Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какой регулятор напряжения лучше поставит? Генератор КАЗАТЭ.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Какой регулятор напряжения лучше поставит? Генератор КАЗАТЭ. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nickmic



На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 23:57
Ответить с цитатой

Никак не хочет держаться нормальное напряжение при включенных потребителях падает до 12,5-12,9
Вернуться к началу
nickmic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fuad100



На форуме 12 лет
Сообщения: 112
Откуда: Баку
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 00:00
Ответить с цитатой

я думаю это норма вообщето 14 но у тебя не намного падает
Вернуться к началу
Fuad100 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger MSN Messenger
nickmic



На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 01:03
Ответить с цитатой

fuad580 писал(а):
я думаю это норма вообщето 14 но у тебя не намного падает

Насколько мне известно норма 13,4 при включенных потребителях, а у меня противотуманки включаешь сразу падает до 13.2.

И все же дайте совет какой регулятор надежнее и будет выдавать положенное напряжение?
Вернуться к началу
nickmic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 13 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 01:21
Ответить с цитатой

С чего взяли что падает?По БК?Меряйте на клеммах и не морочте голову
_________________
Х3 3D
Х3 2.5iS
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 08:58
Ответить с цитатой

А ведь Maestro прав!
По поводу регулятора - сначала убедись, что на АКБ низкое, потом думать будем.

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иванов Валера



На форуме 12 лет
Сообщения: 233
Откуда: Люберцы МО
Авто: Ваз 21063, 21074, 21104
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 18:20
Ответить с цитатой

У меня напряжение 13,4-13,7В. Но на мой взгляд это низкое напряжение. При таком напряжении новый аккумулятор будет постоянно недозаряжен (плотность 1,21-1,24) что приводит к быстрому старению. Для нормального заряда аккумулятора напряжение должно быть 14,0-14,4В. При этом он не кипит и заряжается нормально (1,25-1,27).
Почему такое напряжение низкое выбрано стандартом, непонятно.

_________________
Машина никогда не станет самолетом, так зачем на ней летать.
Вернуться к началу
Иванов Валера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 18:48
Ответить с цитатой

Нормальное 13.4 - 13.7 в это напряжение. И нечего тут голову ломать. Вот если было 12.0 или 11.8, то нужно искать причину. У меня с таким напряжением аккуму уже около2. 5 лет и плотность в норме и в самый лютый мороз крутит хорошо. На старой машине с точно таким напряжением прослужил около пяти лет.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSV



На форуме 15 лет
Сообщения: 214
Откуда: Петербург
Авто: 2111, 8кл, 1.6л
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 19:17
Ответить с цитатой

БК меряет напряжение после замка зажигания, т.е. уже после всех контактов, переходов, разъёмов и т.д., на которых, при включении всех потребителей, падает до 2,5В. Вот и остаётся "компутеру" только (14,4- х)В. Иногда и меньше 12В оказывается, особенно при работе карлсона. На клеммах в это время напряжение будет (13,9...14,4)В, если исправен гена. Можете проверить, только измеряйте нормальным прибором.
Вернуться к началу
TSV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иванов Валера



На форуме 12 лет
Сообщения: 233
Откуда: Люберцы МО
Авто: Ваз 21063, 21074, 21104
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 19:20
Ответить с цитатой

У меня мечта увидеть напряжение от генератора при 20 градусах на клемах 14,4В!!!
_________________
Машина никогда не станет самолетом, так зачем на ней летать.
Вернуться к началу
Иванов Валера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexey 61 rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 339
Авто: ЗиЛ 135
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 22:20
Ответить с цитатой

В любом учебнике по аккум. пишут, что зарядка начинается с 13.8в при 20 градусах.!!! Напряжение можно подобрать, если вскрыть корпус, найти делитель и впаять туда подстроечный резистор- но это для ушлых, для всех остальных- ставьте трехуровневый выносной регулятор, стоит 250р. Но если и тут не поможет- в разрыв провода( тонкий провод, подключаемый к гене) подключают диод- в каком-то ЗР подробно описывалось
Вернуться к началу
alexey 61 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы