Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Потекло масло из КПП. Откуда?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Потекло масло из КПП. Откуда? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 12:54
Ответить с цитатой

На днях заметил пятно, появляющееся под машиной после 1-2 часовой стоянки. После более тщательного поиска выяснилось, что подтекает масло из КПП. Вчера пришлось съездить на 400 км (туда и обратно), долил 2 стакана масла Sad . Потом обнаружил следы брызг масла на щитке передка и весь внутренний шрус в масле. То есть брызгает точно с него (когда он крутится).

Есть подозрение на сальних привода, вроде как из-под него течет...
Сложно ои сальник поменять самому и какие косяки при разборке будут? Еще интересует вопрос какой сальник купить и последовательность действий разбора (надо ли откручивать ступичную гайку?)

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 13:19
Ответить с цитатой

Сальник меняется только в путь (они к стати разные правый и левый)
Лишь бы привод выдернулся из КПП
Ступичную в принципе можно не откручивать(но я бы открутил, пока машина стоит на колесах!) открути шаровую можно оттянуть весь привод со стойкой

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRo



На форуме 15 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 13:42
Ответить с цитатой

Oleg_093 писал(а):
На днях заметил пятно, появляющееся под машиной после 1-2 часовой стоянки. После более тщательного поиска выяснилось, что подтекает масло из КПП. Вчера пришлось съездить на 400 км (туда и обратно), долил 2 стакана масла Sad . Потом обнаружил следы брызг масла на щитке передка и весь внутренний шрус в масле. То есть брызгает точно с него (когда он крутится).

Есть подозрение на сальних привода, вроде как из-под него течет...
Сложно ои сальник поменять самому и какие косяки при разборке будут? Еще интересует вопрос какой сальник купить и последовательность действий разбора (надо ли откручивать ступичную гайку?)


Столько лет на форуме, и не видел описания процесса? Разжевывали несколько раз, и разными способами!
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 14:00
Ответить с цитатой

ЕЖ, спасибо! Я думал сальники одинаковые...

Усе, седня буду делать... Авось привод вытащу.

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikol@



На форуме 11 лет
Сообщения: 79
Откуда: МСК
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 15:02
Ответить с цитатой

полюбэ один из - меняй сразу оба сальника у меня их вечно пробивает - хоть и масло Selenia трансмис лью и все равно кто-то жрет их )
ну раз в короб лезть смотри кпп и сцеп сразу )))))
Вернуться к началу
Nikol@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 16:46
Ответить с цитатой

Oleg_093 писал(а):
ЕЖ, спасибо! Я думал сальники одинаковые...

Усе, седня буду делать... Авось привод вытащу.


один черный, другой - красно-коричневый...какой куда устанавливается - не помню...но!...на сальниках стрелкой указано направление вращения вала....маркировка на некоторых снаружи, на некоторых - внутри....продаются комплектом...


....ну и обратить на качество литья сальников: ровная однообразная насечка, глянцевый вид, отсутствие облоя, литников и тп и тд.....

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 07:39
Ответить с цитатой

Ну, что я могу сказать...
Поменял вчера сальник. Купил в комплекте, внешний вид меня не очень впечатлил... На внутренней стороне сальника маркировки есть и все такое, но буквы какие-то разнокалиберные, кривоватые... но других не было...

Короче, работа такая в Самаре стоит 250 рублей. В который раз убедился, что лучше бы я эти 250 рублей отдал, чем 3 часа своего времени впулить, известись, до ушей изгваздаться... БЛ@!!!!

Как это было:
Быстро раскидал передок, слил масло, выбил привод (ломиком), вытащил сальник, все вычистил, заменил стопорное кольцо, новый сальник обмазал герметиком и .... тут началось. НУ НЕ ЛЕЗЕТ ОН ТУДА И ВСЕ! Вот на что не думал, так на то, что сальник не смогу посадить! Неудобно одному в яме этим заниматься, подъемник нужен. Короче, сальник я испортил. Пришлось звонить по друзьям, просить привезти новый (конечно же набор опять купили). Потом вдвоем мы все же его осадили... На этот сальник я потратил ровно 2 часа. ПИПЕЦ!
Потом посадил привод, только посадил его сразу, а снаружи ямы-то невидно что он сел! А люфт остается довольно приличный. Еще минут 20 было потрачено на засовывание бедного концевика в бедную коробку... не идет и все... слез в яму и что я вижу? Привод сидит на месте, а люфтит за счет хода внутреней гранаты. А я думал, что это привод не сел: довольно сильно колошматил по ступице 30 минут! (руками, слава Богу)

Потом все собрал, залил масло. С ужасом жду течи, пока не течет.

Итого:
163 рубля затрат (2 набора сальников, перчатки, набор стопорных колец)
3-3.5 часа времени выкинутого вникуда
убитое вхлам настроение и головная боль (кстати, до сих пор не отошел)
весь в масле и грязи
10 минут сотового времени на поиск друзей и сальников
и еще нет гарантий, что хороий сальник поставил и не придется все переделывать.
и до кучи: долго стучал по сути дела по гранате (осаживал привод, а граната люфтила на 2-3 см, то есть весь удар приходился на шарики гранаты и места, где они катаются). Что ей от этого будет - ХЗ...

против 250 рублей + 25 рублей за сальник в сервисе и 40 минут времени...
БЛ@!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ps Я не хочу сказать, что ремонт машины своими руками весчь не благородная. Скорее наоборот. Но для выполнения таких работ (замена одного сальника, например) уж лучше на сревис "разориться".
pps БЛ@!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 08:46
Ответить с цитатой

это первый раз, потом будет легче.
я в первый раз привода в три приема вытаскивал, и так и не вытащил. потом друг помог.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 08:56
Ответить с цитатой

Хочу по теме поста задать несколько вопросов:

1. Когда осаживал привод в коробку - делал это так: взялся за диск руками и движением рук с силой осадил привод в коробку. Как писал выше - пришлось сделать несколько таких ударов. Удар приходился в основном на гранату (продольное направление), амплитуда 3-4 см (за счет свободного перемещения в гранате). МОГ ЛИ Я РАЗБИТЬ ТАКИМ ОБРАЗОМ ГРАНАТУ? (за серию довольно сильных 8-10 ударов: аж машина ходуном на домкрате ходила).

2. Пока менял сальник стойка находилась в отжатом вбок состоянии. И когда вставляли привод обратно - отогнули стойку еще немного (сверху ослаблял 3 гайки крепления). Для стойки такой боковой натяг очень вреден (деформация штока и сальникиов), не мог ли я ее таким образом повредить?

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 09:15
Ответить с цитатой

1. гранаты должны быть на одной оси с приводом, чтоб передача удара не шла через шарики, во избежания повреждения поверхностей.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димa



На форуме 13 лет
Сообщения: 497
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 10:29
Ответить с цитатой

Oleg_093 писал(а):
2. Пока менял сальник стойка находилась в отжатом вбок состоянии. И когда вставляли привод обратно - отогнули стойку еще немного (сверху ослаблял 3 гайки крепления). Для стойки такой боковой натяг очень вреден (деформация штока и сальникиов), не мог ли я ее таким образом повредить?


Шток в резине верхней опоры оч. спокойно может качаться. Что бы его погнуть надо прыгнуть в кювет...
Вернуться к началу
Димa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRo



На форуме 15 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 11:31
Ответить с цитатой

Oleg_093 писал(а):
Хочу по теме поста задать несколько вопросов:

1. Когда осаживал привод в коробку - делал это так: взялся за диск руками и движением рук с силой осадил привод в коробку. Как писал выше - пришлось сделать несколько таких ударов. Удар приходился в основном на гранату (продольное направление), амплитуда 3-4 см (за счет свободного перемещения в гранате). МОГ ЛИ Я РАЗБИТЬ ТАКИМ ОБРАЗОМ ГРАНАТУ? (за серию довольно сильных 8-10 ударов: аж машина ходуном на домкрате ходила).

2. Пока менял сальник стойка находилась в отжатом вбок состоянии. И когда вставляли привод обратно - отогнули стойку еще немного (сверху ослаблял 3 гайки крепления). Для стойки такой боковой натяг очень вреден (деформация штока и сальникиов), не мог ли я ее таким образом повредить?


1. Гранату так не разобъёшь, там всё калёное.
2. Стойке ничего не будет, основная деформация идёт за счёт верхней опоры.
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 12:56
Ответить с цитатой

Спасибо вам всем за ответы.
Вчерашние кошмары замены сальника потихоньку забываются...
На обеде откатывал машину - пятна на асфальте нет, коробка снизу сухая.

Поживем - увидим.

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы