Страница 1 из 2
Военный
Купил новый карбюратор 21083
Есть проблема: провал при начале разгона (с перехода от холостых оборотов), причем только под нагрузкой, без нагрузки набирает обороты ровно и уверенно.
Что пробовал делать:
1. регулировать уровень топлива в поплавковой камере (по шаблону и по расстоянию от разъема до уровня топлива при снятой крышке карбюратора)
2. регулировать качество смеси винтом качества на холостом ходу
3. менять, чистить распылители ускорительного насоса, менял три комплекта, проверил направление распыла.
4. проверил соответствие топливного и воздушного жиклеров обеих камер
5. заменил ЭК в сборе с жиклером ХХ.
6. установил верхнюю часть карбюратора со старого (на старом провалов не было)
Ни к чему хорошему не привело, можно было сделать только хуже.
Есть еще особенность: на холостом ходу уверенно работает только при почти полностью вывернутом винте качества
Буду благодарен, если кто подскажет причину проблемы
Sinbad
такая проблема не только у тебя.
У меня тоже было, и в форуме несколько раз встречал. И именно на новом карбе. Решения так и не найдено. Может бракованная партия?
В общем ищи классного карбюраторщика. А менять части карба еще хуже будет. В магазинах весь ЗИП - левый.

Вот здесь посмотри:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=70100

Кстати, помню я ЭПХХ поменял. провал появился, поставил жиклер со старого, все стало ОК. Хотя маркировка на жиклерах одинаковая.
Возьми и меняй по одному жиклеры. ставь со старого карба.

Последний раз редактировалось: Sinbad (08 Октября 2005 22:02), всего редактировалось 1 раз
vitez
Военный писал(а):

Купил новый карбюратор 21083
Есть проблема: провал при начале разгона (с перехода от холостых оборотов), причем только под нагрузкой, без нагрузки набирает обороты ровно и уверенно.
Что пробовал делать:
1. регулировать уровень топлива в поплавковой камере (по шаблону и по расстоянию от разъема до уровня топлива при снятой крышке карбюратора)
2. регулировать качество смеси винтом качества на холостом ходу
3. менять, чистить распылители ускорительного насоса, менял три комплекта, проверил направление распыла.
4. проверил соответствие топливного и воздушного жиклеров обеих камер
5. заменил ЭК в сборе с жиклером ХХ.
6. установил верхнюю часть карбюратора со старого (на старом провалов не было)
Ни к чему хорошему не привело, можно было сделать только хуже.
Есть еще особенность: на холостом ходу уверенно работает только при почти полностью вывернутом винте качества
Буду благодарен, если кто подскажет причину проблемы


сообщи еслисможешь тарировку воздушных и топливных жиклеров
Военный
to vitez

1-я камера: топливный 95, воздушный 165
2-я камера: топливный 97.5, воздушный 125
streloc
Военный писал(а):

Купил новый карбюратор 21083
Есть проблема: провал при начале разгона (с перехода от холостых оборотов), причем только под нагрузкой, без нагрузки набирает обороты ровно и уверенно.
Что пробовал делать:
1. регулировать уровень топлива в поплавковой камере (по шаблону и по расстоянию от разъема до уровня топлива при снятой крышке карбюратора)
2. регулировать качество смеси винтом качества на холостом ходу
3. менять, чистить распылители ускорительного насоса, менял три комплекта, проверил направление распыла.
4. проверил соответствие топливного и воздушного жиклеров обеих камер
5. заменил ЭК в сборе с жиклером ХХ.
6. установил верхнюю часть карбюратора со старого (на старом провалов не было)
Ни к чему хорошему не привело, можно было сделать только хуже.
Есть еще особенность: на холостом ходу уверенно работает только при почти полностью вывернутом винте качества
Буду благодарен, если кто подскажет причину проблемы


1.проверь сначало УОЗ .... тоесть начальный должен быть не менее 5гр а на 2000об в раене 30-33гр ...
2. Ускорители выгни в одну камеру ... и смотри когда они льют чтобы струя лилась не на стенки а на дроссельную заслонку (лучьше в сторону открытия)
3. жиклеры можно зделать в сочитании 97.5-165 на 97.5-165
4. (самое ответственное) купи 3-4 жиклера 41вых ХХ отдельно .... выбери из них самый ровный с наименьшей дыркой по середине .....
и учьти если при затяжке эл.клапана ты его сплющешь (это видно по боковым отверстиям которые становятся не круглыми а овальными) то смесь сильно забедница ..... поэтому сначало закрути его без уплотнительной резинки и почувствуй когда он закручен ... далее зделай отметину ... потом уже закручивай с уплотнительной резинкой... до метки ну или чуть дальше на 5градусов не более..
5. отрегулировать СО в раене 1%
vitez
Военный писал(а):

to vitez

1-я камера: топливный 95, воздушный 165
2-я камера: топливный 97.5, воздушный 125


Ну судя по жиклерам карб фактурный Проверь штуцер отбора ваккума на трамблер. В карбе есть обратный клапан ускорительного насоса запрессованный в корпус так вот его зависание вызывает подобные проблемы Sad Лечится продувкой каналов ускорительного насоса давлением 10 очков Very Happy Также возможны проблемы с трамблером нужно подбирать оптимальный УОЗ
G-h-o-s-t
Вот было у меня подобнои или почти подобное..я уже привыкать начал...но вылечилось..еогда загнули оба сопла в первую камеру...может это не лучший вариант (потому, что при другой замене карбюратора такого не потребовалось), но данному девайсу данная процдура подошла...разгончик стал очень приятным
Военный
Провел еще день в попытке настроить карбюратор.
Пока безрезультатно. Что сделал:
1. Выгнул распылители в 1-ю камеру, отрегулировал распыл на дроссельную заслонку в сторону открытия. Распыл уверенный, с характерным звуком.
2. Сменил три ЭК в комплекте с жиклерами.
3. Пробовал варьировать уровень в поплавковой камере от 23 мм до 27 мм от плоскости разъема.
4. Вновь пытался регулировать ХХ винтом качества смеси.
5. Разобрал, проверил проходимость каналов системы ХХ и переходных режимов (поочередно закрывая выходные отверстия продавливал из медицинского шприца керосином) - все дуется без замечаний.
Что получил:
1. Немного уменьшился провал при установке двух распылителей в 1-ю камеру, но лишь немного.
2. На замену ЭК с жиклерами не реагировал никак (очевидно все исправные, нормальные).
3. Лучший разгон при уменьшении уровня топлива до 27 мм
(дело в том, что вообще разгон на первой камере стал очень вялым и невыразительным, пока не продавишь до открытия второй камеры).
4. ХХ держит только при почти полностью вывернутом винте качества, вращение винта почти никак на изменения в провале разгона не влияет. Такая картина сохраняется при любых изменениях уровня топлива в поплавковой камере. Вообще, сколько солексов приходилось регулировать - такое в первый раз, обычно наиболее устойчивый ХХ при отворачивании на 1,5 - 3,5 оборота от полностью закрученного, а тут выкрутил до конца - работает, даже вибрации двигателя пропадают, с виду вообще идеально.

Зажигание трогать не стал, раньше работал двигатель хорошо.

И еще, провал провалу рознь: у меня появляется только при медленном (относительно) нажатии на педаль при разгоне с холостых - машина делает рывок, затем утыкается, как если обрезали зажигание, потом срывается с пробуксовкой. Чуть резче нажмешь - просто тупой разгон на 1 камере.

P.S. Подскажите еще офицальный сайт ДААЗ - много слов добрых накопилось...
2108ZZZ
Не пугай меня, я сам только что карб купил...
Расскажи в какой упаковке продавался
Сайт вот http://www.daaz.ru
Адрес кстати написан на коробке из под карба Very Happy
Borman
2108ZZZ писал(а):

Не пугай меня, я сам только что карб купил...
Расскажи в какой упаковке продавался
Сайт вот http://www.daaz.ru
Адрес кстати написан на коробке из под карба Very Happy


В УПАКОВКЕ??? Сколько видел карбов, все без упаковки продаются.
У меня тоже провалище был, на новом, только после нажатия тапки тухнет и пробуксоки нет, просто тухнет и плавненько набирает обороты, носы, уск. нас. в 1 камеру перегнул, не помогло. Съездил в одно место, за великие тыщи(1800р.), отреставрировали помело, потом посмотрел, смахнули кулачёк уск. насоса, жиклёры поменяли, полирнули, но сделали на совесть, провал пропал. Бензину меньше требовать стала, видать смесь нормализовали, жиклёры поболее поставили, а так получается заводские карбы забеднённые идут.
UBER
Слушай СТРЕЛКА.

Бывает еще такая штука (ВИТЯЗЬ на нее указывал) как перегрев клапана ускорнасоса, то есть шарик нагревается и застревает. Это конечно редкость, но в наше трудное время все возможно. В принципе это лечится только сменой карба (нижней части).

УОЗ и богачество смеси связаны. Так что сначала настраивай зажигалку, а потом карб.

ДА и еще проверь заслонку второй камеры. Есть ли там нужный начальный зазор (в закрытом положении)? При закрытии на ХХ ладонью отверстия второй камеры должно через некоторое время начать глохнуть.
Военный
Сегодня задал вопрос ДДАЗу на их официальном сайте и вежливо просил ответить, если что скажут - напишу
Sinbad
да карб штука хитрая. Там столько внутри всего, и провал может быть из-за чего угодно.
От неверного начального УОЗ провала не должно быть, просто машинка тупить начнет. У меня провалы были из-за левого жиклера ЭПХХ, но он чуствовался на 2-3 передачах при ускорении в районе 2-3тык/об.
Когда выкумный регулятор УОЗ прохудился тоже провал был. То ли от того, что УЗО перестал корректироваться, то ли от подсоса воздуха в карб, а может и от того и от другого.
Версия про ускорительный насос мне больше нравится.
UBER
Sinbad писал(а):


От неверного начального УОЗ провала не должно быть, просто машинка тупить начнет. У меня провалы были из-за левого жиклера ЭПХХ, но он чуствовался на 2-3 передачах при ускорении в районе 2-3тык/об.


От начального УОЗ и от неверной характеристики трамблера - да, могут быть провалы. Это я как владелец МПСЗ говорю. :grin: А насчет ЭПХХ - на таких оборотах эта система не работает. Если только жиклер у тебя не был в два раза больше (или меньше) чем нужно Very Happy
Dam
Во-первых никуда носики УН гнуть не надо - их просто нужно правильно отрегулировать, а делается это не иначе как на снятом карбе - нужно чтобы при 20-30% открытии дроссельной заслонки струйки проходили мимо стенок карба и заслонки, тогда струя будет попадать на горячее дно впускного коллектора и бензин будет испаряться наиболее эффективно!
Во-вторых нужно приоткрыть заслонку второй камеры на 0.3 мм - делается это на свет.
В третьих, после установки этих моментов, зажигание отрегулировать необходимо в обязательном порядке!
Когда все это проделаешь правильно, все будет чики-пики и все провалы уйдут, а для плавного легкого трогания с места надо будет не газовать, а лишь чуток повышать обороты.
Помимо всего прочего, рекомендую обратить внимание на вакуумный регулятор УОЗ, как он отрабатывает рязряжение + состояние ВВ проводов, свечек, бензонасоса и всего остального сопутствующего.

А еще вот из последних фишек - лично я недоволен тем что из под кулачка УН сочится бензин - новы карб, успел поездить и порадоваться абсолютному отсутствию запаха бензина под капотом от силы недели три Sad ... Как только появится свободная минутка, надо будет влезть, открутить там гаечку, снять сам кулачек УН и промазать Литольчиком - в результате конечно-же не уверен, поскольку сам только собираюсь это сделать, может кто чего мне по этому поводу подскажет?
Sinbad
UBER писал(а):

Sinbad писал(а):


От неверного начального УОЗ провала не должно быть, просто машинка тупить начнет. У меня провалы были из-за левого жиклера ЭПХХ, но он чуствовался на 2-3 передачах при ускорении в районе 2-3тык/об.


От начального УОЗ и от неверной характеристики трамблера - да, могут быть провалы. Это я как владелец МПСЗ говорю.


А в чем связь?
UBER писал(а):

[:grin: А насчет ЭПХХ - на таких оборотах эта система не работает. Если только жиклер у тебя не был в два раза больше (или меньше) чем нужно Very Happy


Я тоже так думал, а оказалось работает. Причем на мой вопрос в форуме сразу хором ответило 3-4 человека - поставь старый жиклер - т.е.проблема типичная и известная
Dam
Sinbad писал(а):

UBER писал(а):

Sinbad писал(а):


От неверного начального УОЗ провала не должно быть, просто машинка тупить начнет. У меня провалы были из-за левого жиклера ЭПХХ, но он чуствовался на 2-3 передачах при ускорении в районе 2-3тык/об.


От начального УОЗ и от неверной характеристики трамблера - да, могут быть провалы. Это я как владелец МПСЗ говорю.


А в чем связь?


связь проста - ты менял карб, стало быть старый тебя не устраивал - потому что плохо или неправильно формировал топливно-воздушную смесь. А коль раньше двиг у тебя работал "нормально" на "плохой" смеси, то теперь, получив хорошую смесь он имеет полное право дурить из-за старой настройки.
Т.е. допустим грузики и пружинки трогать не стоит, но начальный угол подкорректировать необходимо

Sinbad писал(а):

UBER писал(а):

[:grin: А насчет ЭПХХ - на таких оборотах эта система не работает. Если только жиклер у тебя не был в два раза больше (или меньше) чем нужно Very Happy


Я тоже так думал, а оказалось работает. Причем на мой вопрос в форуме сразу хором ответило 3-4 человека - поставь старый жиклер - т.е.проблема типичная и известная


Совсем нет - не хочу никого обидеть, но многие автолюбители, видящие решение проблемы провала при разгоне в виде замены жиклеров либо думают что все остальное ты перепробовал по умолчанию, либо элементарно не рубят фишку.
Провал при разгоне - это локальная проблема в одном из нескольких режимов работы карба. Коль у тебя машина набравши скорость движется нормально, на ХХ можно добиться ровного хода, пусть даже с выкрученным винтом количества смеси (кстати, ты не пробовал крутить винт качества? ), значит нужно просто глубже копать.
Коль ты сам в этих вопросах не тямишь, рекомендую обратиться к спецам хотя бы в первый раз, а дальше как посмотришь на них, уже сам ....
Только ни за что не снимай горячий карб с движки!!! и никому другому, соответственно, это не давай делать - прежде чем снять карб должно пройти 1.5-2 часа после того как заглушишь движку.
Военный
to Dam
"связь проста - ты менял карб, стало быть старый тебя не устраивал - потому что плохо или неправильно формировал топливно-воздушную смесь. А коль раньше двиг у тебя работал "нормально" на "плохой" смеси, то теперь, получив хорошую смесь он имеет полное право дурить из-за старой настройки."

Лично я менял карбюратор из-за течи из под оси заслонок после останова двигателя, остальное было в норме, поэтому настройки зажигания пока менять не хочу.
Но согласен, что копать нужно глубже, не понял, почему нельзя снимать карбюратор с горячего двигателя?
Читал ответы на типовые вопросы на сайте ДААЗа, там одной из причин провала называют подсасывание топлива через распылители УН из-за негерметичности нагнетательного клапана УН, который в корпусе. Как проверить его исправность?
vitez
UBER писал(а):

Слушай СТРЕЛКА.

Бывает еще такая штука (ВИТЯЗЬ на нее указывал) как перегрев клапана ускорнасоса, то есть шарик нагревается и застревает. Это конечно редкость, но в наше трудное время все возможно. В принципе это лечится только сменой карба (нижней части).

УОЗ и богачество смеси связаны. Так что сначала настраивай зажигалку, а потом карб.

ДА и еще проверь заслонку второй камеры. Есть ли там нужный начальный зазор (в закрытом положении)? При закрытии на ХХ ладонью отверстия второй камеры должно через некоторое время начать глохнуть.


:cool: Профессионально :cool:
Sinbad
Dam писал(а):

Sinbad писал(а):

UBER писал(а):

Sinbad писал(а):


От неверного начального УОЗ провала не должно быть, просто машинка тупить начнет. У меня провалы были из-за левого жиклера ЭПХХ, но он чуствовался на 2-3 передачах при ускорении в районе 2-3тык/об.


От начального УОЗ и от неверной характеристики трамблера - да, могут быть провалы. Это я как владелец МПСЗ говорю.


А в чем связь?


связь проста - ты менял карб, стало быть старый тебя не устраивал - потому что плохо или неправильно формировал топливно-воздушную смесь. А коль раньше двиг у тебя работал "нормально" на "плохой" смеси, то теперь, получив хорошую смесь он имеет полное право дурить из-за старой настройки.
Т.е. допустим грузики и пружинки трогать не стоит, но начальный угол подкорректировать необходимо.


Согласен, что регулировать нужно, но не согласен, что из-за этого может быть провал, тем более сильный. Я когда настраивал УОЗ по детонации крутил от балды, машинка то тупила, то шустрила, то звенела, но провалов небыло. Хотя в крайние положения я не выкручивал.
Но прежде чем лезть в карб, нужно быть уверенным в зажигании.

Dam писал(а):

Sinbad писал(а):

UBER писал(а):

[:grin: А насчет ЭПХХ - на таких оборотах эта система не работает. Если только жиклер у тебя не был в два раза больше (или меньше) чем нужно Very Happy


Я тоже так думал, а оказалось работает. Причем на мой вопрос в форуме сразу хором ответило 3-4 человека - поставь старый жиклер - т.е.проблема типичная и известная


Совсем нет - не хочу никого обидеть, но многие автолюбители, видящие решение проблемы провала при разгоне в виде замены жиклеров либо думают что все остальное ты перепробовал по умолчанию, либо элементарно не рубят фишку.
Провал при разгоне - это локальная проблема в одном из нескольких режимов работы карба. Коль у тебя машина набравши скорость движется нормально, на ХХ можно добиться ровного хода, пусть даже с выкрученным винтом количества смеси (кстати, ты не пробовал крутить винт качества? ), значит нужно просто глубже копать.
Коль ты сам в этих вопросах не тямишь, рекомендую обратиться к спецам хотя бы в первый раз, а дальше как посмотришь на них, уже сам ....
Только ни за что не снимай горячий карб с движки!!! и никому другому, соответственно, это не давай делать - прежде чем снять карб должно пройти 1.5-2 часа после того как заглушишь движку.


Да, причина провала может быть любой. Но в моем мессадже речь шла о том, что система ХХ работает и на средних оборотах и о конкретном случае из практики. Я описал симптомы, и мне сразу несколько челове дали короткий, и как оказалось верный, ответ.

А почему я думаю на карб - это не первый случай, и все симптомы схожи, новый карб и т.д. Похоже брак, или левак.
Кроме того, если что-то вдруг перестало работать, ищи там, где лазил последний раз.

Насчет ремонта на горячем согласен. Высока вероятность выкрутить шпильки. И тем более нельзя затягивать карб на горячем двигле. Может повести нижнюю плоскость.
vitez
Dam писал(а):

Sinbad писал(а):

UBER писал(а):

Sinbad писал(а):


От неверного начального УОЗ провала не должно быть, просто машинка тупить начнет. У меня провалы были из-за левого жиклера ЭПХХ, но он чуствовался на 2-3 передачах при ускорении в районе 2-3тык/об.


От начального УОЗ и от неверной характеристики трамблера - да, могут быть провалы. Это я как владелец МПСЗ говорю.


А в чем связь?


связь проста - ты менял карб, стало быть старый тебя не устраивал - потому что плохо или неправильно формировал топливно-воздушную смесь. А коль раньше двиг у тебя работал "нормально" на "плохой" смеси, то теперь, получив хорошую смесь он имеет полное право дурить из-за старой настройки.
Т.е. допустим грузики и пружинки трогать не стоит, но начальный угол подкорректировать необходимо

Sinbad писал(а):

UBER писал(а):

[:grin: А насчет ЭПХХ - на таких оборотах эта система не работает. Если только жиклер у тебя не был в два раза больше (или меньше) чем нужно Very Happy


Я тоже так думал, а оказалось работает. Причем на мой вопрос в форуме сразу хором ответило 3-4 человека - поставь старый жиклер - т.е.проблема типичная и известная


Совсем нет - не хочу никого обидеть, но многие автолюбители, видящие решение проблемы провала при разгоне в виде замены жиклеров либо думают что все остальное ты перепробовал по умолчанию, либо элементарно не рубят фишку.
Провал при разгоне - это локальная проблема в одном из нескольких режимов работы карба. Коль у тебя машина набравши скорость движется нормально, на ХХ можно добиться ровного хода, пусть даже с выкрученным винтом количества смеси (кстати, ты не пробовал крутить винт качества? ), значит нужно просто глубже копать.
Коль ты сам в этих вопросах не тямишь, рекомендую обратиться к спецам хотя бы в первый раз, а дальше как посмотришь на них, уже сам ....
Только ни за что не снимай горячий карб с движки!!! и никому другому, соответственно, это не давай делать - прежде чем снять карб должно пройти 1.5-2 часа после того как заглушишь движку.


ни за что не снимай горячий карб с движки!!! Процесс, объясни пожалуйста?
Dam
Цитата:

Высока вероятность выкрутить шпильки. И тем более нельзя затягивать карб на горячем двигле. Может повести нижнюю плоскость.

Это я так, на всякий случай повторил Wink От себя лишь добавлю что нижнюю плоскость ведет по-любому при снятии карба, она ведь из "мягкого" металла, даже на холодной движке. Просто так ее ведет меньше.
Считай если карб снял-поставил раз 5, в шестой раз перед установкой нужно выводить плоскость, хотя в аккуратных руках при соблюдении моментов затяжки это число может быть и больше Wink. А ежели снимать на горячем, подошву понадобится точить если не перед этой же установкой, то перед следующей. А точить подошву карба можно к сожалению ограниченное число раз Sad Вот и весь секрет.

Цитата:

Согласен, что регулировать нужно, но не согласен, что из-за этого может быть провал, тем более сильный. Я когда настраивал УОЗ по детонации крутил от балды, машинка то тупила, то шустрила, то звенела, но провалов небыло. Хотя в крайние положения я не выкручивал.
Но прежде чем лезть в карб, нужно быть уверенным в зажигании.


Это как известная делема : курица или яйцо - что было раньше Wink Согласен что при неправильном зажигании не должно быть тупаков при прогазовке ... но на ненагруженной двиге - нагруженный же двиг может и дергать, особенно если движка уже не первой свежести. Впрочем зажигание действительно на крайняк можно выставить стробоскопом, а вот стенд для карба найти немного сложнее Wink В общем если зажигание настраивалось не так давно, лезть в него действительно не стОит.

Я же остаюсь при мнении что тупаки при разгоне прежде всего из-за неправильного направления струек УН!
Военный
Возвращаясь к напечатанному: на новом карбюраторе не удается победить провал при начале разгона на 1 камере (при небольших углах открытия заслонки).
Спасибо всем ответившим, отрегулировал распыл ускорителя (точно между заслонкой и стенкой камеры), выставил зазор 0,3 мм на второй камере - провал стал почти незаметен, НО РАЗГОН НА 1 КАМЕРЕ - НИКАКОЙ. Стоит продавить до открытия 2 камеры - дальше просто песня: мощно и уверенно разгоняемся.
Пробовал сегодня комбинации жиклеров 1 камеры: 95-155; 97,5-165;
97,5-155 - все без ощутимых результатов. С обогащением смеси было даже похуже. Уровень в поплавковой камере - 25 мм строго.
ХХ держит всегда при почти полностью выкрученном винте качества, иначе обороты резко падают, двигатель трясется из стороны в сторону.
Задавал свой вопрос на сайте ДААЗа - но они похоже с августа уже никому не отвечали (судя по последнему ответу).
Выпросил сегодня карб с рабочей машины, поставли - все Ok. Поэтому крутить зажигание нет смысла.
Если у кого была подобная проблема - прошу поделиться советом.
И еще, если есть у кого координаты грамотного карбюраторщика в САРАТОВЕ - буду признателен.
Военный
Сегодня убрал зазор во второй камере совсем (вместо рекомендуемых 0,3 мм) - ПРОВАЛОВ НЕТ, разгон на 1 камере субъективно значительно улучшился. Согласен, возможно это и неправильно - отсутствие зазора, возможно был где-то подсос воздуха, но для себя считаю проблему пока решенной, не знаю что будет с расходом топлива - время покажет.
Huligan
Для всех кто может это чиитать...проблем с инетом нет...

!1 - скока говорилось про подделки и запчасти(через -забор)

первое см диллеров http://www.daaz.ru/diler.htm
вот что пишут на сайте ДААЗа

Все карбюраторы эмульсионного типа, двухкамерные, вертикальные с падающим потоком, с последовательным открытием дроссельных заслонок. Выпускаются 3 типа - "Озон","Солекс" и "Ока".
Карбюраторы "Озон" устанавливаются на заднеприводные автомобили ВАЗ (в том числе "Нива").
Карбюраторы типа "Солекс" устанавливаются на переднеприводные автомобили ВАЗ,автомобили классической компоновки и полноприводные автомобили ВАЗ, автомобили ИЖ и ЗАЗ.
Карбюраторы "Ока" устанавливаются на автомобили Ока, Газ и УАЗ.
В зависимости от запросов потребителей возможно оснащение карбюраторов дополнительными устройствами снижения токсичности, возможна электронная коррекция смеси с помощью электроклапанов-дозаторов.
Ресурс карбюраторов равен ресурсу двигателя. Срок гарантии - 18 месяцев эксплуатации (при наработке не более 30 тыс. км.)
В составе автомобиля отдельные модификации карбюраторов прошли омологацию в ЮТАК и поставляются в Западную Европу.
Каждый, сходящий с конвейера карбюратор, регулируется на стенде до получения требуемых характеристик, чем обеспечивается высокое качество выходной продукции. избежании неприятностей в эксплуатации, приобретайте карбюраторы только у официальных дилеров ДААЗа!!!

второе смотрим какая моделькарба у вас(по железной табличке
http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm

и идем покупать..тогда если что ..то не будет головной боли...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы