-глушители - это расходник.
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry-72



На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва, Тушино
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 19:51
Ответить с цитатой

останавливали выпуск из-за некачественных катализаторов. При проблемах с МЗ должен был гореть (мигать) чек энджин! При отключенной лампочки чека, тоже самое произойдет и с любой другой машиной оборудованной нейтрализатором.
_________________
2107i
Вернуться к началу
Dmitry-72 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 21:36
Ответить с цитатой

Еще раз доказывает рулезность совкового инжектора. :-(
Эта 07i из первых партий, могло и не работать.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 22:06
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Год назад эту тему поднимали. После того как обегал в декабре все салоны и не нашел 07i, взял карб, не жалею.

За 2004 выпуск 07i останавливали 3 раза по причине возгараний машины от катализатора. Последний раз в ноябре-декабре.

хм это чтото новенькое. ни разу не слышал о таком. откуда инфа?
Вернуться к началу
Sborshik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 07:06
Ответить с цитатой

Sborshik писал(а):
Kirgudu писал(а):
Год назад эту тему поднимали. После того как обегал в декабре все салоны и не нашел 07i, взял карб, не жалею.

За 2004 выпуск 07i останавливали 3 раза по причине возгараний машины от катализатора. Последний раз в ноябре-декабре.

хм это чтото новенькое. ни разу не слышал о таком. откуда инфа?


От нескольких дилеров ТАЗа.
Поднимай архивы за ноябрь-декабрь, все там есть

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 14 лет
Сообщения: 6473
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 10:44
Ответить с цитатой

Да и вообще, сколько тех инж. семерок... стремно такое брать хотя бы из-за малой распространенности и сырости.
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 14:12
Ответить с цитатой

dezruptor писал(а):
Да и вообще, сколько тех инж. семерок... стремно такое брать хотя бы из-за малой распространенности и сырости.


тем более что карбовая и проще и мощнее...

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSIHolog



На форуме 12 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 15:30
Ответить с цитатой

Лампочка CHECK не загоралась. Тем ни менее инжекором я доволен. Это была первая проблема за 38.000 км. Катализатор удален, теперь и не загориться и тянуть лучьше стала, да и жрать меньше... Просто надо знать, что если авто начало троить- будь внимателен.
_________________
Надейся на лучшее, готовясь к худшему...
Вернуться к началу
PSIHolog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 876
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 15:30
Ответить с цитатой

dezruptor писал(а):
Да и вообще, сколько тех инж. семерок... стремно такое брать хотя бы из-за малой распространенности и сырости.


Ежемесячно на Вазе выпускается 5000 инжектр классики Выпуск их увеличивается к концу года и к началу будет 6500 шт ежемесячно.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSIHolog



На форуме 12 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 15:34
Ответить с цитатой

dezruptor писал(а):
Да и вообще, сколько тех инж. семерок... стремно такое брать хотя бы из-за малой распространенности и сырости.


Да если реально посмотреть, то инжекторная конечно лучьше, уж не раз писал почему ( по моему мнению).

_________________
Надейся на лучшее, готовясь к худшему...
Вернуться к началу
PSIHolog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 15:56
Ответить с цитатой

Сергей Самара писал(а):
dezruptor писал(а):
Да и вообще, сколько тех инж. семерок... стремно такое брать хотя бы из-за малой распространенности и сырости.


Ежемесячно на Вазе выпускается 5000 инжектр классики Выпуск их увеличивается к концу года и к началу будет 6500 шт ежемесячно.


А откуда такие данные???

Авторевю ?17:

Наш автопром: итоги полугодия

АвтоВАЗ (?4,0%)


Небольшой спад на заводе объясняют тем, что все силы и средства были брошены на запуск в серию семейства Калина. Меж тем за полгода было сделано чуть больше тысячи Калин ? их массовое производство начнется только после ввода в строй автоматизированного комплекса окраски. А основа производственной программы волжского автогиганта ? по-прежнему три семейства автомобилей: Самара-2, машины ?десятого? семейства и заднеприводная ?классика? (ВАЗ-2105 и -2107, причем в основном с карбюраторными моторами). По общему объему выпуска все три семейства равны: примерно 100 тысяч машин за полгода. Производство Самар-2 растет, а продажи машин ?десятого? семейства пошли на убыль: спад составил почти 9%.


Старая Нива смогла чуть прибавить, но общий объем производства скромен ? большинство покупателей предпочитают Шеви-Ниву, которая выпускается на соседнем СП GM-АвтоВАЗ.

Выпущено:
ВАЗ-2105 13911
ВАЗ-2107 84875

От себя: в нете читал не так давно - классика с впрыском составляет около 7% от выпуска.

Т. е. за полгода выпущено не более 7 тыс машин с впрыском

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 18:52
Ответить с цитатой

Кончаем гнилой базар на тему что лучше инж или карб. Все хорошо при наличии рук.
Тем более к концу 2006 года собрались вообще снимать с производства наши тазики.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 14 лет
Сообщения: 6473
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 11:02
Ответить с цитатой

PSIHolog писал(а):
dezruptor писал(а):
Да и вообще, сколько тех инж. семерок... стремно такое брать хотя бы из-за малой распространенности и сырости.


Да если реально посмотреть, то инжекторная конечно лучьше, уж не раз писал почему ( по моему мнению).

Вопрос не в лучше/хуже впрыск как таковой Smile
Лучше, конечно.
К примеру, если выбор ПП - инж/карб, инж 100% лучше.
А вот с ЗП - сильно не уверен, скорее наоборот.
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consul



На форуме 11 лет
Сообщения: 27
Откуда: Кепкоград
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 21:48
Ответить с цитатой

Пользователи инжекторных семёрок, подскажите маркировку на вашем ДМРВ (004/037/116) не знаю что брать, а то на 6,5тысяче расход удручающе возрос до 13 литров. Кажется придётся ехать в бош-сервис, ибо в магазинах разводят руками и не проводят диагностику Sad(
Вернуться к началу
Consul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mike2107i



На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Откуда: Архангельск
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 16:37
Ответить с цитатой

Маркировку сейчас не подскажу. Но вопрос, если машинка на гарантии, нафига выкидывать порядка 2,5 тыс. На своей недавно менял. 500 руб диагностика, а дальше к продавцу с предьявой. Заменили.
Вернуться к началу
Mike2107i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consul



На форуме 11 лет
Сообщения: 27
Откуда: Кепкоград
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 23:00
Ответить с цитатой

Mike2107i писал(а):
Маркировку сейчас не подскажу. Но вопрос, если машинка на гарантии, нафига выкидывать порядка 2,5 тыс. На своей недавно менял. 500 руб диагностика, а дальше к продавцу с предьявой. Заменили.


гарантия послана на... 3,5 тысячи за каждое ТО, Боже упоси. Сегодня уже был в БОШ-Сервисе на филях - приобрёл за 1800 рупий 037 ДМРВ. Кажется всё в порядке - расход приблизился к эталонным паспортным данным. Посему продаётся почти нулёвый ДМРВ 116 за 1кр. Smile
Вернуться к началу
Consul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2005 07:10
Ответить с цитатой

Consul писал(а):
Mike2107i писал(а):
Маркировку сейчас не подскажу. Но вопрос, если машинка на гарантии, нафига выкидывать порядка 2,5 тыс. На своей недавно менял. 500 руб диагностика, а дальше к продавцу с предьявой. Заменили.


гарантия послана на... 3,5 тысячи за каждое ТО, Боже упоси. Сегодня уже был в БОШ-Сервисе на филях - приобрёл за 1800 рупий 037 ДМРВ. Кажется всё в порядке - расход приблизился к эталонным паспортным данным. Посему продаётся почти нулёвый ДМРВ 116 за 1кр. Smile


Не знаю, мне все ТО1 без расходников в 770 рублей обошлось. С расходниками в 1360.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы