Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Система охлаждения

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Система охлаждения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Серега 21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2005 08:34
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста как устранить пробку в системе охлаждения???
_________________
21074, 2003г 50 тык
Вернуться к началу
Серега 21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimoLie



На форуме 12 лет
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2104-Opel Vectra A-Opel Vectra B
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2005 09:40
Ответить с цитатой

это делается так... хрен кладется на верстак...зажимается в тиски получаются носки.....
А если серьезно... то правда юзай поиск..... про все это написанно и неоднократно...
Как делал я.... залил антифриз.... до краев .... потом обошел мафинку с правой стороны.. и под карбом вынул шланг... ( он такой маленький и на краю у него гайка... тока гайку не крути) открути хомут и вытягивай... должен политься антифриз ( или то, что ты льешь =))) ) (как польется, засовывай обратно патрубок,иначе много придется заливыать снова)я так проделал 2 раза и усе пробки нет.... есть еще совет... попробуй помять патрубки.. тока не забывай.. это не титьки.... так что мни долго и уверенно....
не закрывай пробку на бачке и прогревай двиг.... как прогреешь закрой.... вот вроде и усе... лично я так избавился от пробки... потом советую промыть радиатор.... ( я делал в сервисе за 50 р....) радиатор блестит ....ням-ням....
Удачи....

_________________
"Кто желает, но не действует, тот плодит чуму"
Вернуться к началу
TimoLie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Centr



На форуме 12 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2005 09:43
Ответить с цитатой

TimoLie писал(а):
это делается так... хрен кладется на верстак...зажимается в тиски получаются носки.....
А если серьезно... то правда юзай поиск..... про все это написанно и неоднократно...
Как делал я.... залил антифриз.... до краев .... потом обошел мафинку с правой стороны.. и под карбом вынул шланг... ( он такой маленький и на краю у него гайка... тока гайку не крути) открути хомут и вытягивай... должен политься антифриз ( или то, что ты льешь =))) ) (как польется, засовывай обратно патрубок,иначе много придется заливыать снова)я так проделал 2 раза и усе пробки нет.... есть еще совет... попробуй помять патрубки.. тока не забывай.. это не титьки.... так что мни долго и уверенно....
не закрывай пробку на бачке и прогревай двиг.... как прогреешь закрой.... вот вроде и усе... лично я так избавился от пробки... потом советую промыть радиатор.... ( я делал в сервисе за 50 р....) радиатор блестит ....ням-ням....
Удачи....


Smile Smile Smile Токо не понятно, почему носки? Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitez



На форуме 11 лет
Сообщения: 34
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2005 21:45
Ответить с цитатой

Серега 21074 писал(а):
Подскажите пожалуйста как устранить пробку в системе охлаждения???

Под карбюратором в впускной коллекрор пракручена трубка, так вот ее вытаскиваешь и в радиатор заливаешь тосол пока он не польется с коллектора потом трубку вставляешь затягиваешь хомут и заливаешь тосол до уровня :cool:
Вернуться к началу
vitez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2005 23:28
Ответить с цитатой

Поднимаешь переднюю левую сторону (можно заехать на кирпич левым передним колесом). Открываешь пробку радиатора, кран отопителя. Прогреваешь двиг до 90 (изначально двиг должен быть холодный). Газуешь и давишь на верхний патрубок, выгоняя воздух (минут 10-15 уйдет на это). Подливаешь тосол в радиатор по мере его (тосола) убывания. Как только тосол перестает уходить, доливаешь тосол до верхнего края горловины радиатора, откручиваешь расширительный бачок, приподнимаешь его немного вверх, чтобы выгнать возможную пробку из шланга (при этом немного тосола выльется из радиатора). Закрываешь радиатор, опускаешь расширительный бачок и крепишь его на место. Поливаешь тосол в бачок на 3-4 см выше метки MIN. Вот, собственно, и все.
Для того, чтобы проверить, есть у тебя пробка или нет - резко понажимай на верхний патрубок радиатора. Он должен быть упругий и не "издавать" лишних звуков. Если будет воздух - сразу поймешь.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы