Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подсос на 2110 карб - возможно ли?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Подсос на 2110 карб - возможно ли? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2848
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 10:24
Ответить с цитатой

Хочу на 2110к поставить обычный 083 карбюратор (без автомата прогрева). Как быть с подсосом - кто нибудь ставил его на десятку?
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovanchik



На форуме 12 лет
Сообщения: 181
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2110 "изумруд",Калина
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 10:52
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Хочу на 2110к поставить обычный 083 карбюратор (без автомата прогрева). Как быть с подсосом - кто нибудь ставил его на десятку?


Говорят ставят и даже этот карб переделывают по ручной подсос. А почему решился на такой шаг. Автомат куевничать начал?
Вернуться к началу
Vovanchik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2848
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 11:04
Ответить с цитатой

Vovanchik писал(а):
Говорят ставят и даже этот карб переделывают по ручной подсос. А почему решился на такой шаг. Автомат куевничать начал?

Да не то чтобы сильно дурит, но заглушить мотор при прогреве может... И хочется самому контролировать прогрев и обороты.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovanchik



На форуме 12 лет
Сообщения: 181
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2110 "изумруд",Калина
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 10:30
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Vovanchik писал(а):
Говорят ставят и даже этот карб переделывают по ручной подсос. А почему решился на такой шаг. Автомат куевничать начал?

Да не то чтобы сильно дурит, но заглушить мотор при прогреве может... И хочется самому контролировать прогрев и обороты.


Может надо пусковое отригулировать. Уменя не глючит все нормально,тьфу,тьфу,тьфу.
Вернуться к началу
Vovanchik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roti



На форуме 13 лет
Сообщения: 894
Откуда: краснодар
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 11:18
Ответить с цитатой

заедь к спецам посоветуйся, можно выкинуть баклушу отвечающую за автоподсос и поставь недостающие детали на ручной-прокатывает не всегда, или поменять верхню часть карба Very Happy
Вернуться к началу
roti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вадим 11



На форуме 12 лет
Сообщения: 96
Откуда: С крайнего севера
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 05:17
Ответить с цитатой

Делается легко:
- находишь крышку от карбюратора с маркировкой 21083-1107010, у тебя наверно стоит 21083-1107010-31 или 21083-1107010-35, если последние две цифры после дефиса 62, то придется дополнительно переделывать систему питания двигателя;
- так же находишь тросик подсоса подходящий по длине (не знаю восьмой подойдет или нет, думаю короткий будет);
- меняешь крышку;
- устанавливаешь тросик (тросик ставится на место заглушки на торпеде, где на инжекторе находится светод иммобилайзера, справа от руля, далее пропускается чз резиновый уплотнитель тросика газа и далее к карбюратору);
- все подсоединяешь;

У меня так было сделано, когда я своего тазика купил, но я поставил полуавтомат, мне больше нравится. Обороты при прогреве регулируются легко: по мере прогрева двигателя нажимаешь однократно на педаль газа и обороты падают.
Вернуться к началу
Вадим 11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим 11



На форуме 12 лет
Сообщения: 96
Откуда: С крайнего севера
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 05:40
Ответить с цитатой

И еще. Помоему нужно поменять механизм привода дроссельных заслонок (та часть, которая стоит на оси первичной камеры), т.к. они различаются (точно не знаю). Или не заморачивайся и купи новый карб.
Вернуться к началу
Вадим 11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2848
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 07:22
Ответить с цитатой

2 Mika: Спасибо за исчерпывающий ответ! Правда не пойму как закрепить тросик на панели, там же всё пластмассовое... оторвецца нафих Smile
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим 11



На форуме 12 лет
Сообщения: 96
Откуда: С крайнего севера
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 17:33
Ответить с цитатой

Тросик крепится стопорной пластиной (похожей на ту которой крепится тросик сцепления к педали), с обратной стороны панели. Но туда хрен подлезешь, нужно либо как-то изловчиться, либо снимать торпеду, или посади на какой нибудь супер-пупер клей, может поможет. Я не смог и у меня тросик просто болтался, приходилось одной рукой придерживать, а другой вытаскивать подсос, меня это силино бесило, поэтому я и поставил полуавтомат.
Вернуться к началу
Вадим 11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslim



На форуме 8 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 12:06
Ответить с цитатой

ну что, подниму тему.

выделуется автоподсос, напрягает что обороты при прогреве достигаю 2800-3000, потом падают конечно, но рев стоит, газуй не газуй ни чего не помогает пока немного не прогрееццо, еще один трабл - при прогреве на 60-70 гр, тупо может заглохнуть. короче думаю сменить нафиг.

НО, если кому-то удалось побороть сею неумело содранную со древних инно и внедренную на авто, буду весьма благодарен почитать, мож передумаю supercool
Вернуться к началу
ruslim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddi



На форуме 8 лет
Сообщения: 1432
Откуда: Курск
Авто: Skoda
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 12:20
Ответить с цитатой

там же винт регулировочный есть на карбе что бы убрать обороты с 3000 до 1500... хотя если честно этот карб именно пуском в мороз меня напрягает, потому что "механика" карба не всегда правильно всё делает
Вернуться к началу
Eddi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр539



На форуме 7 лет
Сообщения: 69
Откуда: Оренбург
Авто: ВаЗ 211440 2011г сочи 1.6 v8
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 15:55
Ответить с цитатой

Я просто заменил карб с 21083( товарищ отдал) с автомата на ручной подсос вывел в салон и закрепил там даже есть место
Вернуться к началу
Александр539 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslim



На форуме 8 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 16:16
Ответить с цитатой

Eddi
ruslim писал(а):
при прогреве на 60-70 гр, тупо может заглохнуть

если я еще откручу винт, то она глохнуть будет еще раньше, т.е. проблема несоответствия открытия др заслонки от температуры прогрева
Вернуться к началу
ruslim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddi



На форуме 8 лет
Сообщения: 1432
Откуда: Курск
Авто: Skoda
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 16:31
Ответить с цитатой

лучше бы ты потратил 600 рублей и тебе бы карб полностью сняли, промыли, почистили, настроили, у нас слава Богу в городе есть такой карбюраторщик, он уже 30 лет одни карбы чинит
Вернуться к началу
Eddi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslim



На форуме 8 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 16:53
Ответить с цитатой

ну чистить и настраивать мне его не надо, авто любит пропан-бутан, ему енти мажорства ни к чему hehe , а вот какой винт крутануть что Заработало как надо 600,00 не стоят имхо, тут если по знающим начнут ездить все по всякой ерунде, и форум закроецца, проще всего отлистать , а мне например иногда и вникнуть охота, и решить задачку,так что если бы мне нужен был совет к какому мастеру ехать с данной поломкой и сколько бабла готовить, я так и спросил бы, а тем более
Eddi писал(а):
лучше бы ты потратил 600 рублей
, я думаю ты далек от того что для меня
Eddi писал(а):
лучше
Вернуться к началу
ruslim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы