Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
У кого рвался трос сцепления или ломалась вилка?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> У кого рвался трос сцепления или ломалась вилка? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AL*21120



На форуме 13 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 09:22
Ответить с цитатой

Проблема следующая: при нажатии на педаль сцепления появился скрепяще-хрустящий звук, даже ногой его ощущаю. Но (!!!) на холодной машине тишина.
Кто сталкивался и чем это закончилось, разрывом тросика или поломкой вилки?
пробег 55 тыс., замена сцепления 3 тыс. назад.

_________________
ВАЗ 21120 16V
Вернуться к началу
AL*21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikol@



На форуме 11 лет
Сообщения: 79
Откуда: МСК
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 09:40
Ответить с цитатой

AL*21120 писал(а):
Проблема следующая: при нажатии на педаль сцепления появился скрепяще-хрустящий звук, даже ногой его ощущаю. Но (!!!) на холодной машине тишина.
Кто сталкивался и чем это закончилось, разрывом тросика или поломкой вилки?
пробег 55 тыс., замена сцепления 3 тыс. назад.

ломалась вилка - без звуков и подготовок - раз и все .....
а так возьми ее (вилку) подергай хорошенько и все поймешь ..... Very Happy
Вернуться к началу
Nikol@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 12 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 09:46
Ответить с цитатой

Скорее всего у вас не вилка или тросик, а втулка, в которой вилка поворачивается. Тоже некий геморрой есть...

Последний раз редактировалось: Svarog (04 Октября 2005 09:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfhunter



На форуме 11 лет
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Авто: 21103 "Золотой лист"
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 09:51
Ответить с цитатой

Две недели назад порвался тросик, - раз и педаль провалилась.
Никаких звуков до этого не было.
Кстати, цена вопроса - 170 рублей тросик, + 250 работа.

_________________
21083->21102->21103__VAZ is the interesting car
Вернуться к началу
Wolfhunter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Locky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1595
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 10:19
Ответить с цитатой

Проверить тросик привода сцепления просто. 99% рвется у основания где крепится к педали... По своему опыту знаю, что если появился характерный звук, то скоро не миновать беды, поэтому загляните под торпеду, там где тросик одевается на педаль и посмотрите, если все метал. нити тросика целы у основания, то он не при чем...
_________________
Бросаю курить, не заставляйте меня неврничать!
Вернуться к началу
Locky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHunter



На форуме 12 лет
Сообщения: 220
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 12:06
Ответить с цитатой

Работа да - 250р.
У меня рвется часто,незнаю почему.Так я его теперь сам за 15 минут меняю.А сколько экономии!! :cool: Laughing

_________________
Чайник я,а что поделать...
Вернуться к началу
BlackHunter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AL*21120



На форуме 13 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 12:15
Ответить с цитатой

всем спасибо за ответы, по ощущениям звук идет в районе педали, после работы гляну нет ли расслоения тросика.
единственное что не понятно, почему нет скрипа на холодную Confused
кстати, есть ли смысл морочится с заменой тросика самому, или поменять на сервисе?

_________________
ВАЗ 21120 16V
Вернуться к началу
AL*21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimka5



На форуме 13 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 12:41
Ответить с цитатой

AL*21120 писал(а):
Проблема следующая: при нажатии на педаль сцепления появился скрепяще-хрустящий звук, даже ногой его ощущаю. Но (!!!) на холодной машине тишина.
Кто сталкивался и чем это закончилось, разрывом тросика или поломкой вилки?
пробег 55 тыс., замена сцепления 3 тыс. назад.


Был похожий звук довольно долго, тоже думал, что тросик виноват, потом звук исчез сам собой, а сегодня с утра по дороге на работу на охрененном перекрестке сломалась вилка сцепления Confused сейчас машинка стоит на СТО, буду сразу менять и сцепление, и тросик, и за компанию еще сальник коленвала подссывает ..............вилка пробежала 146т.км. Very Happy

_________________
Toyota Avensys 1999г. , 1,6л 110л.с.
Вернуться к началу
Dimka5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 12:42
Ответить с цитатой

На предыдущей машине рвался тросик: порвался около подъезда. Чик - и все.

AL*21120, у меня такая же ботва творится: тросик при прогретом моторе начинает скрипеть, аж в ногу отдает... Пробовал тросик смазать... помогло, но ненадолго. Даже если трос вытащить из вилки (под капотом) и элементарно выдернуть-засунуть, скрип пропадает, но так же не на долго...

Поймешь в чем дело - дай знать, а то перспектива встать за городом без сцепы (и без запасного троса) не радует...

По поводу смены троса - я делал сам, сложного ничего нет. Вот сальник привода (КПП) менять не советую, а это - пара пустяков (сальник - совсем другая тема. Там просто БЛ@!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!).

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 13:57
Ответить с цитатой

AL*21120 писал(а):
Проблема следующая: при нажатии на педаль сцепления появился скрепяще-хрустящий звук, даже ногой его ощущаю. Но (!!!) на холодной машине тишина.
Кто сталкивался и чем это закончилось, разрывом тросика или поломкой вилки?
пробег 55 тыс., замена сцепления 3 тыс. назад.


Вот это прикол!!! :-D

У меня ситуация ОДИН-В-ОДИН!!! Пробег 54500км, 5000км назад менял сцепу, в педали хруст (уже с 1000км с ним езжу), на холодную всё ок. Ещё и сцепа не особо качественная попалась (Валео), если на низких оборотах трогаться, то есть вибрация... Чего делать будем?
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жека на 11



На форуме 11 лет
Сообщения: 252
Откуда: Иркутская обл.
Авто: ВАЗ-21113, 16V, 2004, снежка
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 14:44
Ответить с цитатой

Вилка ломалась, но без подготовительных звуков. Просто ехал по трассе в 40 км от города и провалилась педаль. Останвился посмотреть, а потом включить передачу не смог (естственно). пришлось вызывать эвакуатор.
P.S. Вилка сломалась в месте приварки верхнего рычага (к которому трос цепляется)

_________________
С уважением, Я и моя один-один
Вернуться к началу
Жека на 11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oolong



На форуме 12 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва
Авто: немецкий седан
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 16:35
Ответить с цитатой

Регулярно рвался тросик. Всегда возил с собой запасной и менял его раз в год, независимо от состояния.
Вернуться к началу
Oolong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimka5



На форуме 13 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 16:58
Ответить с цитатой

Dimka5 писал(а):
AL*21120 писал(а):
Проблема следующая: при нажатии на педаль сцепления появился скрепяще-хрустящий звук, даже ногой его ощущаю. Но (!!!) на холодной машине тишина.
Кто сталкивался и чем это закончилось, разрывом тросика или поломкой вилки?
пробег 55 тыс., замена сцепления 3 тыс. назад.


Был похожий звук довольно долго, тоже думал, что тросик виноват, потом звук исчез сам собой, а сегодня с утра по дороге на работу на охрененном перекрестке сломалась вилка сцепления Confused сейчас машинка стоит на СТО, буду сразу менять и сцепление, и тросик, и за компанию еще сальник коленвала подссывает ..............вилка пробежала 146т.км. Very Happy


Отчет: все о чем писал поменял, действительно сломалась вилка около основания, плюс ко всему выше сказанному поменял опору двигла и маховик (был сильно изношен)....сцепление поставил наше ВИСовское педаль сечас просто воздушная.......

_________________
Toyota Avensys 1999г. , 1,6л 110л.с.
Вернуться к началу
Dimka5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Badmean



На форуме 11 лет
Сообщения: 1534
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 17:48
Ответить с цитатой

Oleg_093 писал(а):
Вот сальник привода (КПП) менять не советую, а это - пара пустяков (сальник - совсем другая тема. Там просто БЛ@!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!).


Есть простой способ.
Берешь новый сальник и забиваешь им старый вовнутрь.
Не снимая штока.
Получается два сальника, один за другим.
Работы на полчаса.
Вернуться к началу
Badmean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Popov1973@mail.ru



На форуме 12 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 19:39
Ответить с цитатой

Уменя был такойже скрип поездил две недели, на холодную тоже проблем небыло как прогреется так начитается, поменял тросик стало в сё Ок.
Вернуться к началу
Popov1973@mail.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serggg21102



На форуме 11 лет
Сообщения: 153
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 22:26
Ответить с цитатой

Попробуйте смазать эту пластиковую втулку Литолом процентов 70,что хруст пропадет
Вернуться к началу
Serggg21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 22:47
Ответить с цитатой

У меня тоже хрустел на прогретую. Поставил новый трос смазанный, помогло, но не надолго. Потом взял солидол и смазал пластмассовою фигню на конце тросика, что надевается на вилку и хруст пропал. У кого хрустит, можете попробовать, поможет 100 процентов, если конечно тросик и вилка в порядке.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serggg21102



На форуме 11 лет
Сообщения: 153
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 22:51
Ответить с цитатой

Цитата:
Потом взял солидол и смазал пластмассовою фигню на конце тросика,

Эту "фигню" ввиду и имел,
Вернуться к началу
Serggg21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 07:53
Ответить с цитатой

Цитата:
Есть простой способ.
Берешь новый сальник и забиваешь им старый вовнутрь.
Не снимая штока.
Получается два сальника, один за другим.
Работы на полчаса.


???????? Shocked

Может мы говорим о разных вещах?
Я имею в виду сальник полуоси (привода), в частности левего. Там под сальник посадочное место глубиной всего 8 мм (сам сальник 6-7 мм), дальше идет отбортовка, за которую сальник никоем образом не влезет. Просто на днях менял его... мать-перемать, словом...

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 10:06
Ответить с цитатой

это он про сальник штока выбора передач, туда действительно можно два поставить.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zarub



На форуме 11 лет
Сообщения: 569
Откуда: Питер В.О.
Авто: 99 - 102 - Lanos - Куяящ
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 10:15
Ответить с цитатой

AL*21120 писал(а):
Проблема следующая: при нажатии на педаль сцепления появился скрепяще-хрустящий звук, даже ногой его ощущаю. Но (!!!) на холодной машине тишина.
Кто сталкивался и чем это закончилось, разрывом тросика или поломкой вилки?
пробег 55 тыс., замена сцепления 3 тыс. назад.


Всё в точности так. Хррр..КХр... Только на горячую. Педаль дубела-нога уставала. Поменял трос - эффект=0 (+полная смазка всего чего можно). Лопнула вилка = её замена + замена сцепления. Всё Ок.
Грешу на направляющую выжимного. Вилка, скорее всего, кончилась от возросшей нагрузки. Новые вилки - полное г@$но! Страшно что и эта накроется.
Первая на горячую втыкается хреново. Как и раньше.

_________________
меняю ВАЗ 2110 на Вас в 21 10.
Вернуться к началу
zarub сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VolvoDriver



На форуме 12 лет
Сообщения: 40
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 11:06
Ответить с цитатой

Надо же, сколько людей мучаются той же проблемой. У меня тоже есть скрежет в сцеплении, причем после замены сцепления в сборе эффект не только не исчез, но и усилился. Уже дважды снимали коробку, пытались шайбами подобрать более оптимальное положение вилки - положительный эффект на 2 дня... Сервисмены утверждают, что надо разбирать кпп. Придется, видимо, пойти на это, потому как ездить очень неприятно, хотя вроде сцепление работает...
Вернуться к началу
VolvoDriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AL*21120



На форуме 13 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 11:27
Ответить с цитатой

Вчера был на сервисе по поводу этого скрипа. Долго слушали, думали, опять слушали....
Короче диагноз такой: изношена нижняя втулка (из пластмассы) в которой вращается вилка сцепления, сама вилка ходит вверх-вниз, если рукой подергать, когда рукой поднимаешь ее вверх, скрипа нет, потом она опускается и опять скрипит. Сказали что для коробки и сцепления это не страшно, но если будет прогрессировать, велкам на замену нижней втулки.
Цена вопроса: снять-поставить коробку (1500 руб) плюс копеечный кусок долбанной пластмассы
Есть у меня одна идея... вот если б туда масла умудриться накапать, если снять защитную резинку, то в получившееся окошечко видно ось вилки и теоретически по этой оси может стечь масло на нижнюю втулку, как думаете?
А вообще, если бы при замене сцепы все сразу смазали, то и проблем бы не было.

_________________
ВАЗ 21120 16V
Вернуться к началу
AL*21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AL*21120



На форуме 13 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 11:33
Ответить с цитатой

tovich писал(а):
[Вот это прикол!!! :-D

У меня ситуация ОДИН-В-ОДИН!!! Пробег 54500км, 5000км назад менял сцепу, в педали хруст (уже с 1000км с ним езжу), на холодную всё ок. Ещё и сцепа не особо качественная попалась (Валео), если на низких оборотах трогаться, то есть вибрация... Чего делать будем?


Сцепление сначала поставили Валео и тоже была вибрация, потом махнули (за счет сервиса) на Крафт и все Ок! Возможно из-за этой вибрации (проехал с ней около 1000 км) втулку и разбило.

_________________
ВАЗ 21120 16V
Вернуться к началу
AL*21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы