Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Влево рулит сильнее!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Влево рулит сильнее! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 18:29
Ответить с цитатой

Короче поменял я рулевое всборе (редуктор), отвалил за него 2400 рубликов! Теперь стука нет. Замучался с заменой ужасно.
Теперь проблема такова: Руль крутиться вправо очень хорошо (как и раньше, а влево немного туже и при повороте влево сам эффект поворота ощущается сильнее, нежели в правую сторону при таком же повороте руля... Ума не приложу что может быть... Сход-развал чтоли? В руках редуктор крутился в обе стороны хорошо...
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 16:43
Ответить с цитатой

Возможно ты нарвался на кооператив. На старой шахе 3 раза менял редуктор за две недели. С закрытыми глазами мог это сделать. Wink
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 18:01
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Возможно ты нарвался на кооператив. На старой шахе 3 раза менял редуктор за две недели. С закрытыми глазами мог это сделать. Wink

Брал 100% завадской ВАЗ 2101. Можел ли проблема тут быть в разной силе запрессовки пальцев на рулевых тягах? Одну тягу в 2 раза сильнее в сошку рулевой запрессовал...
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 12:18
Ответить с цитатой

У меня наблюдается такая вещь: при торможении машину начинает клонить влево, руль сам туда поворачивает, если бросить. На прямой дороге никуда не тянет, только при торможении.
Вопрос: колодки? Менял год назад, уже вроде должны были притереться Very Happy Развал нормальный, резина новая.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Подплинтусозаврик



На форуме 11 лет
Сообщения: 88
Откуда: Украина. Тернополь
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 13:30
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
У меня наблюдается такая вещь: при торможении машину начинает клонить влево, руль сам туда поворачивает, если бросить. На прямой дороге никуда не тянет, только при торможении.
Вопрос: колодки? Менял год назад, уже вроде должны были притереться Very Happy Развал нормальный, резина новая.


Что значит "год назад"??? Можно за год 2000 наездить, можно 50000. Возможно, цилиндр рабочий клинит...

_________________
21061 1989г
Вернуться к началу
Подплинтусозаврик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Подплинтусозаврик



На форуме 11 лет
Сообщения: 88
Откуда: Украина. Тернополь
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 13:47
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
У меня наблюдается такая вещь: при торможении машину начинает клонить влево, руль сам туда поворачивает, если бросить. На прямой дороге никуда не тянет, только при торможении.
Вопрос: колодки? Менял год назад, уже вроде должны были притереться Very Happy Развал нормальный, резина новая.


А вообще-то это не по этой теме вопрос..., здесь про рулевое, а ты о тормозах...

_________________
21061 1989г
Вернуться к началу
Подплинтусозаврик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 21:42
Ответить с цитатой

Подплинтусозаврик писал(а):
Анджей писал(а):
У меня наблюдается такая вещь: при торможении машину начинает клонить влево, руль сам туда поворачивает, если бросить. На прямой дороге никуда не тянет, только при торможении.
Вопрос: колодки? Менял год назад, уже вроде должны были притереться Very Happy Развал нормальный, резина новая.


А вообще-то это не по этой теме вопрос..., здесь про рулевое, а ты о тормозах...


А почитай как тема называется внимательнее Laughing
Я бы не спрашивал, если бы знал, отчего у меня машину влево уводит. Может из-за тормозов, а мабуть и рулевое виновато.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 21:46
Ответить с цитатой

Подплинтусозаврик писал(а):
Анджей писал(а):
У меня наблюдается такая вещь: при торможении машину начинает клонить влево, руль сам туда поворачивает, если бросить. На прямой дороге никуда не тянет, только при торможении.
Вопрос: колодки? Менял год назад, уже вроде должны были притереться Very Happy Развал нормальный, резина новая.


Что значит "год назад"??? Можно за год 2000 наездить, можно 50000. Возможно, цилиндр рабочий клинит...


Думаю что и мой сосед-дедушка, который когда ездит, 3 передачу редко втыкает и все больше накатом идет, сможет пройти (именно пройти!!!) 50 тык на передних колодках.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 22:39
Ответить с цитатой

oilmann писал(а):
Короче поменял я рулевое всборе (редуктор), отвалил за него 2400 рубликов! Теперь стука нет. Замучался с заменой ужасно.
Теперь проблема такова: Руль крутиться вправо очень хорошо (как и раньше, а влево немного туже и при повороте влево сам эффект поворота ощущается сильнее, нежели в правую сторону при таком же повороте руля... Ума не приложу что может быть... Сход-развал чтоли? В руках редуктор крутился в обе стороны хорошо...

Конечно, сход-развал проверить необходимо.Кроме этого посмотри есть ли односторонний износ протектора на любом из передних колёс? Если что, поменяй с задними колёсами. Ещё надо учесть, что крайние тяги по длине д.б. одинаковы, иначе увод авто появится вновь из-за постепенного износа шин управляемых колёс в поворотах, т.к. они будут поворачивать на разные углы.Беги из того севиса, где регулируют сход регулировкой муфты тяги с одной стороны, не выравнивая длину тяг.Перед работами со сход-развалом проверь или замени сайлентблоки, пружины,амортизаторы, затяжку подшипников ступиц колёс и само собой - давление в шинах и их балансировку. Шаровые опоры д.б. в норме. Удачи! НЕ гвоздя ,ни Жезла!

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2005 18:00
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
oilmann писал(а):
Короче поменял я рулевое всборе (редуктор), отвалил за него 2400 рубликов! Теперь стука нет. Замучался с заменой ужасно.
Теперь проблема такова: Руль крутиться вправо очень хорошо (как и раньше, а влево немного туже и при повороте влево сам эффект поворота ощущается сильнее, нежели в правую сторону при таком же повороте руля... Ума не приложу что может быть... Сход-развал чтоли? В руках редуктор крутился в обе стороны хорошо...

Конечно, сход-развал проверить необходимо.Кроме этого посмотри есть ли односторонний износ протектора на любом из передних колёс? Если что, поменяй с задними колёсами. Ещё надо учесть, что крайние тяги по длине д.б. одинаковы, иначе увод авто появится вновь из-за постепенного износа шин управляемых колёс в поворотах, т.к. они будут поворачивать на разные углы.Беги из того севиса, где регулируют сход регулировкой муфты тяги с одной стороны, не выравнивая длину тяг.Перед работами со сход-развалом проверь или замени сайлентблоки, пружины,амортизаторы, затяжку подшипников ступиц колёс и само собой - давление в шинах и их балансировку. Шаровые опоры д.б. в норме. Удачи! НЕ гвоздя ,ни Жезла!

Понял, спасибо, буду смотреть. Ато и рулевое поменял и с/блоки и шаровые, а сход-развал не делала, хотя машину при прямолинейной езде не уводит.
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы