Страница 1 из 2
DVDrom4ik
до покупки машины остаётся неделя - две , вот чёт сижу и думаю ....
как от катколлектора избавиться ?
можно ли его "пробить" ?
или может снять коллектор и вварить вместо катализатора трубу ?

или всёже только паука ставить за 4 трэ ? Shocked
MikRo
Можно и паука, а можно просто штатный выхлоп с 1.5. Трубу там не вваришь.
Только не бери Евро-3, оно и с Евро-2 плохо едет.
DVDrom4ik
Цитата:

можно просто штатный выхлоп с 1.5

тобишь просто выпускной коллектор и штаны купить с 1.5 ?
а как же ДК? ... ведь на 1.5 он дальше от двигла стоит ...
Дэсперадо
DVDrom4ik писал(а):

до покупки машины остаётся неделя - две , вот чёт сижу и думаю ....
как от катколлектора избавиться ?
можно ли его "пробить" ?
или может снять коллектор и вварить вместо катализатора трубу ?

или всёже только паука ставить за 4 трэ ? Shocked


Тоже беру себе такой агрегат, и интересовался этим вопросом. Пока выяснил в сервисе, что данное устройство "выбивается" и машина начинает ехать заметно "свободнее".
DVDrom4ik
ну дык сложновато его выбить будет я думаю ....
... но мы не ищем лёгких путей 8-)
а демонтировать катколлектор долго? геморно? ... в гаражных условиях ....
Дэсперадо
DVDrom4ik писал(а):

ну дык сложновато его выбить будет я думаю ....
... но мы не ищем лёгких путей 8-)
а демонтировать катколлектор долго? геморно? ... в гаражных условиях ....


Насчет гаражных условий не знаю.
Просто родственник работает в сервисе по "десяткам", и сказал, как купишь, приедищь к нам, все сделаем. Себе он сделал, - "стреляет" машинка довольно резво!
DVDrom4ik
Дэсперадо писал(а):

DVDrom4ik писал(а):

ну дык сложновато его выбить будет я думаю ....
... но мы не ищем лёгких путей 8-)
а демонтировать катколлектор долго? геморно? ... в гаражных условиях ....


Насчет гаражных условий не знаю.
Просто родственник работает в сервисе по "десяткам", и сказал, как купишь, приедищь к нам, все сделаем. Себе он сделал, - "стреляет" машинка довольно резво!

потом отпиши что и как сделали конкретно ... ок? Wink
Дэсперадо
DVDrom4ik писал(а):

Дэсперадо писал(а):

DVDrom4ik писал(а):

ну дык сложновато его выбить будет я думаю ....
... но мы не ищем лёгких путей 8-)
а демонтировать катколлектор долго? геморно? ... в гаражных условиях ....


Насчет гаражных условий не знаю.
Просто родственник работает в сервисе по "десяткам", и сказал, как купишь, приедищь к нам, все сделаем. Себе он сделал, - "стреляет" машинка довольно резво!

потом отпиши что и как сделали конкретно ... ок? Wink


Ок. Бог даст, в понедельник возьму ласточку: ВАЗ 21124, люкс, золото инков... 3 тьфу через левое плечо)))
Z
DVDrom4ik писал(а):

до покупки машины остаётся неделя - две , вот чёт сижу и думаю ....
как от катколлектора избавиться ?
можно ли его "пробить" ?
или может снять коллектор и вварить вместо катализатора трубу ?

или всёже только паука ставить за 4 трэ ? Shocked




А нахуа?

Чем оно тебе мешает?

У меня Евро 3 с 2001 года и желания пробивать его до сих пор не появилось...
DVDrom4ik
Z писал(а):

А нахуа?

для последующих доработок ... Smile
Жека777
С 2001 евро 3 не верю, а ставить паук от 1.5 дело не сложное, ставили. Только надо не забыть и резонатор купить к нему от 1.5 (длиной различаются резонатор 1.6 и 1.5 так как католектор короче паука 1.5). Если паук под катализатор после него то вместо катализатора вставку и резонатор (лучший вариант).
Kosta_90rus
Вот у вас проблемы. На предидушей машине по мере умирания на 3 м году глушителя, всё Евро и выкинул.
DVDrom4ik
да фтопку эти Евро ... если в России они ничего не дают ... я терпеть не могу действительно безполезные вещи Mad
komatoz
HI!
DVDrom4ik писал(а):

да фтопку эти Евро ... если в России они ничего не дают ... я терпеть не могу действительно безполезные вещи Mad



Ну..., ты тут погорячился ИМХО я бы ЕВРО-2 или 3 сделал обязательным.

Почему. да потому что Дышать уже нечем. Жена недавно вернулась из Копенгена дык там говорит машины совсем не воняют, даже автобусы. И воздух чистый!!

А как мне сейчас неприятно за вонючими машинами и чадящими автобусами в пробке стоять или ехать... Сразу чуствуешь машинка ЕВРО или нет.

Так что ЕВРО стандарты нам НУЖНЫ! ИМХО.
DVDrom4ik
komatoz писал(а):

А как мне сейчас неприятно за вонючими машинами и чадящими автобусами в пробке стоять или ехать... Сразу чуствуешь машинка ЕВРО или нет.

Так что ЕВРО стандарты нам НУЖНЫ! ИМХО.

это безусловно!
только я имел ввиду что сейчас в России ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ Евро в машине абсолютно безполезно ... воть ...
Sherhan
Считаю, что введением на нормы токсичности отработанных газов нужно начинать заниматься с грузовых машин и прочих дизельных чудовищ, а то купил себе этот ЕВРО3 и как теперь вижу чадящий КАМАЗ, то просто обидно становиться - за что я деньги платил, если этот урод так засирает экологию, а его за это даже к штрафу не привлекают Mad
Ну а качество бензина для перехода на ЕВРО3 - это вообще песня, 95 - сплошной ферроцен - он кстати и убивает знаменитые катколлекторы
Aleksasha
Sherhan писал(а):

он кстати и убивает знаменитые катколлекторы


нейтрализаторы он убивает....

Когда ТО1 проходил механик хотел СО померить, дак вот - у него стрелка даже не дернулась, сколько я не газовал. говорит - не работает прибор! подехала новая шестерка - стрелка в гору - 3%. Мастер говорит - у меня машинка ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ гонит!!!

Я аж прям теперь горжусь, и выбивать ничего не собираюсь!!!
ib
Значит, так:
Нейтрализатор обязательно нужно выбить.
Сиденья снять, поролон выкрошить, внутрь набить травы и поставить обратно.
Купить ароматизатор-корону. Штатную отдушку оттуда убрать, и выдавить внутрь клей "Момент". Пары тюбиков должно хватить.
В систему вентиляции вместо штатного фильтра нужно положить мешочек с кокаином. Не слишком плотный, чтоб продувался хорошо. Из дамского чулка в самый раз.
ЛСД (если найдете) - в бачок омывателя обязательно. Чтобы не только вам было приятно.
DVDrom4ik
ib писал(а):

Значит, так:
Нейтрализатор обязательно нужно выбить.
Сиденья снять, поролон выкрошить, внутрь набить травы и поставить обратно.
Купить ароматизатор-корону. Штатную отдушку оттуда убрать, и выдавить внутрь клей "Момент". Пары тюбиков должно хватить.
В систему вентиляции вместо штатного фильтра нужно положить мешочек с кокаином. Не слишком плотный, чтоб продувался хорошо. Из дамского чулка в самый раз.
ЛСД (если найдете) - в бачок омывателя обязательно. Чтобы не только вам было приятно.

и к чему это ?
ib
Что значит "к чему"? К кайфу, конечно.
А зачем бы еще вам понадобилось выбивать нейтрализатор? 8-)
DVDrom4ik
ib писал(а):

Что значит "к чему"? К кайфу, конечно.
А зачем бы еще вам понадобилось выбивать нейтрализатор? 8-)

Very Happy каждому своё....
Tom669
Кстати чадящий КАМАЗ наносит меньшей вред экологии, чем Десятка с выбитым нейтрализатором. А то у нас в Росси каждый в погоне за 2-3 лс. (которые он, кстати, и не почувствует) стремится первым делом после покупки "доработать" штатную систему выпуска. Если так поступать, то воздух чище не будет ни когда. В Европе все машины ездят с нейтрализаторами, и никто не стремится его выбивать сразу после покупки авто. И окружающая среда много чище чем у нас. Дак давайте делать воздух чище. Ведь приятно когда стоишь рядом с машиной, а она не пахнет.
Это не касается спортивных автомобилей, которые подвергаются глубокому тюнингу.
ib
DVDrom4ik писал(а):

каждому своё....


Угу. Аудиофилы провода слушают, риметовцы и форсанщики наблюдают меньшие обороты двигателя при той же скорости, вы вот кат выбиваете. Все при деле - и все довольны.

Tom669 писал(а):

у нас в Росси каждый в погоне за 2-3 лс. (которые он, кстати, и не почувствует)


... потому, что их нет.
Выбивальщики даже не догадываются, что сам нейтрализатор на л.с. не влияет. Но естественно, после выбивания будут клясться и божиться, что авто стало пулять неимоверно.
DVDrom4ik
ib писал(а):

Tom669 писал(а):

у нас в Росси каждый в погоне за 2-3 лс. (которые он, кстати, и не почувствует)


... потому, что их нет.
Выбивальщики даже не догадываются, что сам нейтрализатор на л.с. не влияет. Но естественно, после выбивания будут клясться и божиться, что авто стало пулять неимоверно.

я катализатор выбивать буду для последующего тюнинга двигателя .... и всё это ради 12-15 лс в результате ....
v00d00
Tom669 писал(а):

Кстати чадящий КАМАЗ наносит меньшей вред экологии, чем Десятка с выбитым нейтрализатором.
...
Ведь приятно когда стоишь рядом с машиной, а она не пахнет.


ЫЫЫ афтар жжет б/п
вы хотябы нюхали выхлоб выбитова инжектора и карбюратора.
дизель это ваще ужос, ехать за ним не возможно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы