Серега 21074
На форуме 18 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Подскажите пожалуйста как устранить пробку в системе охлаждения???
TimoLie
На форуме 19 лет
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2104-Opel Vectra A-Opel Vectra B
это делается так... хрен кладется на верстак...зажимается в тиски получаются носки.....
А если серьезно... то правда юзай поиск..... про все это написанно и неоднократно...
Как делал я.... залил антифриз.... до краев .... потом обошел мафинку с правой стороны.. и под карбом вынул шланг... ( он такой маленький и на краю у него гайка... тока гайку не крути) открути хомут и вытягивай... должен политься антифриз ( или то, что ты льешь =))) ) (как польется, засовывай обратно патрубок,иначе много придется заливыать снова)я так проделал 2 раза и усе пробки нет.... есть еще совет... попробуй помять патрубки.. тока не забывай.. это не титьки.... так что мни долго и уверенно....
не закрывай пробку на бачке и прогревай двиг.... как прогреешь закрой.... вот вроде и усе... лично я так избавился от пробки... потом советую промыть радиатор.... ( я делал в сервисе за 50 р....) радиатор блестит ....ням-ням....
Удачи....
Centr
На форуме 19 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
vitez
На форуме 18 лет
Сообщения: 34
Откуда: Тольятти
Серега 21074 писал(а):Подскажите пожалуйста как устранить пробку в системе охлаждения???
Под карбюратором в впускной коллекрор пракручена трубка, так вот ее вытаскиваешь и в радиатор заливаешь тосол пока он не польется с коллектора потом трубку вставляешь затягиваешь хомут и заливаешь тосол до уровня :cool:
_Pat_
На форуме 20 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Поднимаешь переднюю левую сторону (можно заехать на кирпич левым передним колесом). Открываешь пробку радиатора, кран отопителя. Прогреваешь двиг до 90 (изначально двиг должен быть холодный). Газуешь и давишь на верхний патрубок, выгоняя воздух (минут 10-15 уйдет на это). Подливаешь тосол в радиатор по мере его (тосола) убывания. Как только тосол перестает уходить, доливаешь тосол до верхнего края горловины радиатора, откручиваешь расширительный бачок, приподнимаешь его немного вверх, чтобы выгнать возможную пробку из шланга (при этом немного тосола выльется из радиатора). Закрываешь радиатор, опускаешь расширительный бачок и крепишь его на место. Поливаешь тосол в бачок на 3-4 см выше метки MIN. Вот, собственно, и все.
Для того, чтобы проверить, есть у тебя пробка или нет - резко понажимай на верхний патрубок радиатора. Он должен быть упругий и не "издавать" лишних звуков. Если будет воздух - сразу поймешь.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы